Автор: DEUCE (---.ia2.marketscore.com)
Дата: давно
После проточки дисков на Чайзере, я колодки не менял, т.к. практически новые они. Щас отъездил уже 8 тыс. и все ок. Никаких борозд на дисках. Сталь все же потверже материала колодок будет.
А что касается визуального осмотра дисков то никогда на глазок не увидеть что они неровные, только на станке. Что касается цвета металла на предмет перегрева. Все может быть. И что перегревали и что кривые.
Пример из личного опыта. На Камри 93 года, после замены колодок местным умельцем, заклинило передние колодки на левом колесе. Вовремя не заметил, и когда остановился, потому что машина уже совсем плохо ехала :-)) тормозной диск был КРАСНЫЙ!!!! Вышел, увидел, ох....ел, покурил мин 20 и...... поехал дальше. Дак вот руль потом не било при торможении! НО металл после замены колодок стал на перегретом диске изнашиваться быстрее и поменял цвет.
Мораль: не всегда перегрев ведет к искривлению и короблению диска.
Колодки с тех пор меняю сам.
PS: если плеснуть водички на перегретый диск.... тогда точно бить будет :-)))
| |