В дополнение хочу отметить, что проблема эксплуатации моторов с непосредственным впрыском в России

3S-FSE (D4) проведите ликбез - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: 3S-FSE (D4) проведите ликбез
Автор: Денис Синельников (217.194.242.---)
Дата:   давно

В дополнение хочу отметить, что проблема эксплуатации моторов с непосредственным впрыском в России может быть решена двумя способами:
Введением в России норм евро4 и соответствующим изменением технологии производства бензинов
Применением высокотехнологичных присадок, связывающих в сравнительно неактивные химические соединения серу, содержащуюся в бензине.
Компания Митсубиси проводила по этому поводу испытания двигателей GDI - результат - отказ от официальной поставки моторов в Россию.
Россия в этом вопросе не одинока, есть список стран куда тоже нет поставляются эти моторы.
 
 Re: 3S-FSE (D4) проведите ликбез
Автор: CROWN-2003(JZS-143)2JZ-GE (213.141.159.---)
Дата:   давно

2-VACHEK

НЕ В ОБИДУ, НО ТО ЧТО ВЫ СКАЗАЛИ ПРО ТБЕ- ПОЛНАЯ ОХИНЕЯ, ЭТО ТОЖЕ САМОЕ ЕСЛИ ПРИ КАЖДОЙ ЗАПРАВКЕ В БАК ПИСАТЬ.

ВОТ ПРОЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ- http://www.toyota-rus.narod.ru/files/04-10-20/04-10-20_rem_tbe.htm

И ЕЩЕ ГДЕ-ТО В "АВТО-РЕВЮ" ИЛИ "ЗА РУЛЕМ"- БЫЛА ТОЖЕ СТАТЬЯ С ТЕСТОМ ЭТОЙ- ТБЕ.


2-Денис Синельников

ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ, ЗА ПОДРОБНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ДЛЯ ЛЮБТЕЛЕЙ Д-4 И GDI.
 
 Re: 3S-FSE (D4) проведите ликбез
Автор: Денис Синельников (217.194.242.---)
Дата:   давно

Братцы!
Я зарабатываю прекрасные деньги благодаря тому, что в Россию везут эти моторы. Может это вас убедит.
Это не антиреклама.
Просто от того, что я тут пишу, у меня работы не убавится,
а кто ездит на D4 - проблемы его ЖДУТ.
они неизбежны.
кроме того в любой шараге ты такой мотор не починишь!
 
 Re: 3S-FSE (D4) проведите ликбез
Автор: Денис Синельников (217.194.242.---)
Дата:   давно

Посмотрел эту ссылку.
Я такое каждый день вижу - чистая правда.
По поводу присадок, для тех кто знаком с физикой:
Ярко выраженный моющий эффект - это не что иное как придание поверхности свойства отталкивать любое поверхностное покрытие, в том числе и смазывающее.

Приведу пример.

Подшипник трения. Обработайте его растворителем и нагрузите (заставьте его работать).
Через короткое время на поверхностях трения появится задир, затем подшипник заклинит.

В народе это называется - провернуло вкладыши.
Насос высокого давления - это далеко не вкладыш....

Комментарии излишни.
 
 Re: 3S-FSE (D4) проведите ликбез
Автор: SST (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте Всем! Хотелось бы чуть дополнить Дениса, с мнением которого я в общем согласен. Была такая история. Из соседнего города (600 км, между прочем) в кузове грузовика, без предварительной договоренности привозят Ардео - не заводится. Был очередной цейтнот и мы, чтобы тот отвязался, говорим владельцу - заведем, но нам надо приемная сеточка, электрический насос, топливный фильтр, ТНВД и всего четыре инжектора с датчиком кислорода. И все новое. И весит это что-то около 2000. Он, а что делать, говорит, согласен, и я ее тут же продам. Достала уже. Через неделю запчасти приходят. Все устанавливаем (новое!), ну там колектор почистили, ремень со всей лабудой заменили (тут уже купили) и машина заработала. Как она работала - это песня. У меня самого 3S-FE в хорошем состоянии, а тут... Нет слов. И с места не раздумывая асфальт шлифует (вообще-то все Камри и Висты слегка тележные), пока на вторую не переключится. Расход (это он потом звонил) в городе около 7 литров. Хозяин это дело увидел и говорит, такая корова нужна самому, короче, продовать раздумал. На сколько ему этого новья хватит? Ну года на три. Потом наш бензин этот D4 снова кончит. И не только соей серой. Просто абразивом. Но к тому времени, скорее всего машина все-таки продасться. И уедет в Новосибирскую область, например, повышать уровень технической грамотности тамошних мастеровых. И они, вполне обоснованно, но находясь в своей кузнице, будут заявлять: 3S-FSE - полный отстой! Вот такой мне видится ситуация с D4. Впрочем, не только с ним. Помнится, лет 6 назад парень купил во Владике Приус и погнал его своим ходом под Симферополь. Вот узнать бы, много ли сейчас есть в Симферопольской области этих Приусов . И как к ним относятся мастеровые.
 
 Re: 3S-FSE (D4) проведите ликбез
Автор: GlobaL (prev. Nissannnnnn (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Денис Синельников - извините, но вы немного не правы.... или сказать прямо врете!!!! нагло и откровенно, хотя не знаю зачем вам это нужно...

митсубиси поставляет ОФИЦИАЛЬНО машины с двигателями GDI....

если интересно зайдите на их сайт...

если что - сам езжу на джидае и вполне доволен, соответственно в некоторой мере интересуюсь этой темой...


что кстати забавно - даже автотаз начал разработку и внедрение прямого впрыска(по бошу)....а куда деваться - евро 3 и 4 не за горами...
 
 Re: 3S-FSE (D4) проведите ликбез
Автор: Денис Синельников (217.194.242.---)
Дата:   давно

Могу сказать, что вы ездите господин Глобал на машине, на которой написано GDI, но это далеко не тот мотор, который стоит у джапов.

Послойное смесеобразование у машин поставляемых в Россию отключено ПРОГРАММНО
и двигатель работает на ГОМОГЕННОЙ смеси. А это мало отличает его от впрыска с внешним смесеобразованием.
Соответствено обратная связь по азоту ОТСУТСТВУЕТ и сера этому мотору по хре.ну.
А Вы мягко выражаясь наездник и знаете как ключ в замке поворачивать.
Я по двигателям внутреннего сгорания имею специальное высшее образование.
Писал я про ЯПОНСКИЕ двигатели.
А Ваш автомобиль с шильдиком GDI только потому, что Митсубиси не будет оставлять в производстве моторы со старым впрыском только ради того, чтобы продать в России полтора десятка тысяч новых машин.
Проще на уровне блока управления упростить управление смесью и исключить влияние серы и остального гов.на из нашего бензина-мочи.
Кстати - ТНВД это не спасает - знаю лично инженеров по гарантии многих московских дилеров - на гарантийных складах горы дохлых насосов валяется.
 
 Re: 3S-FSE (D4) проведите ликбез
Автор: house [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

http://www.trans.maximedia.ru/?current=483


Не бойтесь D-4

Всё страшное рано или поздно становится привычным. Сначала все боялись покупать инжекторный двигатель (да, было и такое, всего лет 10 назад), потом главной страшилкой для владельцев японских машин стала АКПП, теперь вот все пугают друг друга аббревиатурой D-4. С помощью кандидата технических наук Александр Малышко мы решили разобраться, что в ней страшного?

Итак, в двигателях D-4, или, если быть точным, в различных модификациях японских агрегатов с маркировкой FSE, имеется непосредственный впрыск топлива и система рециркуляции газов, что обеспечивает высокую экономичность, снижение вредных выбросов в атмосферу и улучшение динамических характеристик. При этом, для более полного наполнения цилиндров воздухом, используется также режим изменения фаз газораспределения. Двигатель высокоинтеллектуальный. У некоторых его владельцев даже возникает ощущение, что он живет своей собственной жизнью, понять которую невозможно. Не верьте. Нет ничего невозможного. Новосибирский Сервис-центр «D-4» вот уже более 3-х лет анализирует опыт эксплуатации таких двигателей в Сибири, и сегодня его специалисты с уверенностью заявляют: «D-4 имеет свои особенности эксплуатации, их следует учитывать, и в этом случае вы в полной мере сможете ощутить его преимущества». Давайте вместе с нашим собеседником разберемся в тех обвинениях, которые не совсем справедливо выдвигаются против агрегатов с непосредственным впрыском.
— Александр Афанасьевич, часто приходится слышать, что этот D-4 не выносит нашего топлива, из-за плохого бензина постоянно выходит из строя ТНВД. Так ли это на самом деле?
— Не совсем. По нашим подсчетам, ресурс ТНВД у этих двигателей составляет около 120 000 —150 000 км, и в российских условиях он не меньше. Во всяком случае, я на своем автомобиле Toyota Nadya отъездил уже боле 80 000 км, и пока насос высокого давления работает исправно. Проблема в другом. Большинство автомобилей поступают из Японии уже с пробегом около 100 000 км. Следовательно, ресурс ТНВД уже практически исчерпан. Поэтому я бы рекомендовал автовладельцам сразу после покупки автомобиля с непосредственным впрыском провести полную диагностику двигателя и топливной системы. Это поможет найти возможные неисправности на ранней стадии и избавиться от них без вложения серьезных средств.
После нескольких лет сбора и анализа информации об этих двигателях, мы можем с уверенностью утверждать, что разработали достаточно эффективный способ диагностики и ремонта D-4.
К примеру, — плохой запуск двигателя в зимний период. Многие автосервисы предлагают в этом случае сразу менять ТНВД. На самом же деле, насос может быть здесь и не при чем. За холодный запуск в двигателях 3S-FSE отвечает специальная система холодного пуска. В условиях сибирской зимы эту систему следует обслуживать достаточно регулярно, и тогда проблем с холодным запуском будет намного меньше.
— А требуется ли этим двигателям такая промывка форсунок, и насколько она эффективна?
— В D-4 стоят форсунки высокого давления, качество распыла у которых сильно влияет на работу двигателя, ведь смесеобразование производится непосредственно в камере сгорания. Однако промывка такого двигателя спецжидкостью на работающем моторе нередко приводит к заклиниванию ТНВД из-за его перегрева, а ультразвуковая очистка со снятием очень трудоемка, так как только на демонтаж форсунок уходит один рабочий день, а повторная установка требует замены уплотнительных элементов.
Чтобы решить эту задачу, в сервис-центре «D-4» изготовлена спецустановка, позволяющая обслуживать форсунки без снятия и исключать износ «родного мотора». В зависимости от интенсивности эксплуатации и качества бензина мы рекомендуем промывать форсунки 1-2 раза в год.
— Ещё достаточно часто жалуются на «плавающие» обороты на холостом ходу и повышенный расход топлива.
— Да, мы нередко сталкиваемся с подобными проблемами. Здесь не может быть однозначного рецепта, с помощью которого можно выровнять режим работы двигателя. Но комплексная диагностика системы VVTI, ТНВД, а также системы рециркуляции газов (EGR) позволяет нам с очень высокой долей вероятности (до 95%) найти причину и исправить её. Причем, очень часто проблема оказывается пустяковой, а хозяин машины приезжает к нам уже после посещения нескольких других мастеров. В одном СТО ему сначала предложили отремонтировать ТНВД, в другом — поменять этот же узел. И вот деньги за ремонт уплачены, а проблема осталась. Естественно, у человека после такого опыта накапливается негативное отношение к этому двигателю.
— Но, судя по вашему рассказу, D-4 — это всё же достаточно требовательный агрегат.
— Не более, чем любой другой японский двигатель. Его просто нужно правильно эксплуатировать. Во-первых, в него следует заливать только тот тип масла, который рекомендован производителем. В двигателях с непосредственным впрыском моторное масло, помимо своих непосредственных функций, ещё выполняет роль гидравлической жидкости, которая открывает клапан VVTI. Слишком густое масло приводит к некорректной работе двигателя.
Следует также регулярно проводить комплекс технического обслуживания топливной системы, о которой я сказал выше. Я убежден, что исправный двигатель D-4 любому доставит такое удовольствие от эксплуатации, которого он не испытывал никогда. Это поразительная динамика при разгоне, тяговитость, как у настоящего дизеля, и очень высокая экономичность. В спокойном режиме Toyota Corona Premio с двигателем 3S-FSE будет потреблять по городу не более 6-6,5 литров на 100 км. В общем, бояться D-4 не стоит, тем более, что сегодня таких автомобилей поступает к нам все больше и больше.



Toyota Mark II, 1998
Honda Civic, 1996
 
 Re: 3S-FSE (D4) проведите ликбез
Автор: Великолепный!  (---.174.249.112.195.sable.dsl.krasnet.ru)
Дата:   давно

То rydi Глубокоуважаемый rydi, сообчаю подробности, в результате ремонта бабе трепливой, как вы выразились, был заменен ТНВД. Кстати это не баба рассказала мне, напрасно-с кипятитесь.

TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.
 
 Re: 3S-FSE (D4) проведите ликбез
Автор: banzai15 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Купил осенью Корону Премио D-4. На холостых работал не ровно, заправился на ТНК, стало все нормально, ну думаю все ясно - во Владике залили какого-го г...а. Потом мимоходом заправляюсь на Лукойле, и тут началось...мотор дергаетс на холостых, глохнет, ну думаю п...ц лошадке!Потом стал запрвляться только на БиПи.Но через некоторое время , ближе к зиме началось снова, опять дергается ,глохнет. Поменял свечи, заодно почистил корпус инжектора(или как его там)который пришлось снять чтоб до свечей добраться. И че ви думаете ? Правильно. Зиму правда отъездил нормально. Началось опять то же самое весной. Как с этим бороться? Я заметил что после заливки хайгировского очистителя инжекторов дергатьня СРАЗУ прекращается. Правда через несколько заправок 95-м бензином все повторяется. И еще одна странная вещь. Периодически в салоне ощущается запах сероводорода , то есть тухлых яиц(я не причем , бля буду).Сегодня подьхал к гаражу , мотор дергается, загнал в гараж, выхожу - опять этот запах. Дергатьня исчезает ткже ,если перезапустить двигатель.
Короче, вот такие дела...
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024