А чего тут путаться! Вотт у меня Марк , 98г. 2.0. до этого был Прелюд Втекнутый:-), есть с чем

НУ ТАК ЧТО ЛУЧШЕ?ПОДСКАЖИТЕ - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: НУ ТАК ЧТО ЛУЧШЕ?ПОДСКАЖИТЕ
Автор: bb8 (---.istnet.ru)
Дата:   давно

А чего тут путаться! Вотт у меня Марк , 98г. 2.0. до этого был Прелюд Втекнутый:-), есть с чем сравнивать! в плане управляемости и плавности хода,(хотя это немного не в тему.)
Так вот на Марке лично мне гонять очень даже страшновато!!! Тормоза не те, хотя неплохие, но особой цепкости не наблюдается (колодки целки) в повороты входит неплохо, но с никислым креном!
плавность хода офигенная!!! очень не плохо!!! там где на хонде приходилось сильно притормажиавать ( хотя подвеска не жесткая на прелюде) на Марке даже не чувствуется ничего!!!
Впринципи и Виндом и Марк2 очень похожи , даже внешне, тут только привод, да и в салоне Виндом точно лучше Марка,,,
Бери Марк2 Юбилейный,,, очень даже не плохой автомобиль, при 2.0 вполне приличная динамика , и соответственно расход,,, ну а если не 2.0 , то уж только Турер S , там тебе и динамика и комфорт и управляемость!!!
 
 Re: НУ ТАК ЧТО ЛУЧШЕ?ПОДСКАЖИТЕ
Автор: bb8 (---.istnet.ru)
Дата:   давно

БЕРИ Турер S если он 99г !!!! еще!!!!!!черный!!!!!! ух цаца))))))
 
 Re: НУ ТАК ЧТО ЛУЧШЕ?ПОДСКАЖИТЕ
Автор: JABAR (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

"а Порш какой привод?" - с задним приводом ясно понятно с места стартуют лучше. Но передний по управляемости явно лучше заднего (столько раз меня выручал по скользким дорогам зимнего горного алтая).
 
 Re:
Автор: A2  (212.45.20.---)
Дата:   давно


Управляемость зимой, она нафиг не нужна, это летний термин, зимой -
главное - просто доехать, в тепле и без эксцессов :-))

А вообще, передний привод, да еще и с передним поперечно
расположенным силовым агрегатом, просто ну никак не может быть
лучше классического заднего по управляемости.
Просто по определению.
 
 Re: НУ ТАК ЧТО ЛУЧШЕ?ПОДСКАЖИТЕ
Автор: Мишаня (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Прочел последний отзыв про ВИНДОМ 97 г. и офигел он его за 9 т.б взял во Владике а его батя МАРК 110 кузове за 13!!! а в Москве он 18-20 так мож лучше МАРК 2001 г. Блин ну и цены там хоть во Владик жить переезжай....
 
 Re: НУ ТАК ЧТО ЛУЧШЕ?ПОДСКАЖИТЕ
Автор: Slavyan2005 (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

_______

Автор: A2 (212.45.20.---)
Дата: 31-07-04 18:05

А вообще, передний привод, да еще и с передним поперечно
расположенным силовым агрегатом, просто ну никак не может быть
лучше классического заднего по управляемости.
Просто по определению.
________________

Ну что щенки съели? Вот наконец-то реальный здравомыслящий человек нашелся, а то дети я так понял тут восновном.. увидел красивый Виндом - значит передний привод лучше! так чтоли?
(про то что он лучше зимой на льду это понятно)
 
 Re: НУ ТАК ЧТО ЛУЧШЕ?ПОДСКАЖИТЕ
Автор: 1 (---.infosco.com)
Дата:   давно

Давайте объясним парню, чтобы не натворил бед на дороге, думая, что задний привод - это мана небесная. Фиг с ним, если сам убьется, но вот если другие пострадают....
И так:
>>Порш какой привод? А Феррари? А Супра?
Эти машины сделаны для того, чтобы: офигенно разгонятся, офигенно тормозить, офигенно входить в повороты или офигенно пантоваться перед тетками и друзьями. Другого эти машины не умеют. Причем они все это умеют только на офигенно РОВНЫХ дорогах. На порш и феррари на самых топовых моделях движка сзади или посередине - а это уже совсем другая развесовка по осям, другой момент на ведущие колеса и т.д. У них жесткая подвеска, расчитанная минимизировать крены в повороте, чтобы добиться минимального смещения центра тяжести и максимальной прижимной силы на все четыре колеса.
Поэтому разговоры о том, какой привод на феррари, давай оставим в качестве утешительных слов для владельцев отечетвенных шедевров автопромышленности: "...Зато на моей жиге привод как у порша..." или "Ни фига!!! У моего запора задний привод, двигатель сзади и воздушное охлаждение - чистый Феррари!!!!....."
На этом форуме мы говорим про машины для повседневной езды, по обычным дорогам, чтобы ехать не как на табуретке, но в случае экстремальной ситуации можно было справиться с управлением. Для шумахеров есть GT форум.
Так что давай немножко опустим планку.
---------------------------------------
Познавательная страничка.
Среди японских машин самой лучшей управляемостью обладает Honda NSX. Ну с ней все понятно - это супер кар, опять же со среднемоторной компоновкой. На втором месте стоит Honda Prelude. Угадай какой привод?
--------------------------------------
И так, немного теории. Заднеприводный автомобиль. Сухой, ровный асфальт. Чтобы проехать поворот на максимально возможной скорости, нужно найти идеальный компромис между загрузкой передней и задней оси. Т.е. если газ отпустить - естественно скорость упадет, если чуток перебрать с газом - зад сорвет в занос, а в заносе ты никак не пройдешь поворот на максимальной скорости. Т.е. нужно на заднюю ось передавать некоторый крутящий момент, другими словами немножко газовать.
Твоя гениальная мысль:
>>а на задке газ сбросил и рули хоть зарулись
Братишка, так ты толком и на заднем то ездить не умеешь:). Ты че, не в курсе, что на машине с передним приводом технология позволяет тоже газ сбрасывать:)). И тоже будешь рулить и заруливаться.

---------------------------------------
Познавательная страничка
Когда то в какой то газете публиковали интервью с Рори Бирном - главным конструктором гоночных феррари. Так вот, у него спрашивали, почему Феррари не делает дорожные спорткары с передним приводом. И вот этот парень ответил, что для таких мощностей как у феррари еще не создали материал, из которого можно было сделать шрусы так, чтобы их не приходилось менять через кадую тысячу километров.
---------------------------------------

Так что передний привод не ставят на крутые машины из за того, что резко снижается надежность такой машины, а отнюдь не из за того, что управляемость страдает.
Основная проблема в переднеприводном автомобиле в том, что трудно добиться развесовки по осям. Что как раз и ведет к непредсказуемому поведению в повороте. На маленьком и среднем автомобиле добиться развесовки очень трудно, т.к. нужно вместить двигатель, коробку и привода в маленьком моторном отсеке. Поэтому такие машины действительно могут поиметь хозяина в повороте. На большом авто развесовку сделать не составляет проблем, НО это большая машина - соответственно мощный двигатель - соответственно смотри выше.
Теперь опустим планку еще ниже и приземлимся на территории России, на наши родные хайвеи со своими ямами и выбоинами, не равномерным асфальтовым покрытием, который имеет свойство вообще периодически заканчиваться и протчая протчая....
На наших мегадорогах когда ты влетаешь на каком бы то ни было приводе в поворот преимущества заднего привода вообще улетучиваются и основную роль играет:
а) подвеска. Чем незаметнее проглатывает ямы, тем лучше сохраняется сцепление с дорогой.
б) та самая развесовка по осям.
Вот мы и подошли к самому главному. Вместо того, чтобы метать бисер, мог бы пойти по ссылке Windom.net.ru, которую я тебе давал ранее, и узнать про Виндом немножко побольше. А узнал бы ты следующее:
это единственный японский переднеприводный автомобиль, у которого удалось добиться идеальной развесовки по осям. Так же неоднократно говорилось не только мной, что виндом гораздо мягче на ходу, нежели марк/чазер/креста (нужное подчеркнуть). Т.е. пункты А) и Б) выполняются как нельзя лучше. Я не могу сказать что марк/чезер/креста (нужное подчеркнуть) хуже или лучше пройдут поворот на сухом асфальте на высокой скорости, я не проверял. Единственное что я говорю с уверенностью, так это то, что виндом на скорости (в том числе и свыше 160) лучше держить дорогу (обычную русскую дорогу с ямками и выбоинами) нежели Чазер. Так что вот это вот твое:
>>Рядом бы с тобой пролетел и вздрючил тебя на самом простом >>чайнике без таурер в.
это обычный подростковый высер. Ни ты этого не знаешь ни я.
А теперь давай опустим планку до земли и ощутим во всей полноте наши Российские реалии. Особенно это должен ощутить ты, живущий на Камчатке, месте, где сухой асфальт можно увидеть максимум три месяца в году, и рассуждающий о преимуществах заднего привода.
О той езде, о которой мы говорили выше: ты так ездишь? Я так катаюсь? Кто нибудь вообще из присутствующих на этом форуме так гоняет? Да вот фиг там. Согласен, иногда возникает желание дать газку в повороте и подымить колесами, но это бывает очень редко. Обычная наша рутина состоит в том, что пол года мы ездим по асфальту, на котором обычному нормальному человеку совсем не захочется портить резину, а остальные полгода мы ездим по снегу и по льду, когда при попытке заехать в гору заднеприводники шлифут колесами, а мимо проезжают неспеша переднеприводные с сочувствующими взглядами; когда ты вылетаешь на лед и если у тебя переднеприводная машина - ты можешь хоть что то попытаться сделать, а на заднеприводном ты бросаешь газ и полагаешься на авось. Вот так вот мы ездим в жизни, а приходя домой многие запускают NFS, и мечтают о идеально ровном асфальте и управляемых заносах на заднем приводе.
Вот мы и подошли к итогу.
Твоя фраза:
>>А с вистака вроде подходит многое по ходовке а ежели нет то это не >>важно...
Как это не важно? Это очень даже важно! Это говорить о том, что виндом ты видел только из окна Марка/Чазер/Кресты (нужное подчеркнуть), причем видел в 10 или 11 кузове и угадал в нем сходство боковых стекло и дверей с Вистой/Проминентом. Отчего ты конечно же решил: "так это же виста, только оптика другая". Ты не грусти, я тоже когда то так же заблуждался:). Так вот, это говорит о том, что ты совершенно не знаешь эту машину и подумай, имеешь ли ты право говорить вот это:
>>>Да Виндом фикция по сравнению с Маркообразными
>>>База и подвеска Вистовская, народ вы что с луны упали, Чайнику он >>>в подметки не годится..
Судя по всему с луны упал ты:))
------------------------------
Познавательная страничка
вот тебе цитата одного известного в сети (и не только) человека:
"...Небезызвестный гражданин И. Христос в своих рассуждениях заходил ещё дальше и говаривал: бисер надо беречь и метать его:
а) строго точечно
б) только хорошенько подумав.... "
------------------------------
 
 Re: НУ ТАК ЧТО ЛУЧШЕ?ПОДСКАЖИТЕ
Автор: Slavyan2005 (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

Ох ты бисер, тебя послушать так у нас вообще в России ровного асфальта не бывает.. Но дело не в этом И даже не в чайзере, я сам на передке езжу и опять тебе повторяю что комфорт езды на заднем приводе лучше, на Виндоме я ездил - 98г.в. тачка серьезная и плавная не спорю(и даже с передним пр.)
Так вот итог того что я решил повеселить немного народ раззадорить и вот вижу получилось.... сразу злобы надулись, короче проверяю кого-нибудь на гниль..
А больше бесит что те у кого хонда начинают везде ее тыкать в пример
вижу по сей день как глюкают хонды по всякому, и на наших дорогах камчатских разлетается подвеска у хонд в пух и прах, поэтому здесь они не катируются.. еще раз повторить?

А если ты(или не ты) с убитой королы на цивик пересел и год проездил не значит что у него крепкая подвеса, и отнють корола не пример, тоже так себе.. а вот виндом тот же покрепче любого сабера будет
 
 Re: НУ ТАК ЧТО ЛУЧШЕ?ПОДСКАЖИТЕ
Автор: CROWN-2003 (---.ti.ru)
Дата:   давно

СОГЛАСЕН У МЕНЯ 3 ГОДА БЫЛ ЧАЙЗЕР В 90 КУЗОВА 1JZ-GE, ТАК СЕВ В ВИНДОМ 95 ГОДА ЕЙ БОГУ ЧТО В КАМРИ СЕЛ, И ГДЕ-ТУТ ЛЕКСУС, ПО ГАБАРИТАМ ОНИ ПОХОЖИ ИЛИ ЧАЙЗЕР БОЛЬШЕ. НА ВСЕХ НОРМАЛЬНЫХ ЛЕКСУСАХ С ЛЕВЫМ РУЛЕМ СТОЯТ ДВИЖКИ 1(2) JZ-GE, И НЕ КАК V-ОБРАЗНЫЕ. КЛАСС МАШИНЫ ОПРЕДЕЛЯЕТЬСЯ В ЧАСТНОСТИ И ТИПОМ ПРИВОДА, S-600, BMW-5,7, ЛЕКСУС LS-400,
 
 Re: НУ ТАК ЧТО ЛУЧШЕ?ПОДСКАЖИТЕ
Автор: TCH [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

А вот Хонду трогать не надо. Держись темы.

Больше половины случаев несчастий происходит потому, что мы слишком быстро говорим - Да и не слишком быстро- Нет.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024