Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата: давно
Листику: был у друга-студента старый Чайзер, 91 г., с контрактным двигателем. У другого 8-ка 94 г.в. Оба так себе, но бегают. Сначала все писались - Чайзер, чайзер. Теперь обрисовали первому круг проблем по чайзеру: нет компрессии в 2-х цилиндрах, че-то еще раз..но, подвеску переднюю перетряхивать, стойки везде тоже надо качать.. И по деньгам получилась не одна тысяча и не 2. Обменял на короллу 88 г. с меньшими проблемами, чтобы ездила.
другой, на 8-ке - ну да, вялотекущий ремонт, зато всегда за копейки на ходу. Даже капиталка того же двигателя с гарантией стоит 5 тык работа.
Япа надо брать в том сост, чтобы не ремонтировать, а потом поездить-продать и купить свежее. Советское ведро всяко дешевле починить, хоть оно и постоянно это просит.
На свое пока не жалуюсь, да и с тазами сравнивать малость некорректно.
| |