Вопрос ведь был о нападении на СССР в контексте ведения второй мировой войны, причем тут

2-я мировая причины нападения на СССР - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: 2-я мировая причины нападения на СССР
Автор: Иевлев (82.138.8.---)
Дата:   давно

Вопрос ведь был о нападении на СССР в контексте ведения второй мировой войны, причем тут превентивные удары? Гитлер свою книгу, с планом переустройства мира, и отнюдь не ради "отбрасывания коммунизма" написал еще в 1923г. Вот когда была запрограммирована война! И все источники открыты и доступны, а про мифические планы Сталина или происки Англии - одни выдумки или догадки, ни одного доказательства у Резуна нет. Последний придумал версию, в которую, да, не спорю, можно уложить многие факты, ну и что? Их можно и в другую версию втиснуть. Припомните, как одни и те же факты трактовали Ватсон и Холмс.
По версии первого следовало ждать дедушку-фермера с огромной собакой, по - второму - молодого врача со спаниелем, который и являлся. А ведь оба рассматривали одни и те же царапины на одних и тех же предметах.
 
 Re: 2-я мировая причины нападения на СССР
Автор: Evgeny (---.mplik.ru)
Дата:   давно

В печку его, Зина. В смысле суворова. Не верьте предателям- перебежчикам. Сходите на deol.ru и почитайте в разделе военной истории отповедь Суворову. Очень легко Витя Резун вплетает в реальные факты лживые и натягивает уши на задницу. Советские идеологи- цензоры просто отдыхают.
Гитлер обозначил цель- поход на восток. СССР сам перебил своих лучших командиров армии и флота, разведку, свою оборонную промышленность обескровил, военную науку пустил под нож. Пытаясь устранить зачатки нелояльности, Сталин ослабил страну. В технике мы отставали. Транспорта в нужном количестве не было.
Но и это не все. Мы доказали, что все это нам пошло в прок. Затеяли финскую войну и доказали неспособность воевать, заслужив также титул агрессора и уронив свой иммидж, как сказали бы сейчас, растеряв потенциальных союзников.

Мог ли Гитлер пройти мимо? Да это надо быть на всю голову убитым!

Другой пример- Швейцария. 4 млн населения на тот момент (по сведениям А. Даллеса). Под ружье можно поставить до 800 тыс. человек с резервистами. Сопоставимо с Вермахтом?
Имелся договор с Германией о нейтралитете- эта страна обязалась не оказывать никакой поддержки воюющим сторонам.
Но армия сильна. Страна горная. Если Гитлер начал бы против Швейцарии войну, начались бы взрываться мосты и тоннели- даже отличная армия в таких условиях в наступлении беспомощна. Каждая скала, каждая расщелина, каждая горная речка- труднопреодолимая преграда. Победа была бы достигнута, но победа была бы, несомненно, пиррова. В итоге швейцарцы очень неплохо отсиделись в военное лихолетье, оставаясь островком нейтралитета, до которого у Гитлера так и не дошли руки.
 
 Re: 2-я мировая причины нападения на СССР
Автор: Иевлев (82.138.8.---)
Дата:   давно

Свежие, хорошо обученные кадровые сибирские дивизии, спору нет, решили исход битвы за Москву. Но потом, став костяком армии, они не хуже "западенцев", используя Ваш термин, драпали с июня 1942г. от Харькова и Воронежа до Сталинграда. Что, тоже морально сдохли? Нет, конечно, просто стали такими же заложниками неверного плана весенне-летней кампании РККА,навязанного Сталиным, как и предвоенная армия в июне 1942г.
 
 Re: 2-я мировая причины нападения на СССР
Автор: Tabachnik (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

В голове пусто, как в Царь-Колоколе - конец рабочего дня.
Завтра подключусь.
 
 Re: 2-я мировая причины нападения на СССР
Автор: Костяй*  (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

то 1Ж: Вот ведь как: Австралийский национальный университет! (а что не Парагвайский?) "при внимательном прочтении по крайней мере отпадает надобность разбирать около резуновские бредни"
Вот это круто!
Какой то австралийский университет опровергает "около резуновские бредни" Ну надо же! Тебе, 1Ж, до Резуна, с его развед. анализом, как до Пекина раком. Ты ссылочки то не кидай, возьми хотя бы пару фактов, изучи, да опровергни... Тогда и посмотрим, стоит ли говорить дальше...
Иевлеву: Ты что, там был? В ген. штабе, как минимум? Прочитал пару пропагандистких статеек и туда же: драпали!!! Тьфу!!!!!

Ничто не обходится нам так дорого и не ценится так дешево, как передняя подвеска...
 
 Re: 2-я мировая причины нападения на СССР
Автор: 1g  (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Одни и теже факты можно интерпритировать поразному - например Резун утверждает что Сталин прекратил производство ПЕ 8 по политическим причинам - готовясь к захвату европы дескать ему была не нужна стратегическая авиация способная разнести в клочья обьект будущих завоеваний - после нее типа ничего не оставалось только руины . У Мухина читал другое обьяснение http://sovnarkom.ru/BOOKS/MUHIN/VOINA_1/muhin1_03.htm - Ни один из запланированных самолетов в серийное производство не пошел. А ведь летно-тактические данные, которые Локтионов задавал авиаконструкторам для проектирования на 1938 г., заметно превосходили те, которые задавались им на опытные самолеты в последствии в планах на 1939 г. и даже на самолеты, которые проходили испытания в 1940-1941 гг.

Ведь для того, чтобы запустить в серию современный самолет одного желания мало, даже если это желание маршала Жукова.

Самолеты строят не только авиазаводы, а вся промышленность страны. Чтобы создать современный самолет нужно развить и металлургию, и химию, и станкостроение, и радиотехнику. Мало построить соответствующие заводы, нужны квалифицированные кадры как рабочих, так и конструкторов с технологами. А кадры за день не создашь, нужны десятилетия для того, чтобы кадры набрали необходимый профессиональный опыт. А ведь все это в то время только создавалось.

Да и в конструировании самолета от генерального конструктора зависит очень много, но не все. Нужны еще сотни и
[130]
тысячи конструкторов, которые тщательно продумают каждую деталь, каждый винтик самолета, поскольку и от этого зависит очень многое.

Скажем такой случай. Когда мы в 1940 г. испытывали немецкие боевые самолеты, которые наше Правительство закупило у немцев за взятые у них же кредиты, то обратили внимание, что немцы резиной тщательно герметизируют каждый лючок, каждый проем. Сначала нам это казалось бессмысленным и только потом мы догадались, что перетоки воздуха внутри самолета забирают мощность у двигателя, снижают скорость самолета.

А у нас над этим никто не думал потому, что просто некому было по тем временам думать, - по воспоминаниям авиаконструктора А.С.Яковлева, только на фирме " Мессершмитт" конструкторов работало больше, чем во всех КБ СССР.

Но герметизация самолетов это все же мелочь. Тяжелейшим и определяющим было, как уже написано, положение с авиационными моторами. Отставание моторостроения было бичом нашей авиации и мы приведем еще несколько фактов. Горестное положение с моторами оказало влияние и на тяжелые бомбардировщики. По тактико-техническим требованиям к самолету-бомбардировщику дальнего действия ТБ-7 с 4-мя моторами М-34ФРН, которые утвердил начальник Управления Воздушными силами РККА Я.И.Алкснис в январе 1935 года, предусматривалось проектирование и постройка ЦАГИ этого самолета в 2-х вариантах: в обычном и высотном. Для каждого варианта были заданы соответствующие летно-тактические характеристики. Самолет был спроектирован и построен в высотном варианте с 4-мя моторами М-34ФРН и
[133]
центральной наддувной станцией - агрегатом центрального наддува (АЦН-2), приводящегося в действие авиамотором М-100. АЦН-2 предназначался для повышения высотности моторов (сохранение их мощности до больших высот).






Совместные испытания двух опытных самолетов ТБ-7, спроектированных и построенных бригадой конструкторов В.М.Петлякова под общим руководством А.Н.Туполева, проводились в период с 1937 по январь 1939 г. Испытания первого опытного экземпляра ТБ-7 в 1937 г. показали, что большой потолок самолета (8000-10000 метров), делал его малоуязвимым, а по мощности бомбардировочного вооружения он был на уровне лучших в мире скоростных бомбардировщиков того времени. Самолет был рекомендован к постройке опытной серии и к принятию на вооружение ВВС, с устранением всех выявленных при испытаниях конструктивно-производственных и эксплуатационных дефектов.

К сожалению, дальнейшие испытания самолетов и выполнение большого объема доводочных работ показали, что промышленность не может устранить чрезвычайно серьезный дефект моторов - падение давления масла ниже допустимого предела на высоте более 6000 метров. В связи с этим стало очевидным бессмысленность продолжения работ по доводке систем, повышающих высотность самолета до 8000-10000 метров
[134]
(включая и установку на моторах значительно меньших по весу и более компактных турбокомпрессоров ТК-1, вместо тяжелой и громоздкой "компрессорной станции" на борту - АЦН-2).

В итоге: работы по созданию силовой установки для высотного самолета ТБ-7, на которые было затрачено много сил, средств и времени, не дали положительного результата и Постановлением КО были прекращены в начале 1940 г. В этот период прекратились все работы по высотному варианту самолета ТБ-7 (всего было выпущено 2 опытных самолета). Самолеты ТБ-7 (Пе-8) согласно Постановлению КО от 25 мая 1940г. строились малыми сериями в обычном невысотном варианте с различными моторами{16}. (Значительная их часть выпускалась с моторами АМ-35А, на которых также падало давление масла ниже допустимого предела на высотах более 7000 м.)

Аналогичное положение сложилось и с другими боевыми самолетами нового типа, опытные экземпляры которых согласно поставлениям КО начали создаваться в 1939 г. и даже в 1940 г. (прототипы Як-1, ЛаГГ-3, МиГ-3, Пе-2, Ер-2). Эскизные проекты самолетов начали разрабатываться в 1939 году под одни моторы, более мощные и высотные, которые были модификациями уже существующих моторов (М-106, М-105 ТК-2, АМ-37), а из-за их неготовности строились, испытывались и запускались в серию с другими моторами, также недоиспытанными и неполностью освоенными в серийном производстве (М-105, АМ-35А и другими). В итоге советские ВВС к началу войны имели то, что имели.

Как из этого скорбного списка фактов можно сделать вывод, что Сталин мог, да не захотел иметь современные самолеты "задолго до войны"?! Никто кроме Сталина так сильно не хотел их иметь, но, как говориться, даже если взять девять беременных женщин сразу, ребенка через месяц все равно не получишь.
 
 Re: 2-я мировая причины нападения на СССР
Автор: DRS [Новокузнецк] (---.geophysics.uiggm.nsc.ru)
Дата:   давно

Резун может где-то и передергивает, в угоду своим идеям, но даже и без того фактов подготовки СССР и Сталина конкректно к нападению на Европу, и его стремления к мировому господству, просто предостаточно. В дискуссию вступать долго, и не в интернете. Интересовался этой тематикой, и в библиотеке, и дома с книжками, и в сети сиживал подолгу. И отличающиеся взгляды наблюдал и принимл к сведению. Просто вот несколько моих мыслей:
1) Все не так просто, одноходово, вроде как "он хотел". И Германия тоже хотела, и напала именно в тот момент когда имела самый реальный шанс. В момент, когда до советсткого нападения оставалось совсем чуть-чуть. Да и Англию тоже не нужно списывать со счетов, ой не стоит. Но это тема отдельного разговора. (Респект, кстати, человеку тему Англии затронувшему).
2) Если бы СССР был бы не готов к войне он бы ее не выиграл. Логично?
3) То что мы называем победой в ВОВ, сопровождалось у И.В. Сталина сильнейшей депрессией, после демонстрации западной ядерной силы, а следовательно остановки советского похода на запад. Самые жестокие репрессии в СССР были в период с 1945 по 1953 год. Ну и величайшего тирана всех времен и народов Сталина убили именно в тот момент, когда он во второй раз в своей жизни был готов к войне за мировое господство. (1953, советская бомба).

ЗЫ Да, и это, хорошо, что мы не тупые :))))
 
 Re: 2-я мировая причины нападения на СССР
Автор: 1g  (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

выше я привел один из примитивных ляпов Резуна . но это ляп " технический " - главное в другом - резун приписывает Сталину - взгляды ТРОЦКОГО !!!!!! с его химерами про мировую революцию и раздуванием мировой войны против империализму - и в этом главный резуновский бред - все остальные мелкие подтасовки - типа приведенной выше с ПЕ 8 -лиш обоснование главного бреда ! Но как хорошо написано тут http://www.geocities.com/CapitolHill/Parliament/7231/alexandr/alex_0.htm ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКАЯ ДОКТРИНА СТАЛИНА - СТАЛИН коммунистом не был !!!! это был выдающийся русский царь , использующий мраксистскую фразеологию только помере политической необходимости . и не более того !!!! А всех приверженцев троцкисстской мировой революции уничтожавший как бешенных собак . Так что после прочтения аргументов , приведенных в данной книге - надобность спорить с резунами и ко отпадает автоматически .
 
 Re: 2-я мировая причины нападения на СССР
Автор: DRS [Новокузнецк] (---.geophysics.uiggm.nsc.ru)
Дата:   давно

О "революции" речи и не идет. Речь о мировом господстве. Вот и вся разница. Наполеон тоже коммунистом не был...

Toyota SM
 
 Re: 2-я мировая причины нападения на СССР
Автор: Tabachnik (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Приветствую, включаюсь.
1. Ивлеву. Да, безусловно у Гитлера доктрина похода на Восток была.
Он был неплохой политик и использовал все возможные сопутствующие условия для ее осуществления. Но так ли однозначно он хотел только "на Восток"?
Он бы и "на Северо-запад" непрочь был, да вот не смог тогда до конца вопрос с Англией закрыть. Причины? Отсутствие десантного флота, (достаточного), сильный Англ. флот - война на море бела бы очень кровопролитной для Германии - большая концентрация сил ВМС двух стран на маленьком относительно театре ВД.
Далее, не следует сбрасывать со счетов мощнейшую английскую дипломатию и агентуру, в том числе и - агентуру влияния их МИ-6. вот так - коротко.
Поэтому (в том числе), Гитлер просто грамотно переориентировался, исходя из складывающейся оперативной обстановки - на Восток.
И сделал все, к сожалению, очень грамотно.
И, если бы не Сибиряки - кабздец бы столице и неизвестно, что-бы было.
2. В начале войны - да, драпали, бежали с выпученными глазами, оставляя врагу все: оружие,. технику, боеприпасы.......Естественно не все, уважаю, кто стоял и дрался. По цифирям то официальным, разидеологизированным, не так много у Генсов сил то и было, в сравнении с нами.

Цитирую Вас, как Вы, в свою очереь - штампы официальных реляций отечетсвенных историков:
"Свежие, хорошо обученные кадровые сибирские дивизии....". Хотелось бы поинтересоваться, а на границе и на Западе, вдоль границ, стояли несвежие, необученные партизанские дивизии РККА? Давайте без устоявшихся штампов, просто скажем: обделались и сломались. И бежали бы дальше. И воевать було чем и можно было, мораьно сломались все и солдаты и большинство офицеров.
А Сибирь драться пришла и встала!
А в 1942-м летом не драпали и не бежали. Отступали, с оружием с техникой, планово, на сколько возможно было, да, согласен, тактические просчеты руководства тому причиной.

В отношении Резуна.
Ненавижу предателей. Но эта сволочь очень грамотную аргументаионную линию выстроил. Что не говори, а анализировать, а тем более милитаристкую тематику, и делать грамотные выводы грушники могут. Во всяком случае, большая их часть. Меня пробило и убедило. И пока ни чем не могу это опровергнуть. Хотя, сделал бы это с удовольствием, по субъективным причинам, но истина , по моему, у Резуна.
Ссылки прочел. Могу сказать: интересно, но не доказательно.
Я на заборе могу много написать чего и каких цифр. тем более про другую страну.
Вдумайтесь! Резун цитирует только открытые советские легальные источники, прошедшие цензуру, мемуары и бюллетени! Ну куда еще доказательней?
Хотя и соглашусь, иногда передергивает. Это вполне объяснимо, он - враг.
Пардон за ошибки, пальцы промахиваютя, "тяжелый" вчерашний вечер.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021