Гыыы. Началось лепилово. Прокачали-непрокачали. Даже если и забыл человек покачать их за день езды

Загнулась Каяба.. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Загнулась Каяба..
Автор: Вячеслав  (---.ufamts.ru)
Дата:   давно

Гыыы. Началось лепилово. Прокачали-непрокачали. Даже если и забыл человек покачать их за день езды по кочкам они и так прокачаются....
А что старые резинки воткнуть нельзя было?
 
 Re: Загнулась Каяба..
Автор: самсон (80.250.188.---)
Дата:   давно

Ни фига они не прокачаются, потому что во-первых ход работы амортизатора при эксплуатации гораздо меньше его полного хода,
а во-вторых если все полости не будут наполнены жидкостью и газом, что мы и делаем, когда прокачиваем стойки(амортизаторы) как предусмотрено производителем, то появляются прохлёсты хода, в результате чего может выйти из строя перепускной клапан и вы будете иметь неисправные аморты.
 
 Re: Загнулась Каяба..
Автор: BRuTe  (---.dti.ru)
Дата:   давно

х-ня все
себе на паскуд 3-дверый поставил вперед газо-масло kybовское - год езжу (~10тык) по дорогам далеко не первой свежести, по неопытности и ямы ловил хорошие и скорость заезда на бардюр иногда выбирал слишком большую, но притензий нет никаких, машина дорогу держит отлично. Заказывал через надежного человека, уж откуда их везли из влада или японии я незнаю, но точно знаю что задние тоже скоро будут kyb.
В конце концов, брак тоже возможен иногда, конечно грустно если этот брак попадается именно тебе.

Кстати, щас купил еще один паскудик, в том же кузове что и первый но стойки еще родные и очень даже живые. Так вот, в старом мне поведение передней подвести нравится большей жесткостью.

А счастье было так возможно, и так возможно и вот так.
 
 Re: Загнулась Каяба..
Автор: Denmnt  (82.147.109.---)
Дата:   давно

То Самсон
А что значит прокачка?! А? Непрокачка ?
Разве в процессе работы они не прокачаются?
По моему бред какой-то
И по поводу сервисов уж лучше я сам поставлю ,а то постоянно, то недовертят ,то пистоны поломают ,то салон загадят ....
Клёвая отмазка получается " Неправильная установка (причина 90% жалоб на каябу)" Конролировать надо лучше и пиратам руки поотрубать
Я не злой ,просто сам, как то на подделку нарвался хотя брал в уважаемом магазине (отказали по гарантии ,что якобы сам ставил)
Ставлю всегда одинаково и никаких проблем а тут ....

Так что Антони неси их в магазин обратно пусть меняют!
 
 Re: Загнулась Каяба..
Автор: самсон (80.250.188.---)
Дата:   давно

Парни не знаю как во владике, там к Японии ближе, но у нас в Сибире европейское представительство KAYABA даёт 0,5% брака - на практике это число составляет где-то 0,001%, причём бракованую стойку сразу можно распознать если не при первом взгляде, то при прокачивании перед установкой уж наверняка.
 
 Re: Загнулась Каяба..
Автор: самсон (80.250.188.---)
Дата:   давно

Прокачка в данном случае это когда ты достаёшь из коробки стойку и, перед тем, как поставить её на автомобиль, висящий на подъёмнике, ставишь на ровную поверхность и плавно!!! утапливаешь шток в крайее положение, после чего шток (если стойка газогидравлическая) должен сам выйти. Такую процедуру следует повторить от 10до 50раз, в зависимости от того, когда была произведена стойка, как и где она хранилась и т.п. Причём данную операцию следует проводить до тех пор пока будем иметь следующее: не должно быть шипения жидкости, прохлестов(короткого свободного хода) и провалов.
 
 Re: Загнулась Каяба..
Автор: самсон (80.250.188.---)
Дата:   давно

А в ставить, всё-таки лучше в сервисе. Я хоть и давно с запчастями дело имею, но своими руками как-то мало чего довелось делать.

Вы же, если зуб заболит к стоматологу идёте, вроде особо чего там делать дырку просверлить, да зацементировать))))))
 
 Re: Загнулась Каяба..
Автор: denis_vv at work  (---.intramail.ru)
Дата:   давно

я такие на Краун 131 себе ставил... Заказывал тут. Ставил сам. Пока без проблем. Третий месяц. Езжу быстро и по плохим дорогам :)

Денис, Нижневартовск
Toyota Crown 88, 1G-E
icq 259978858 den-vanichkin.narod.ru
 
 Re: Загнулась Каяба..
Автор: kamar [www.auto.vl.ru] (---.farpost.ru)
Дата:   давно

> Прокачка в данном случае это когда ты достаёшь из коробки стойку и, перед тем, как поставить её на автомобиль, висящий на подъёмнике, ставишь на ровную поверхность и плавно!!! утапливаешь шток в крайее положение, после чего шток (если стойка газогидравлическая) должен сам выйти.

Полезная, но необязательная процедура для двухтрубных амортизаторов (например http://auto.vl.ru/kyb/34series.php ), но человек-то устанавливал однотрубные, 55й серии ( http://auto.vl.ru/kyb/55series.php) - что там прокачивать? Там продвинутая конструкция, газ с маслом не соприкасаются в принципе, от чего очень хорошие параметры получаются.
 
 Re: Загнулась Каяба..
Автор: Antoni  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Теперь по порядку.
Самсон
Устанавливал сам, рассказываю как было дело: перед установкой сжал его до конца и посмотрел как он полностью выйдет, сделал это не для того, что б прокачать его, а что б убедится что никаких глюков с ним нету. Он вышел (50 раз процедуру не повторял), никаких хлипов и пр. не было, амортик вёл себя отлично (в отличии от тех что стояли раньше). Далее (машина на домкрате ес-но, задний рычаг на деревянных брусьях, опущен ровно настока, что б амортизатор в свободно отпущенном положении как раз подошёл по крепежам. Завожу верхнее крепление в посадочное место, вставляю болт, наживляю гайку. Завожу нижнее крепление в болт-держатель, покачивая амортизатор за нижнее крепление проталкиваю его до основания, наживляю гайку. Беру 2 ключа на 17 и закручиваю верхний болт, закручиваю душевно, наученный опытом, когда не знал что скрипит сзади оказалось старый амортик, что прикручивали механики на А/С (после которого я стараюсь всё сам делать), год назад, просто ослабился. Головкой на 12 прикручиваю нижнее крепление, затягиваю. Всё. Что неправильно?? И вобще, непонятно мне, КАК НЕПРОКАЧКА АМОРТИЗАТОРОВ МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ НА РЕЗИНОВОЕ КРЕПЛЕНИЕ?? Базару нет, если я б заикнулся про их ходовые качества, но поломался не амортизатор, а его КРЕПЛЕНИЕ!!

Вячеслав
Старые резинки естественно нельзя, они ж вварены! :))

denis_vv at work
Внимательно посмотри на втулки верхнего крепления.. Особенно когда машина на домкрате, есть ли зазор?
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021