Автор: Костяй* (---.122.dial.irtel.ru)
Дата: давно
Ребята, скрытая реклама есть везде. Голливуд ею заполнен по самые гланды. Что ж вы думаете, BMW не башляет, если Пирс Броснан на изделиях их брэнда фестивалит? А заметили, в последнее время герои всех наших фильмов хлещут Немирофф? Причем этикеткой в камеру? У Сталлоне условие: Все то, в чем он снимается, ну, часы, там, машины, одежда, он забирает себе... Все компании борются за то, что бы голливуд снял именно их брэнды... Да взять даже Макаревича... Если в смаке только мелькнет на экране какая то бутылка с каким то растительным маслом, компания - производитель ентого масла башляет крутое бабло (порядка 10 тыс уев.) А какие проблемы? Где то читал, что секунда рекламы оценивается на ОРТ в 16 - 20 тыс. уев) Вообще то я говорю очевидные вещи. Так что, все объяснимо... На фильм идти не собираюсь, рекламы хватило. Я и там ничего не увидел... ИМХО, если говорить о "прорыве" в российском кино, так это был фильм "72 метра". И знаете из-за чего? Музыка там Эннио Морриконе. Так только она и приближает этот фильм к высокому искусству... Все неуловимо меняется, музыка бесподобная! И фильм заиграл!!!
Ничто не обходится нам так дорого и не ценится так дешево, как передняя подвеска...
| |