Автор: a1 (---.renet.ru)
Дата: давно
То snw:
1. Если стоит эмулятор форсунок, то они не работают (закрыты). Зачем охлаждать форсунки, которые не работают?
2. Давление в топливной магистрали может быть от 2 до 6 кПа., что совсем не мало (я надеюсь Вы не будете это отрицать).
3. Если Вы представляете конструкцию форсунок, то должны понимать, что обеспечить их абсолютную герметичность невозможно даже на новом двигателе, а при пробеге в 100-200 тысяч тем более.
4. Если Вы представляете работу системы подачи топлива, то должны понимать, что топливо в магистрали есть ВСЕГДА (что обеспечивается регулятором давления и обратным клапаном бензонасоса), только давление его может быть меньше 2 кПа. Однако при переходе с газа на бензин включается бензонасос и давление восстанавливается в доли секунды, поэтому форсунки в принципе не могут работать на сухую.
5. Расход бензина при подтекании через форсунки очень маленький, ну скажем 2л на 50 литров газа и на работе двигателя никак не отражается, более того, двигатель может работать даже лучше, чем на чистом газе.
6. Вопрос выбора оборудования, как и вопрос выбора машины. Либо дерьмо, но дешевле, либо хорошее, но дороже.
7. Все сказанное основано на личном опыте.
| |