Автор: Ski_ner (---.ip.PeterStar.net)
Дата: давно
…приехал я на следующий день опять на этот же сервис. Слили масло (снимали фильтр когда – опять сухой !!!),сняли поддон, сетка чистая ничего нигде не замято , решили посмотреть вкладыши коленвала и шатунов , оказалось что они на пределе – рабочая поверхность почти вся выработана (на 1 и 4ом, на 2 и 3ем почти половина чуть меньше) .
Их вердикт такой : масло из приемника забирается и гониться когда через коленвал – в местах где вкладыши плохие фильтрует и наверх к датчику приходит уже не с таким напором , вот мол почему на малых оборотах подмигивал датчик давления масла. А раньше этого не было , потому что естественные отложения компенсировали износ, а промывка (25 минут) их смыла вот и поперло после замены сразу… Датчик проверили конечно – в порядке
Рекомендации их : залить густое масло (залили Nippon Mitsubishi 20W-50, жесть) и ездить на нем всегда, я им - а как же зимой? , как -20 так это я не один акум посажу пока такое масло прокачаю, они посовали синтетический кондиционер металла (их у него не было – не лили, и хорошо – не верю я в эту чушь) и масло 15W вот и все. Но мотор работает (пока) нормально без лязгов и шумов каких ни то , по трассе ест также 6,5-7 в городе до 9 , и меньше бывает .как ездить , обычно я более 2000 по тахометру не даю – плавно так потихоньку. Ну и главное – лампа перестала мигать , даже на самых маленьких оборотах!!
Ну а на зиму я думаю залить все-таки 10W-40, только не SHELL, его на сервисе реально зафаковали , а наверное Mobil или Esso. Машина Carina , 5A- FE 1,5 л.
Вобщем замена вкладышей коренных и шатунных, вот что мне светит в бдижайшее время, позвонил уже - разбег цен от 10000 до 1600 уе за работу.. :((
P.S. кстати они выдали мне рекомендацию для любой не новой машины:: летом – погуще масло 15 20 , а зимой – то что обычно льешь 10 5 , мол так намного меньше износ идет. И поменьше всякими промывками пользоваться , гораздо больше толка будет снять поддон и вымыть его от остатков вкладышей ))
Свежего масла вашему мотору
| |