Автор: mr Jones (---.dialup.surnet.ru)
Дата: давно
Да, забавно все это. Каждый раз с интересом читаю ветки про D4, хоть сам эксплуатирую обычный 3S-FE. Просто х.з., что будет через полтора-два года, когда буду менять нынешний авто. Вот и интересуюсь.
Однако ж кой-какие выводы я сделал изучая Ваши постоянные споры и разную инфу с других сайтов + мнение человека, который чинит мои автомобили:
1. По своим конечным характеристикам 3S-FSE D4, конечно лучше простого 3S-FE - мощней, более тяговитый, при этом экономичней.
2. В плане эксплуатации с D4 не все так однозначно. Вероятность попасть на ремонт заметно выше, чем с 3S-FE. Это подтверждено большим количеством жалоб хотя-бы на этом форуме. При этом вероятность попасть на ремонт сильно зависит от предыстории авто: реальный пробег, условия эксплуатации авто и своевременность обслуживания в Японии. Вдобавок агрегат куда привередливей к качеству бензина, чем простой 3S-FE.
Так что если делать выводы, то D4 не прощает халатность в обращении, он бьет рублем за халатное отношение к себе - кто-то отделается покупкой нового ТНВД, кто-то, увы, пойдет искать контрактный ДВС, а кто-то ВООБЩЕ НЕ УЗНАЕТ об этих проблемах. Причем, повторюсь, все это сильно зависит от условий эксплуатации авто еще в Японии.
Стало быть, дело каждого покупателя решить, брать/не брать. Глупо говорить "Д4 - г...о", хороший двиг, но ИМХО рановато он пришел в Россию, не готовы здесь ему условия, но при желании можно купить, ездить и радоваться.
| |