Конкретно о японских технологиях.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Конкретно о японских технологиях.
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Долго собирался подобрать информацию и боюсь,что больше в ветку<Ну,японцы,мать их...>мало кто зайдёт,а информацией хочется поделиться.Поэтому извиняюсь за ещё одну ветку.

Итак.
Про машины,компьютеры и телевизоры все знают.А вот то,что не очень широко известно.

Компания "Симано".Самый известный велосипедный Тур де Франс.Половина всех велосипедных деталей,использовавшихся гонщиками,сделана на Симано.

Фирма "Санкё Сэйки Маньюфакчеринг Корпорейшн,Лимитед".В 1990 году ей принадлежало 90% мирового рынка музыкальных шкатулок.Сейчас - 50%.

Компания "Норицу Коки".Около половины всех машин в мире для фотографической обработки.Последняя минилаборатория может проявлять и печатать около 1000 фотографий в час.

Фирма "Мурамацу".Около 60% профессиональных флейтистов мира играют на этих флейтах ручной работы(4000 штук в год).

Госен Компани,Лимитед.60% синтетических струн для теннистых ракеток на мировом рынке.

Тоёбо Компани,Лимитед.Самая прочная нить в мире зайлон.Прочность на растяжение в 10 раз больше,чем у стали,нить толщиной в 1 мм выдерживает вес в 450 кг и температуру в 650 градусов Цельсия.

Хитати,Лимитед.Самый маленький АйСи чип в мире.Кристалл интегральной схемы:квадрат со стороной 0,4 мм и толщиной 0,06 мм.Такой же у среза песчинки.При этом чип содержит 128 битов идентификационной информации,которая хранится в постоянной памяти,аналоговую схему для радиосвязи и крошечную антенну.Их можно имплантировать в денежные банкноты.

Каваси Хеви Индастриз,Лимитед.Самая большая в мире машина для проходки туннелей,которая в 1994 году Евротунелем соединила Великобританию и Францию.Машина 8,78 м в диаметре,длина 350 метров,вес 1000 тонн.

Ниппон Стил Корпорейшн.Самые крепкие в мире тросы для самого длинного в мире висячего моста.Мост Акаси Кайке.Длина 3911 метров.Соединяет Хонсю и Сикоку,два главных острова.Держится на двух сталепроволочных тросах,самых прочных и тяжёлых в мире.Вес каждого 25 000 тонн,состоит из 36 830 связанных вместе жил.Диаметр каждой жилы 5,23 мм.Жила имеет прочность на растяжение 200 кг/кв.мм.Для ещё более длинных мостов,которые перекроют Мессинский пролив в Италии и Гибралтарский пролив между Испанией и Африкой,компания разрабатывает стальную проволоку,прочность на растяжение которой будет более 220 кг/кв.мм

Цудзитани Индастриз.Глава фирмы ПО ЗВУКУ РЕЗЦА,НЕ ГЛЯДЯ на чугунную заготовку,вытачивает на токарном станке ядра для толкания.Его изделия были выбраны официальными ядрами Олимпийских игр 1988 г в Сеуле и всех последующих Олимпиад.

Хватит?Говорю же,не надо трогать моих японцев))))))).
 
 Re: Конкретно о японских технологиях.
Автор: ОЛЕГ//  (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

москвич
Продолжайте пожалуйста.
Хоть за них порадоваться :(

-- Идите к чертовой матери со своим "студебеккером"! -- (с)
_______________________________
TOYOTA Corona Premio АТ211
 
 Re: Конкретно о японских технологиях.
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Олег,серьёзно,ну молодцы ребята.Особенно меня добивает,что Япония единственная страна,где люди умирают от переутомления.Когда несколько лет назад мы залили им берег нефтью,в результате кораблекрушения,несколько пенсионеров умерли,т.к. без отдыха добровольно чистили несколько дней берег и освобождали живность.
-----------------------------------------------------------------------------------------

Зафиксировано рекордное число смертей от переутомления на работе

В Японии зафиксировано рекордное число смертей от "переутомления на работе". Согласно опубликованным данным Министерства здравоохранения и труда, в минувшем финансовом году (закончился 31 марта) стресс и избыточная усталость на рабочем месте стоили жизни 143 японцам. По сравнению с прошлогодним нынешний показатель увеличился почти на 70% и стал самым мрачным за все 15 лет ведения такой статистики. Эксперты, между тем, с тревогой прогнозируют его дальнейший рост. По мнению психологов, это связано с тем, что японские компании постепенно ломают традиционную систему пожизненного найма, отдавая предпочтение западным образцам, когда размер зарплаты зависит не от "выслуги лет", а конкретных заслуг сотрудника. Опасаясь оказаться на улице, люди, констатируют специалисты, надрываются работе. В результате за минувший год от переутомления умерли 133 мужчины и 10 женщин, причем большинству еще не было шестидесяти лет. Свыше 30 ушли из жизни добровольно. В декабре прошлого года Министерство утвердило новые критерии, с учетом которых причиной смерти можно считать "профессиональную" перегрузку. Прежде чем вынести такой вердикт, тщательно изучаются условия, в которых жертва трудилась последние полгода -раньше, этот срок составлял лишь неделю до смерти. Особенно опасно, говорят специалисты, если в течение месяца сверхурочное время на работе достигает ста часов и более.
ИА "Альянс Медиа" по материалам "Аккумулятор новостей"
 
 Re: Конкретно о японских технологиях.
Автор: Nikolay 1 (---.rasserver.net)
Дата:   давно

Владимир Зворыкин, русский ученый, открыл эпоху телевидения.
Игорь Сикорский, русский ученый, его изобретение помогает спасать до миллиона людей во всем мире ежегодно, робяты!
Продолжите кто-нибудь, а то Москвич думает, что русские балласт мировой цивилизации.
 
 Re: Конкретно о японских технологиях.
Автор: SLawa  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Nikolay 1, ты пойми, что это приводится не для того чтобы обидеть русских, а чтобы показать, что РАБОТАТЬ по-настоящему можно и нужно, при этом достижения используются не только чтобы запускать в космос ракеты или делать лучшие в мире танки, но и чтобы жители этой страны ездили на ЛУЧШИХ вмире автомобилях, смотрели ЛУЧШИЕ в мире телевизоры и т.д. Выводы напрашиваются сами собой... А России российские же уроды даже настоящий РОССИЙСКИЙ футбол не дают показать!!!

Улыбайтесь, господа! Серьезное лицо - еще не признак ума! (с) "Тот самый Мюнхгаузен"
 
 Re: Конкретно о японских технологиях.
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Коля,про то что было мы знаем.Я пишу про то,что есть сейчас.
Про то,что страна и люди,по количеству населения сопоставимым с нашим,но проживающем на территории,равной 2%(!!!) от нашей и не имеющим по сравнению с нами НИ ХРЕНА - мозгами,руками и трудолюбием делают вещи,лидирующие в мире,прочитай ещё раз внимательно мои заметочки,это малая толика того,что есть.
А про балет и нашу космонавтику я знаю.Балет остался,а космонавтика - загнулась,завод Хруничева стоит.Из 12 цехов,если я не ошибаюсь,работают 1 или 2.
 
 Re: Конкретно о японских технологиях.
Автор: Nikolay 1 (---.rasserver.net)
Дата:   давно

Робяты, я понимаю любителей японского, но не понимаю японофилов, фанатиков японского, вы что мне хотите сказать, что японские ТВ самые лучшие в мире? Очнитесь. Сегодня Корея обогнала по ТВ япов. У меня в России был ТВ Сони, работал хорошо,если не считать полыханувшую какую-то микросхему и дорогой ремонт. В США купил прожекторный Сони, стоит Сони дороже, чем другие ТВ, но замечания по этому ТВ есть - гасит титры, я не успеваю их прочитать, хотя второй ТВ Шарп работает безупречно. Были у меня ТВ Самсунг, что в России, что в США, обои работали безупречно и стоят дешевле и наворотов больше. Живя в России тоже думал, что японское работает безупречно, ну ладно, как говорится, и на старуху бывает проруха. Купил телефоны Сони, 3 штуки, ни один не работает хорошо. Сейчас у меня основной телефон фирмы "Втек" (Vtech), работает безупречно, а собран в дешевом Китае. 2 телефона сплавил дочери, а один Сони остался у меня, но я им почти не пользуюсь. Дайте мне посмотреть, что у меня в хате японского происхождения. DVD плейер Panаsonic работает безупречно, цифровик Сони тоже работает хорошо, машина у жены японская, хотя новая, но комфортабельность салона мне не нравится. Сейчас дочери купили японскую машину Мисубиши Галант, то что это дерьмовая машина, знают многие, но слава богу, что она дешевая. С Японией, конечно, нельзя не считаться, но считать их лучшими в мире тоже спорно. Сейчас куда выгоднее покупать китайские и корейские товары, низкие цены, а качество хорошее, не имею ввиду, конечно, машины (пока). Жаль, что Россия сползает на задворки стран высоких технологий.
 
 Re: Конкретно о японских технологиях.
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Коля,ты прав.Китайские и корейские товары хорошего качества и недорогие..А японские дорогие,но качество отличное.
Говорить о самостоятельности Китая ещё ой как рано.Хотя они и выпускают половину телевизоров в мире,но разве они их разработали?Делают на заводах,принадлежащих(контрольный пакет)японцам.
Корейцы делают качественный товар,часто,по своим технологиям и даже некоторые японцы в самой Японии их покупают из-за соотношения цена-качество.Но по самому качеству,соответствующему самым высоким в мире стандартам - японским,равным японским товарам нет.И не поставляют они их никому.Один факт.Конкуренция на внутреннем рынке,например,автомобильном,выше,чем на мировом.Насколько я знаю,аналога этому нигде нет,поправьте если я ошибаюсь.Это говорю тебе я,японофил и фанат Японии и всего японского))).Я с удовольствием с 90 года прошлого века"сполз на задворки страны с высокой технологией"и кайфую с тех пор на правильных машинах,которые ты,Коля,просто не мог видеть.В Америку японцы отправляют всё же другие машины,не те,на которых они сами катаются(вместе с нами).Даже Лексусы сделаны японцами с моделей внутреннего рынка,более навороченных,чем их "братья" - Лексусы.
Например мой Краун 92 года имеет: 3-х литровый 2JZ,который поставили на Лексус GS300,пневмоподвеску,которую поставили на 400 Лексус,мультивижн,с ЖК-экрана которого я могу сенсорно управлять климатом,музыкой и TV,а на Лексусе он появился только в 2002 году,если не ошибаюсь,да и то, без телевизора.Сравни,Коля -для всех, на 2002 год ставят то,что для себя ставили с 92 года,точнее- с конца 91г.
А комфортабельность зависит от класса машины.Конечно,Камри будет комфортабельнее Короллы,а Лексус - комфортабельнее Камри.Кстати,с момента появления Лексуса в Америке(89 год),он занимает первые места по продажам,среди машин класса люкс,т.е.стоимостью свыше 40 тыс.долларов.И не одной рекламации.Да ты не хуже меня знаешь американские рейтинги,в которых японцы (в чужой стране) наводят шорох.А это ещё они цветочки вам посылают.На ягодках они сами катаются.
И мы вместе с ними)))).
 
 Re: Конкретно о японских технологиях.
Автор: Колян (---.kubtelecom.ru)
Дата:   давно

Москвичу: Зато мы делаем ракеты...
Я вообще думаю, что наша беда как раз зарыта в территории и природных богатствах. Если-бы у нас не было халявной нефти, газа, золота и т.д. Мы бы работали и создавали все не хуже японцев, а если можно не напрягаясь выкачать и продать, то зачем напрягаться и делать что-то хорошее? Как ты считаешь?
 
 Re: Конкретно о японских технологиях.
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Колян,отчасти ты прав,наше природное изобилие играет с нами злые шутки.И,конечно,отсутствие конкуренции,долгие-долгие годы отучавшее нас от творчества и работы мысли.Хотя вот вооружение(а космос тоже был составной частью военно-промышленного комплекса) у нас получалось неплохо.Мы работали на возможную войну и имели централизованное финансирование,а они ориентировались на жизнь мирную и конкурировали друг с другом.Кто остался в выигрыше?
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024