Спасибо за советы, но сейчас буду смотреть тормозные колодки и направляющие на супортах смажу и

От куда вибрация при торможении??? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: От куда вибрация при торможении???
Автор: Илюха на Чайнике (212.96.196.---)
Дата:   давно

Спасибо за советы, но сейчас буду смотреть тормозные колодки и направляющие на супортах смажу и посмотрю о результате черкну на форум.
 
 Re: От куда вибрация при торможении???
Автор: KLF [Омск] (---.omsk.ru)
Дата:   давно

это скорее всего именно диски. Проблема проточкой решается, только если делать это толково.

http://www.gt-t.ru там все!
 
 Re: От куда вибрация при торможении???
Автор: Puh [Ханты-Мансийск] (212.96.195.---)
Дата:   давно

Диски проточи и вибрация исчезнет. Чтобы посмотреть без проточки нать снять колесо, а еще желательнее диск и при внимательном осмотре на нем не должно быть темных пятен. Если они есть то стопудово диск.
 
 Re: От куда вибрация при торможении???
Автор: Tiger 29A  (---.p11.col.ru)
Дата:   давно

Только направляющие смазывать ни в коем случае не литолом. Есть специальные высокотемпературные смазки, имеет смысл поискать в магазинах. Я себе нашел, написано до 800 гр.C :))) Даже если в 2 раза соврали, все равно нормально :)))
 
 Re: От куда вибрация при торможении???
Автор: DEUCE  (---.sj3.marketscore.com)
Дата:   давно

Не мучай голову. Проточи передние тормозные диски и все пройдет.
Была точно такая же фигня. Тоже Чайзер, 2000 год, все в идеале, так же било руль при торможении. Балансировал, мерил давление, не помогло. Писал в форум и нашел истину.
При проточке сняли всего с одного диска 0,35 мм, с другого 0,25. И все!
Никакого биения и вибрации. Другие причины не причем. Поговаривают о болезни этих моделей на счет перегрева дисков и их коробления.
 
 Re: От куда вибрация при торможении???
Автор: Серега из Тольятти (---.aist.net.ru)
Дата:   давно

Вопрос такой:
надо ли после проточки дисков менять тормозные колодки????
По крайней мере, на станции мне сказали,что неравномерный износ дисков мог возникнуть из-за неоригинальных колодок.(передние Ниишмбу взял, по ощущениям они жестче оригинала).
И если после расточки не поменять колодки, то через минимальное время те же проблемы возникнут повторно.
 
 Re: От куда вибрация при торможении???
Автор: new225 (213.33.133.---)
Дата:   давно

Можно не менять, но желательно тогда фрезернуть рабочую поверхность чтобы выровнять.... Я так нарвался - проточил диски, а через неделю уже увидел на них кольцевые борозды от колодок - жаль.. На биение кроме дисков влияют: разбитые подшипники ступицы, может еще шаровая и рулевая. Может встретится и эллипсовидный износ покрышек, при этом достаточно быстро изнашивается тормозной диск и соответственно может произойти обратное....
 
 Re: От куда вибрация при торможении???
Автор: 1JZ-GE (---.telegraph.spb.ru)
Дата:   давно

Возможно перед продажей тебе машины, что-то делали с задней подвеской (например меняли рычаги продольные или поперечные) ПОСЛЕ ЭТОЙ ПРОЦЕДУРЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ДЕЛАТЬ СХОД РАЗВАЛ. А т.к. машину готовили на продажу, то эту процедуру делать не обязательно. У меня колбасня исчезла после того как сход развал сделал.
 
 Re: От куда вибрация при торможении???
Автор: igor-878 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Такая же фигня .Дикое биение при торможении ,появляется только после 120 чуть не дотягивая до 120 нет ,после 120 аж руль из рук вырывает,причём чем на большей скорости тормозиш тем больше биение которое становится меньше чем ближе к 120 снижается скорость .Диски новые-30тыс.набегали, колодки нуль ,балансировку сделал ,сход развал в норме,резина Бриджстоун вот я и ломаю голову чё за хрень?
 
 Re: От куда вибрация при торможении???
Автор: DEUCE  (---.ia2.marketscore.com)
Дата:   давно

После проточки дисков на Чайзере, я колодки не менял, т.к. практически новые они. Щас отъездил уже 8 тыс. и все ок. Никаких борозд на дисках. Сталь все же потверже материала колодок будет.
А что касается визуального осмотра дисков то никогда на глазок не увидеть что они неровные, только на станке. Что касается цвета металла на предмет перегрева. Все может быть. И что перегревали и что кривые.
Пример из личного опыта. На Камри 93 года, после замены колодок местным умельцем, заклинило передние колодки на левом колесе. Вовремя не заметил, и когда остановился, потому что машина уже совсем плохо ехала :-)) тормозной диск был КРАСНЫЙ!!!! Вышел, увидел, ох....ел, покурил мин 20 и...... поехал дальше. Дак вот руль потом не било при торможении! НО металл после замены колодок стал на перегретом диске изнашиваться быстрее и поменял цвет.
Мораль: не всегда перегрев ведет к искривлению и короблению диска.
Колодки с тех пор меняю сам.
PS: если плеснуть водички на перегретый диск.... тогда точно бить будет :-)))
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 5


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024