Автор: Ski_ner (---.ip.PeterStar.net)
Дата: давно
...уж что так дорого сервис не знаю, думаю и подешевле найду(особенно если дядя Вася), комплект вкладышей около 800 руб стоит оригинал .
Проверяли их - снимали, но не меряли , сказали что даже на глаз видно что рабочая зона (поверхность) съедена\стерта, да и в поддоне польно металлического осадка.
Вот сейчас залил их (с сервиса) масло 20W-50 и проблем нет , по крайней мере вкладыши распред валов в норм условиях крутятся , не погорят.
А вкладыши конечно не за раз стерлись, пробег у машины 180 000 , до этого она у 2-х хозяев была, я третий. На Дальнем Востоке думаю наверняка скрутили ей 30-тку , так что думаю реально там тыщь 200 и более . Время подошло наверное они ж не вечные, еще может ктото долго ездил не меняя масло - повышенный износ опять же этих вкладышей... :((
Масло зафаковали потому что при t 100 градусов у него самые плохие какие то вязкостные показатели - лучше даже Esso и Ликви Молли, неговоря про кастрол и мобил.
Что до нормальности машины :) , она просто молодец у меня !! И ездит классно (2 раза мерс ешку глазастый со светофора на Ваське делал), и заводится без проблем (после замены датчика дохлого при -25 со второго раза всегда) и в жару кондей понижает градус в салоне , а холодильничек под консолью - градус в пиве (охлаждает то есть :)) )
......такая корова нужна саму :)))
2 F300...... а фильтр обязательно нада заливать маслом , перед тем как его новый установить - пробки воздушной не будет.
И при смене масла сначала фильтр откручивают - исключается создание вакуума и неполное стекание масла из полостей.... меняется масло..... и в последнюю очередь закручивается фильтр (наполненный). И только так !
Думаю какое то время погоняю еще, и буду менять эти вкладыши и кольца за одно. А продовать жалко , сейчас нормальную машину трудно найти . Да и цены ого го задраны , А так карину в 190 м кузове хотелось бы очень :) с 2 литровым движком, тогда уж Ягуара (S-Type) точно съем :))
Хорошего масла всем ...моторам
| |