Автор: 1 (---.infosco.com)
Дата: давно
Давайте объясним парню, чтобы не натворил бед на дороге, думая, что задний привод - это мана небесная. Фиг с ним, если сам убьется, но вот если другие пострадают....
И так:
>>Порш какой привод? А Феррари? А Супра?
Эти машины сделаны для того, чтобы: офигенно разгонятся, офигенно тормозить, офигенно входить в повороты или офигенно пантоваться перед тетками и друзьями. Другого эти машины не умеют. Причем они все это умеют только на офигенно РОВНЫХ дорогах. На порш и феррари на самых топовых моделях движка сзади или посередине - а это уже совсем другая развесовка по осям, другой момент на ведущие колеса и т.д. У них жесткая подвеска, расчитанная минимизировать крены в повороте, чтобы добиться минимального смещения центра тяжести и максимальной прижимной силы на все четыре колеса.
Поэтому разговоры о том, какой привод на феррари, давай оставим в качестве утешительных слов для владельцев отечетвенных шедевров автопромышленности: "...Зато на моей жиге привод как у порша..." или "Ни фига!!! У моего запора задний привод, двигатель сзади и воздушное охлаждение - чистый Феррари!!!!....."
На этом форуме мы говорим про машины для повседневной езды, по обычным дорогам, чтобы ехать не как на табуретке, но в случае экстремальной ситуации можно было справиться с управлением. Для шумахеров есть GT форум.
Так что давай немножко опустим планку.
---------------------------------------
Познавательная страничка.
Среди японских машин самой лучшей управляемостью обладает Honda NSX. Ну с ней все понятно - это супер кар, опять же со среднемоторной компоновкой. На втором месте стоит Honda Prelude. Угадай какой привод?
--------------------------------------
И так, немного теории. Заднеприводный автомобиль. Сухой, ровный асфальт. Чтобы проехать поворот на максимально возможной скорости, нужно найти идеальный компромис между загрузкой передней и задней оси. Т.е. если газ отпустить - естественно скорость упадет, если чуток перебрать с газом - зад сорвет в занос, а в заносе ты никак не пройдешь поворот на максимальной скорости. Т.е. нужно на заднюю ось передавать некоторый крутящий момент, другими словами немножко газовать.
Твоя гениальная мысль:
>>а на задке газ сбросил и рули хоть зарулись
Братишка, так ты толком и на заднем то ездить не умеешь:). Ты че, не в курсе, что на машине с передним приводом технология позволяет тоже газ сбрасывать:)). И тоже будешь рулить и заруливаться.
---------------------------------------
Познавательная страничка
Когда то в какой то газете публиковали интервью с Рори Бирном - главным конструктором гоночных феррари. Так вот, у него спрашивали, почему Феррари не делает дорожные спорткары с передним приводом. И вот этот парень ответил, что для таких мощностей как у феррари еще не создали материал, из которого можно было сделать шрусы так, чтобы их не приходилось менять через кадую тысячу километров.
---------------------------------------
Так что передний привод не ставят на крутые машины из за того, что резко снижается надежность такой машины, а отнюдь не из за того, что управляемость страдает.
Основная проблема в переднеприводном автомобиле в том, что трудно добиться развесовки по осям. Что как раз и ведет к непредсказуемому поведению в повороте. На маленьком и среднем автомобиле добиться развесовки очень трудно, т.к. нужно вместить двигатель, коробку и привода в маленьком моторном отсеке. Поэтому такие машины действительно могут поиметь хозяина в повороте. На большом авто развесовку сделать не составляет проблем, НО это большая машина - соответственно мощный двигатель - соответственно смотри выше.
Теперь опустим планку еще ниже и приземлимся на территории России, на наши родные хайвеи со своими ямами и выбоинами, не равномерным асфальтовым покрытием, который имеет свойство вообще периодически заканчиваться и протчая протчая....
На наших мегадорогах когда ты влетаешь на каком бы то ни было приводе в поворот преимущества заднего привода вообще улетучиваются и основную роль играет:
а) подвеска. Чем незаметнее проглатывает ямы, тем лучше сохраняется сцепление с дорогой.
б) та самая развесовка по осям.
Вот мы и подошли к самому главному. Вместо того, чтобы метать бисер, мог бы пойти по ссылке Windom.net.ru, которую я тебе давал ранее, и узнать про Виндом немножко побольше. А узнал бы ты следующее:
это единственный японский переднеприводный автомобиль, у которого удалось добиться идеальной развесовки по осям. Так же неоднократно говорилось не только мной, что виндом гораздо мягче на ходу, нежели марк/чазер/креста (нужное подчеркнуть). Т.е. пункты А) и Б) выполняются как нельзя лучше. Я не могу сказать что марк/чезер/креста (нужное подчеркнуть) хуже или лучше пройдут поворот на сухом асфальте на высокой скорости, я не проверял. Единственное что я говорю с уверенностью, так это то, что виндом на скорости (в том числе и свыше 160) лучше держить дорогу (обычную русскую дорогу с ямками и выбоинами) нежели Чазер. Так что вот это вот твое:
>>Рядом бы с тобой пролетел и вздрючил тебя на самом простом >>чайнике без таурер в.
это обычный подростковый высер. Ни ты этого не знаешь ни я.
А теперь давай опустим планку до земли и ощутим во всей полноте наши Российские реалии. Особенно это должен ощутить ты, живущий на Камчатке, месте, где сухой асфальт можно увидеть максимум три месяца в году, и рассуждающий о преимуществах заднего привода.
О той езде, о которой мы говорили выше: ты так ездишь? Я так катаюсь? Кто нибудь вообще из присутствующих на этом форуме так гоняет? Да вот фиг там. Согласен, иногда возникает желание дать газку в повороте и подымить колесами, но это бывает очень редко. Обычная наша рутина состоит в том, что пол года мы ездим по асфальту, на котором обычному нормальному человеку совсем не захочется портить резину, а остальные полгода мы ездим по снегу и по льду, когда при попытке заехать в гору заднеприводники шлифут колесами, а мимо проезжают неспеша переднеприводные с сочувствующими взглядами; когда ты вылетаешь на лед и если у тебя переднеприводная машина - ты можешь хоть что то попытаться сделать, а на заднеприводном ты бросаешь газ и полагаешься на авось. Вот так вот мы ездим в жизни, а приходя домой многие запускают NFS, и мечтают о идеально ровном асфальте и управляемых заносах на заднем приводе.
Вот мы и подошли к итогу.
Твоя фраза:
>>А с вистака вроде подходит многое по ходовке а ежели нет то это не >>важно...
Как это не важно? Это очень даже важно! Это говорить о том, что виндом ты видел только из окна Марка/Чазер/Кресты (нужное подчеркнуть), причем видел в 10 или 11 кузове и угадал в нем сходство боковых стекло и дверей с Вистой/Проминентом. Отчего ты конечно же решил: "так это же виста, только оптика другая". Ты не грусти, я тоже когда то так же заблуждался:). Так вот, это говорит о том, что ты совершенно не знаешь эту машину и подумай, имеешь ли ты право говорить вот это:
>>>Да Виндом фикция по сравнению с Маркообразными
>>>База и подвеска Вистовская, народ вы что с луны упали, Чайнику он >>>в подметки не годится..
Судя по всему с луны упал ты:))
------------------------------
Познавательная страничка
вот тебе цитата одного известного в сети (и не только) человека:
"...Небезызвестный гражданин И. Христос в своих рассуждениях заходил ещё дальше и говаривал: бисер надо беречь и метать его:
а) строго точечно
б) только хорошенько подумав.... "
------------------------------
| |