Насчет импортного и нашего - в нашем стопудово резинки все дерьмовые, а так как редуктор работет при

Перевод 3s-fe на газ. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Перевод 3s-fe на газ.
Автор: VlaidmirD (---.nov.net)
Дата:   давно

Насчет импортного и нашего - в нашем стопудово резинки все дерьмовые, а так как редуктор работет при температуре около 90 градусов, то они дубеют гораздо раньше, чем в импортных редукторах. В принципе в это можно поверить, зная какое качество у наших других резиновых изделий для авто - пыльники и.т.д.

И еще у некоторых наших редукторов есть совсем неудачные реализации. Например, у какого-то белоруского редуктора, если не дай бог порветка какая-то резинка внутри, то газ пойдет в систему ОЖ, чего не скажешь об итальянском оборудовании. Но все это со слов бойца-установщика ГБО. Сам я эти редуктора не разбирал. Может есть и неплохие реализации - но что-то на себе не захотелось пробовать...
 
 Re: Перевод 3s-fe на газ.
Автор: a1 (---.renet.ru)
Дата:   давно

То snw:
1. Если стоит эмулятор форсунок, то они не работают (закрыты). Зачем охлаждать форсунки, которые не работают?
2. Давление в топливной магистрали может быть от 2 до 6 кПа., что совсем не мало (я надеюсь Вы не будете это отрицать).
3. Если Вы представляете конструкцию форсунок, то должны понимать, что обеспечить их абсолютную герметичность невозможно даже на новом двигателе, а при пробеге в 100-200 тысяч тем более.
4. Если Вы представляете работу системы подачи топлива, то должны понимать, что топливо в магистрали есть ВСЕГДА (что обеспечивается регулятором давления и обратным клапаном бензонасоса), только давление его может быть меньше 2 кПа. Однако при переходе с газа на бензин включается бензонасос и давление восстанавливается в доли секунды, поэтому форсунки в принципе не могут работать на сухую.
5. Расход бензина при подтекании через форсунки очень маленький, ну скажем 2л на 50 литров газа и на работе двигателя никак не отражается, более того, двигатель может работать даже лучше, чем на чистом газе.
6. Вопрос выбора оборудования, как и вопрос выбора машины. Либо дерьмо, но дешевле, либо хорошее, но дороже.
7. Все сказанное основано на личном опыте.
 
 Re: Перевод 3s-fe на газ.
Автор: MakaWelly (---.ufamts.ru)
Дата:   давно

Не надо переоборудовать (а точнее дооборудовать)японские движки на газ. Ситуация вот какая: у газа заметно выше температура горения
это грозит прогаром седел выпускных клапанов.
Переоборудование на газ актуально для отечественных двигателей.
не надо усовершенствовать и без того совершенные японские движки.

У меня у самого была 2108, установил ГБО отъездив 60 тысяч движок начал троить . вскрыли, оказалось прогар седла выпускного клапана четвертого цилиндра. пришлось менять головку.
Да кстати оборудование Bedini итальянское.
 
 Re: Перевод 3s-fe на газ.
Автор: Gtrance (---.esoo.ru)
Дата:   давно

А вот про форсунки ты не прав, если давление в системе присутствует, причём рабочее бензин ещё как будет выдавливаться. По каплям, но будет. Далее - форсунки не перегреваютсЯ, потому как их цепи управления обесточены. При работе на газе бензонасос отключают, но даление при этом падает до практически атмосферного или до давления отсечки у регулятора давления. Топливная рейка никогда сухой не бывает, и при переходе на бензин, задача бензонасоса лишь подкачать топливо в рейку до нужного давления, а не полностью закачать его.
 
 Горят они очень часто - это факт.
Автор: 578 (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

На днях тачка на газу сгорела в Хабаровске на брестской возле газ.заправки, но вроде чел выпрыгнуть успел. Да такая экономия на@!#$ не нужна.
 
 Re: Перевод 3s-fe на газ.
Автор: snw (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Три выходных дня позади.
Оборудование на автомобиле.
Все работает нормально.
Пока не известен реальный расход газа.Проехал всего ничего.

To a1:Отключение бензонасоса не составляет никакого труда.Лишнее реле воткнуть и пару проводов.Какого-либо конкретного решения отключать или не отключать еще не принял.Конечно жалко что он как бы зря работает,но с другой стороны он на это и рассчитан.
Поезжу некоторое время,потом решу.
Эмулятор форсунок лично мне считаю не нужен,т.к. все работает нормально,никаких кодов ошибок не выдается.

Поездим увидим как будет дальше.
 
 Re: Перевод 3s-fe на газ.
Автор: VlaidmirD (---.nov.net)
Дата:   давно

Ну ты монстр....Поздравляю.

А насчет того что горят машины - мне сложно сказать. Знаю что горят, но знаю что и бензиновые горят - но на это просто не обращабт внимание. А вот газорвая загорится - все сразу - вот видиле - это же газ - опасно. Нету полной статистики. Если у кого кто-то в пожарке работает - можно у него спросить - поскольку у них такие случаи все ыиксируются
 
 Re:про опасность.
Автор: Mike(Tomsk) (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Я тоже хочу поставить газ. Но вот тут купил сотовый тел. Самсунг - инструкция подробнейшая- а там "нельзя использовать во взрывоопасных местах ...ля ля... автомобилях, где в качестве топлива используется сжиженый нефтяной газ (пропан, бутан) " Вот так !!!

Ну а в принципе там еще написано что и на автозаправках сотовые надо выключать - ни разу не видел тех кто выключает- ине одной АЗС еще не взлетело!
 
 Re: Перевод 3s-fe на газ.
Автор: snw (---.sinor.ru)
Дата:   давно

To VlaidmirD: Спасибо!
Теперь вот про бензонасос озадачиваюсь:отключать - не отключать.
 
 Re:про опасность.
Автор: VlaidmirD (---.nov.net)
Дата:   давно

Я думаю речь идет о газовозах. Иначе тогда на спичках и сигаретах надо тоже делать надпись - "запрещается курить в машинах, оборудованных ГБО".
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025