Автор: mac(Ekb) (---.etel.ru)
Дата: давно
Кстати, забыл сказать про Спринтера 85 года. Этот тоже за 20 (точнее аж за 23 тысячи рублей взял). Кузов соответствует году. Корозия не пожалела задние крылья. Успел сделать только одно, потом провернуло вкладыши(масло поменял с минералки на полусин. оно и потекло на трассе). Заменил колено (2500 руб. делал сам) Со скаем закончу возьмусь за ремонт второго крыла. Подвеска в нем просто песня. для него нет ни ям, ни неровностей. Просто плывет машина, и в поворотах не кренит. Салон в идеале, как с конвеера (только лампочка у замка зажигания не горит зараза) Даже мафон родной. Мама ее себе выбирала. Предлогал ей Оку, она нивкакую, мол ты на тойоте и я тогда тоже на тойоте. С зап. частями на спринтера проблем нет. подал обьяву в газету, так мне целиком машины предлагают на ходу за копейки (с доками проблемы) Да и европейки - аналоги есть. И все эти машины за 20 тыщ, а за 70-75 яб беспроблемную себе нашел бы. Даже в Ебурге. Таз через два года не машина, а ведрогнилое. Были и девятки и одинадцатая - не то все это. Даже старая японка лучше более менее свежего Тузика. По осени продам обе старушки и возьму Селику конца 80х или 91-92 чтоб слепая, с люком, турбиной (если что, восстановим), на палке. Обойдется где-то в 1500-2500$ думаю. Но это будет Машина с лицом, а не безликий Таз, коих тысячи вокруг.
| |