Автор: Дмитрий (Нск) (---.inp.nsk.su)
Дата: давно
Насчет "у Чейзера 5 двигателей": реально у 100-й серии движков 4: 2-литровый 1G-FE (VVT-i, 160 кобыл), 2.5-л 1JZ-GE (VVT-i, 200 кобыл), его турбовый вариант 1JZ-GTE (по паспорту 280, реально, говорят, за триста), и самый-самый люксовый -- 3.0-л 2JZ-GE. "Пятый", 1.8 4S-FE -- забудь, как страшный сон.
А дальше уж смотри, что тебе надо: хочешь гонять -- бери турбовый 1JZ-GTE (Tourer V), хочешь понтов -- трехлитрового (ох и пошлины на него сейчас, да и налоги!), хочешь поэкономичнее -- двушка 1G-FE очень хороший движок (но ругают его за то, что с VVT-i он стал по запчастям совершенно несовместим со старыми, да и ремонтопригодность сильно упала). А самое сбалансированное -- обычный 1JZ-GE. У них, кстати, бывает несколько комплектаций: обычный Grande, понавороченнее -- Grande Regalia, и самый-самый нафаршированный -- Grande G (эх, мечта идиота!).
Да, а еще бывают и вэдэшные.
To jeja: ты прав, Виндом поупакованнее только "как правило", а не всегда. Довольно смешно видеть в супер-пупер-люксовой машине ручную регулировку водительской сидушки.
To Dev: чем покруче-то?
Кстати, у Виндома/ES300 подвеска и спереди и сзади -- обычный McFerson, а у всех маркообразных, начиная с 90-го кузова -- вся многорычажная. Понадежнее, однако, будет.
Успехов,
Дима
| |