Вот если бы вы смогли объяснить что именно за проблемы с этой машиной, вот тогда, да. Во-во !

3S-FSE (D4) проведите ликбез - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: 3S-FSE (D4) проведите ликбез
Автор: Andy_Tax (---.90.16.62.in-addr.arpa)
Дата:   давно

"Вот если бы вы смогли объяснить что именно за проблемы с этой машиной, вот тогда, да."

Во-во !! Поддерживаю !

Мало ли с чем он там @!#$ся... Опять же ж баба там причём-то была же ж ! : )

Действительно, надо ещё на того чела посмотреть. Может он чайник. Чёнить сломал сам, а потом @!#$ся...

Инфа из этого примера вообще никакая.
 
 Re: 3S-FSE (D4) проведите ликбез
Автор: patlep (80.240.33.---)
Дата:   давно

Брал надю с аукциона в сапоро.гоняю с ноября 2004 .D4 не такой уж и плохой.Это просто в сервисах разводят.Так что все путем.
 
 Re: 3S-FSE (D4) проведите ликбез
Автор: patlep (80.240.33.---)
Дата:   давно

Кстати поменял только один раз масло. Пробег родной 83ткм
 
 Re: 3S-FSE (D4) проведите ликбез
Автор: MMC  (---.nvkz.net)
Дата:   давно

Основная проблема Д4 кроется в износе плунжера ТНВД и последующего недержания сальником бензина, из-за чего бензин попадает в масло со всеми вытекающими обстоятельствами, т.е. глохнет, плавают обороты нет ХХ и тяги!

Как правило, если машина дергается при разгоне то это свечи или катушки!
 
 Re: 3S-FSE (D4) проведите ликбез
Автор: Ранетка(Новосибирск)  (---.105.sinor.ru)
Дата:   давно

опять "двадцать-пять"...

да кто вам сказал что Д-4 ЭКОНОМИЧНЫЙ???????? да столько же он жрёт, сколько и 3S-FE(в большинстве случаев)... а в расход 6, 5 литров я на спор могу и 3S-FE загнать....

копец какой-то...

чистый флуд, а не ветка

имха, канешна....
 
 Re: 3S-FSE (D4) проведите ликбез
Автор: mr Jones (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Да, забавно все это. Каждый раз с интересом читаю ветки про D4, хоть сам эксплуатирую обычный 3S-FE. Просто х.з., что будет через полтора-два года, когда буду менять нынешний авто. Вот и интересуюсь.

Однако ж кой-какие выводы я сделал изучая Ваши постоянные споры и разную инфу с других сайтов + мнение человека, который чинит мои автомобили:

1. По своим конечным характеристикам 3S-FSE D4, конечно лучше простого 3S-FE - мощней, более тяговитый, при этом экономичней.

2. В плане эксплуатации с D4 не все так однозначно. Вероятность попасть на ремонт заметно выше, чем с 3S-FE. Это подтверждено большим количеством жалоб хотя-бы на этом форуме. При этом вероятность попасть на ремонт сильно зависит от предыстории авто: реальный пробег, условия эксплуатации авто и своевременность обслуживания в Японии. Вдобавок агрегат куда привередливей к качеству бензина, чем простой 3S-FE.

Так что если делать выводы, то D4 не прощает халатность в обращении, он бьет рублем за халатное отношение к себе - кто-то отделается покупкой нового ТНВД, кто-то, увы, пойдет искать контрактный ДВС, а кто-то ВООБЩЕ НЕ УЗНАЕТ об этих проблемах. Причем, повторюсь, все это сильно зависит от условий эксплуатации авто еще в Японии.

Стало быть, дело каждого покупателя решить, брать/не брать. Глупо говорить "Д4 - г...о", хороший двиг, но ИМХО рановато он пришел в Россию, не готовы здесь ему условия, но при желании можно купить, ездить и радоваться.
 
 Re: 3S-FSE (D4) проведите ликбез
Автор: Ранетка(Новосибирск)  (---.105.sinor.ru)
Дата:   давно

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!


....Всегда старался людям рекомендовать(ну, коль уж так принципиально именно с Д-4)- брать напрямую с Японии и ТОЛЬКО НЕ(!) САМОХОД....

имха, канешна....
 
 Re: 3S-FSE (D4) проведите ликбез
Автор: CROWN-2003(JZS-143)2JZ-GE (213.141.159.---)
Дата:   давно

Я ВОТ ТОЖЕ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ, РАДИ КАКИХ КОВРИЖЕК ПОКУПАТЬ D-4 ?

ЭТО СКОЛЬКО ДОЛЖНО БЫТЬ ПЛЮСОВ ЧТО-БЫ ЧАША ВЫБОРА ПЕРЕВЕСИЛА К НЕМУ? КРОМЕ ГИМОРА И ВСЯКИХ ОСТОРОЖНОСТЕЙ? ДА СЭКОНОМЛЕННЫХ 1-2 ЛИТРОВ НА СОТНЮ, УВОЛЬТЕ. ПОДДЕРЖУ МНЕНИЕ ЧТО ХВАЛЮТ ЭТИ ДВИЖКИ ТЕ КТО КУПИЛИ ИХ ПО НЕЗНАНИЮ, А ТЕПЕРЬ ПОД НИХ ГОТОВЯТ НОВЫХ КЛИЕНТОВ, КОТОРЫМ И СПИХНУТ ИХ.

2JZ-GE- РУЛИТ. :))
 
 Re: 3S-FSE (D4) проведите ликбез
Автор: Денис Синельников (217.194.242.---)
Дата:   давно

Братцы.
Д4 - мотор с непосредственным впрыском.
Рабочий цикл основан на послойном смесеобразовании и применении бедных смесей с коэф. Лямбда гораздо больше единицы.
Такая смесь в обычном моторе ВООБЩЕ не горит.
А в Д4 - горит - благодаря первому впрыску в зону свечи, где локально образовывается смесь с лямбдой около единицы ( вот откуда цены на свечи для д4), и только потом, по всему обьёму цилиндра распространяется основная часть топлива.
Вся эта система изначально проектировалась не для увеличения мощности, снижения расхода и повышения надёжности.
Это нужно для снижения выбросов оксидов азота и выполнения норм ЕВРО 4 и им подобных из Японии и США.
Так что по мне: д4 , GDI, FSI - эти песни не для нашей братии.

Занимаюсь послойным впрыском профессионально , так что уж поверьте на слово - по возможности не покупайте эти моторы.

Вся загвоздка заключается в диком для таких моторов смодержании серы в наших бензинах.
Дело в том, что управление составом смеси в таких системах идёт по результатам химических реакций восстановления одних и одновременного окисления других соединений ( СО2, СО, NOx, O2, группы СН) Так вот - сера ввиду своей химичекой активности здесь совершенно не должна присутствовать. она нарушает баланс соединений. А контроль по количеству её соединений в не ведётся в виду отсутствия таковых при заправке топливом с низким сод серы.
В результате при восстановлении NOx оксиды серы как бы конкурируют с азотом, а конечный контроль работы трёхкомпонентного катализатора ведётся по широкополосному датчику содержания NOх.

Я затронул только тему управления смесеобразованием, но уже не говорю про износ прецизионных деталей насоса высокого давления, про закоксовывание форсунок и содержании серной и сернистой кислоты в моторном масле.

Когда наши НПЗ станут выпускать качественный товарный бензин - тогда можно будет ездить на этих моторах , но пока - увы

Прошу не рассматривать всё это конкретно к тойоте - просто это основные принципы работы двигателей с непоср. впрыском.
Разные производители по-разному решают некоторые проблемы - но в любом случае - СЕРА - это смерть для мотора D4-GDI-FSI и т.д.

С уважением Денис.
 
 Re: 3S-FSE (D4) проведите ликбез
Автор: VACHEK (---.dialup.teleintercom.ru)
Дата:   давно

присадка Кастрол -TBE И ВСЕ ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ, движка просто супер ни каких проблем с ней нет, проехал 64000.



Toyota Soarer JZZ30 1JZ GTE (2.5 Twin turbo)
Toyota Nadia 3S-FSE D-4 2.0
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024