Автор: Ski_ner (---.telegraph.spb.ru)
Дата: давно
привет всем опять .
Что до овальностей (эллипсовидностей шеек) то их не было , по крайней мере я штанген-циркулем ничего не намерял - про ето я конечно же читал , потому и вкладыши покупал лишь после , того как снял и посмотрел что там и как (на сервисах упор на шлифовку именно и делали) . Надеюсь что и не через 10 и не через 20 тыс лампа масла мигать не будет , вобщем , поживем - увидим :)
2 Fred - вал я не снимал при замене вкладышей не снимал (коренных , шатунные то вообще элементарно поменять ) Просто снял поддон , потом приемную трубу ,а консоль (лыжу, балку,..) на которой по сути движок то крепиться (по крайней мере передняя опора) и трогать не пришлось (но еслиб последний вкладышь , что у автомата , заартачился - пришлось бы снимать) .
На верхней половинке вкладыша есть пазы (2-ва) один для замка, а во второй давишь чем ни то и он начинает вылезать с др стороны , я например согнутым тупым шилом их "выгонял", немного вылез и пасатижами его уже вполне можно вытянуть ну и так все остальные....
..... да , кстати вкладыши я ставил не ремонтные , а стандарт (марк3) , причем его три - марк 1 , 2 и 3 с увеличением на 1 мкм (вроде..., я уже у кого то спрашивал мне рассказывали на форуме) . Покупал на Маршале что на Жукова , коренные по 800 р. и шатунные по 600 р. за комплект, японские - Taiho.
удачи всем :)
| |