Вопрос неконкретный. Ты год покупаешь или машину? Если год - бери новую ОКУ. Если машину - ищи

японский автомобиль 1988-91г.в. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: японский автомобиль 1988-91г.в.
Автор: 2.0i 16V  (212.14.161.---)
Дата:   давно

Вопрос неконкретный. Ты год покупаешь или машину? Если год - бери новую ОКУ. Если машину - ищи японца обозначенных годов, только чудес не бывает все равно - вложиться придется конкретно, если попадется лажа, а на 90% так и будет. Если готов - проблемы у тебя нет. ТАЗ содержать ПО-ЛЮБОМУ дешевле будет, з/ч 5 рублей ведро и быстро на колеса поставить можно если что. Хороший японец - новый японец, или старый но в отличном состоянии, но такого почти не бывает (у самого Аккорд 88 года, люблю его всем сердцем, но вложиться пришлось конкретно, чтобы он поехал - мог бы уж давно новый ТАЗ-2110 взять). Так что тут палка о двух концах - что тебе важнее. Да и на последние деньги покупать японца - это значит издевательство над машиной: ни тебе качественных расходников, ни своевременного ТО, ни хорошего сервиса. Нафиг. ТАЗ бери, его не жалко и дешево! :-)
 
 Re: японский автомобиль 1988-91г.в.
Автор: Lion [Новосибирск] (---.iae.nsk.su)
Дата:   давно

Да послушал бы я таких «друзей», и чинил бы сейчас тазик … А сейчас зимой тепло, летом кондиционер, мягкий велюровый салон, цифровое табло и т.д.

У меня тут один совет, брать машину классом повыше, у них ресурс больше.
Знакомый продает Чайзера 89год, за 80 с чем-то. Немного денег добавить и МАШИНА будет

Некоторые покупают машину… По возможности новую…
Некоторые покупают новую… По возможности машину…
 
 Re: японский автомобиль 1988-91г.в.
Автор: Kot (Omsk)  (195.162.48.---)
Дата:   давно

Фигня это всё что нельзя взять японца за эти деньги лучшего чем жигули!
Я вон на таких машинах постоянно и езжу и без проблем! Был Краун 90 года купленный примерно за 70 т.р. в него за год эксплуотации было вложено примерно 300-350$ + ещё 200$ на комплект резины на фирменных дисках. Из этих вложений примерно половина ТО, и плюс замена задних амортизаторв и помпы. При этом машина каждый день заводилась и ездила себе без проблем. После Крауна купил себе Прадо дизельного на 2LTE 91 года на котором сейчас и езжу. Ну собсьвенно говоря кроме ТО двигателя который обошёлся мне примерно в 8000 р. в месте с расходниками я тоже за пол года пока ничего не делал.
Это конечно не значит что в машине нечего делать, по мелочи то там полно всяких косяков. Но при этом машина опять же ездит каждый день и не стоит. Так что надо смотреть просто что берёш, безусловно купит машину за такие деньги таких годов в которой было бы всё идеально не получиться, но взять аппарат на котором можно спокойно ездить в полне реально.
К стати иногда общаюсь с человеком купившим у меня Крауна, так он ездит и тащиться как удав, брал машину на пол года до весны а сейчас даже и не думает продавать.

Пива много не бывает!
 
 Re: японский автомобиль 1988-91г.в.
Автор: Gunthor (212.91.220.---)
Дата:   давно

Да нифига, можно еще встретить аппарат который будет ездить типа черностоечного марка у меня товаришь взял за 1600 уе 87 года, правда сам перегнал из усть кута в новосиб, Теперь продавать будет, но потому что свежий хочет. Такие машины старые марки, крауны ходят и ходят, по владу вообще очень много. Првильно Лион сказал это будет машина:
суперсалон и прочее а не ведро, а двигатель как ставили 1же, так он и сейчас на марке стоит. Тут больше по кузовщине смотреть надо по ходовке и двигателю просто неубиваемые
 
 Re: японский автомобиль 1988-91г.в.
Автор: nikita7777 [Новокузнецк] (195.58.54.---)
Дата:   давно

история:
есть у моего товарища ТАЗ 09 98 года (считается ОТС), подвернулась ему корона 89 года "зубатка" не дорого на перепродажу...
на автомате и с карбюратором (неудачная компоновка карб + АКПП), немного подубитая подвеска, очень грязная и внутри и снаружи...

он ее почистил, помыл, по мелочам подремонтировал (как обычно на продажу) и на базар...

потом, когда в свою девятку пересел, долго матерился, корона, говорит, лучше была...

С уважением Никита Л.
машина... 50-я
 
 Re: японский автомобиль 1988-91г.в.
Автор: Листик (---.bass2.sinor.ru)
Дата:   давно

Слушай Gunthor. А что значит ЧЕРНОСТОЕЧНЫЙ???

Он его сейчас продает? Потому что сейчас свежее объявление в газете (Нской) марк 87года за 1700 отдают. Там в описании написано как раз "черностоечный, ХТС"
 
 Re: японский автомобиль 1988-91г.в.
Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата:   давно

Листику: был у друга-студента старый Чайзер, 91 г., с контрактным двигателем. У другого 8-ка 94 г.в. Оба так себе, но бегают. Сначала все писались - Чайзер, чайзер. Теперь обрисовали первому круг проблем по чайзеру: нет компрессии в 2-х цилиндрах, че-то еще раз..но, подвеску переднюю перетряхивать, стойки везде тоже надо качать.. И по деньгам получилась не одна тысяча и не 2. Обменял на короллу 88 г. с меньшими проблемами, чтобы ездила.
другой, на 8-ке - ну да, вялотекущий ремонт, зато всегда за копейки на ходу. Даже капиталка того же двигателя с гарантией стоит 5 тык работа.
Япа надо брать в том сост, чтобы не ремонтировать, а потом поездить-продать и купить свежее. Советское ведро всяко дешевле починить, хоть оно и постоянно это просит.
На свое пока не жалуюсь, да и с тазами сравнивать малость некорректно.
 
 Re: японский автомобиль 1988-91г.в.
Автор: nicko  (---.bass4.sinor.ru)
Дата:   давно

Взял себе корону 1988г.в с убитой движкой ,хорошим кузовом и практически живой подвеской (все ок" кроме задних стоек)
ИМХО любой авто это соотношение цена\качество и главное не переплатить при покупке т.к. продавать с большими потерями не охота.
На моем примере: цена-63 т.р. когда движка умрет я поставлю контрактный -цена вопроса 300-400 уев ,но и машина подорожает
т.к. цена такой короны на базаре 80-127!!(сам видел(совсем перекупы перегрелись 127 т.р. за старую корону )) так что думаю при продаже смогу отбить все свои вложения .
 
 Re: японский автомобиль 1988-91г.в.
Автор: Gunthor (212.91.220.---)
Дата:   давно

Листику
Это в кузове хардтоп 70, у него стойки окрашены в черный цвет, про него честно гворя у Приморских механиков ходят легенды-про простоту ремонтопригодность и живучесть. Сам себе присматривал такой.
Только он собирался не меньше чем за 2000уе продавать, поскольку привел его в в ОТС (машина делалась для себя) если интересно могу его тел дать пиши на мыло
 
 Re: японский автомобиль 1988-91г.в.
Автор: Gunthor (212.91.220.---)
Дата:   давно

Токо что разговаивал с товарищем ценник на марк 70 тыс рублей но зато с новой мп3 магнитолой, литьем, резиной и проч приятными мелочами типа расхода 10л/100км и ОСАГО кроме того судьба этого марка известна с момента его ввоза в страну что бывает крайне редко.
8-913-928 0912 Андрей
Могу сказать что во Владивостоке цены на данный марк идут от 800 до 1700 уе в завис от состояния.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021