Автор: Bobas (62.165.52.---)
Дата: давно
Принципиально на последние три авто ставил газ (два тазика и мерс 124). Пробеги на пропане 20, 110, 45 тысяч ориентировочно соответственно. Личное мнение:
+ Затраты на топливо меньше
+ Автономность дальней поездки (хоть это сейчас неактуально)
+ Ровнее, "стабильнее" работа двигателя (особенно на мерсе, с расшатаной системой впрыска)
+ Добиться детонации невозможно.
- На первой девятке через 5-7 т. км прогорели выпускные клапана, хотя авто было б/у, может ей уже на роду так было написано.
- на второй (новой) ставил зажигание пораньше, ремонт головки при пробеге 110-115 тысяч- прогорел один (может два, уже не помню) выпускных клапана, разбиты направляющие. Приписывать это на влияние газа (малую скорость сгорания- в результате чего смесь догорает в процессе выпуска, при открывающихся выпускных клапанах и в вып. коллекторе- клапана перегреваются и т.д.), или на что-то другое не знаю. Состояние ЦПГ при разборе- очень хорошее. Нагара, износа, задиров и т.п. нет и в помине.
С мерином на газу был только один казус- хлопки в камере под распределителем топлива "калоша"- (система впрыска KE jetronic) по причине трещины на крышке трамблера- искра шла нетуда и не в то время:)). Лечилось заменой крышки.
На электронном впрыске проблем не было (на авто знакомых).
Оборудование на всех авто САГА-6 (пермь)
| |