Автор: Antoni (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Теперь по порядку.
Самсон
Устанавливал сам, рассказываю как было дело: перед установкой сжал его до конца и посмотрел как он полностью выйдет, сделал это не для того, что б прокачать его, а что б убедится что никаких глюков с ним нету. Он вышел (50 раз процедуру не повторял), никаких хлипов и пр. не было, амортик вёл себя отлично (в отличии от тех что стояли раньше). Далее (машина на домкрате ес-но, задний рычаг на деревянных брусьях, опущен ровно настока, что б амортизатор в свободно отпущенном положении как раз подошёл по крепежам. Завожу верхнее крепление в посадочное место, вставляю болт, наживляю гайку. Завожу нижнее крепление в болт-держатель, покачивая амортизатор за нижнее крепление проталкиваю его до основания, наживляю гайку. Беру 2 ключа на 17 и закручиваю верхний болт, закручиваю душевно, наученный опытом, когда не знал что скрипит сзади оказалось старый амортик, что прикручивали механики на А/С (после которого я стараюсь всё сам делать), год назад, просто ослабился. Головкой на 12 прикручиваю нижнее крепление, затягиваю. Всё. Что неправильно?? И вобще, непонятно мне, КАК НЕПРОКАЧКА АМОРТИЗАТОРОВ МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ НА РЕЗИНОВОЕ КРЕПЛЕНИЕ?? Базару нет, если я б заикнулся про их ходовые качества, но поломался не амортизатор, а его КРЕПЛЕНИЕ!!
Вячеслав
Старые резинки естественно нельзя, они ж вварены! :))
denis_vv at work
Внимательно посмотри на втулки верхнего крепления.. Особенно когда машина на домкрате, есть ли зазор?
| |