17 лет стаж вождения. Запророжец (4 года), 412 (4 года), Газ-24 (2 года), Таз-07 (4 года), Сorolla

Помогите выбрать первый (в своей жизни) а/м - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Помогите выбрать первый (в своей жизни) а/м
Автор: Georgen- Kazan (---.pppoe.i-set.ru)
Дата:   давно

17 лет стаж вождения. Запророжец (4 года), 412 (4 года), Газ-24 (2 года), Таз-07 (4 года), Сorolla (3 года), HONDA Civic Ferio (VTEC + вариатор) по сейчас.
От простого к сложному! от Запора к Лудшему!
Советую Хонду.
- экономичность,
- скорость,
- комфорт,
- дизайт.
А правый левый значения не имеет. Служебная машина ТАЗ-14, днем на нем, а потом на своей. Главное в первое время не лихачить, делая всех на светофорах, не более 120 в городе!
 
 Re: Помогите выбрать первый (в своей жизни) а/м
Автор: Andr_ei (195.42.89.---)
Дата:   давно

Хонду? Я как-то писАл выше, что нравится Аккорд. Civic не нравится внешне - какой-то кургузый (хотя может в новых кузовах и интереснее).
+ как тоже писал выше, читал на каком-то форуме, типа у них "норма-час" или что-то вроде, самые дорогие. И в обслуживании Хонда среднего класса будет дороже Тойты.
 
 Re: Помогите выбрать первый (в своей жизни) а/м
Автор: Warrior (---.DialUp-039.chita.ru)
Дата:   давно

Почитал все советы и просто в озноб бросило. Все такие умные.
А ведь ему нужен совет, а не треп на ровном месте!!!

Сам не так давно был в такой же шкуре. Если хочешь НОРМАЛЬНУЮ машину, с минимум проблем – то советую брать:
1) праворульную – «японку», во первых выше качество сборки, а во вторых высокое качество японского сервисного технического обслуживания, которое проводится раз в полгода. По поводу сложности управления праворукими – это один из мифов, все знакомые уехавшие в Москву забрали с собой японки и не нарадуются. У меня первая машина тоже «японка», первых пару месяцев было тяжело, а потом привык.
2) коробку автомат – лучше с OverDrive (повышающей передачей), режимами PVR (спортивный режим езды) и Manu (трогание с места на второй передаче – ценный веник для гололеда и песка на пляже). Автомат хорош тем, что с начала поездки и до ее окончания тебе нужны только две педали – газ и тормоз. Может профи на механике и ездят экономичней, и разгоняются быстрее, но среди моих знакомых видимо таких нет. Сам на автомате езжу уже 6 лет и не нарадуюсь.
3) ABS – антиблокировочная система, зимой незаменимая штука, особенно на гололеде. Хотя у меня нет и не жалуюсь.
4) FullTime 4WD – на любителя, хотя на природе и в гололед вещь классная. В тоже время есть свои минусы. У меня передний привод, хватает за глаза.
5) если есть на машину 6000$, то расчитывай на покупку за 5500$. Оставь 500$ на вылезающие косяки. А они будут, т.к. машины 95-96 года почти все бегавшие по России, а это значит, что предыдущий российский хозяин вероятнее всего с год даже под капот не заглядывал. Да и к нам везут по аукционным оценкам никак не выше 3 (в подробности вдаваться не буду, HELP по японским аукционам найдешь сам). Продает потому, что машина стала бензинчик «поджирать», надо менять масло, тосол, ремень ГРМ, аккумулятор подсел, резина на последнем издыхании и т.д. и т.п. – вроде мелочевка, а натикает ... Тебе это надо учитывать, ведь кроме того надо будет купить как минимум буксировочный трос, свечной ключ, комплект инструментов, канистру, знак аварийной остановки, огнетушитель, насос и аптечку. Бывалые считают, что это у всех есть (у меня сейчас тоже).
6) Хотя у Хонд и Субару тоже есть куча плюсов, а в Москве с запчастями и обслуживанием в фирменных СТО проблем нет, но стоят они дороже и в задуманную сумму тебе не вложиться. Советую брать Тойоту – может чисто субъективное мнение, но практика подсказывает, самая надежная и неприхотливая марка. Запчастей в Москве – что новых (оригинал и качественных аналогов), что б/у завались. В обслуживании проста (до моделей с 1999-2000 года), практически все можно сделать или самому, или на любом СТО (но за этими гадами нужен глаз да глаз). Я например все (кроме сварочных и крупных кузовных работ) делаю сам – во время отпуска за недельку (в удовольствие) делаю «плановое» ТО и потом год никуда не залезаю (моторное масло синтетика). Зимой при - 20 заводится с полтычка; при - 30 потяжелее, но заводится; ну а при – 40-45 если хороший аккумулятор заводится без паяльной лампы (не пользовался ни разу). Антикорозионка родная очень даже ничего, что для Москвы считаю важно. С проржавевшими, как на жигах, порогами японки не попадались. Может везло.
7) Марка? – это на любителя – но я бы предложил присмотреться к Toyota-Carib, грубо говоря та же Toyota-Corolla универсал, но 4WD и с другим внешним дизайном. Что приятно, инжекторный двигатель 4A-FE (объем 1.6 л), неприхотлив до безобразия, всеяден – можно заливать от 76 до 98 бензина (по паспорту), но я рекомендовал бы не маяться дурью и заправлять 92-95. У двигателя один недостаток – ремень ГРМ, который надо вовремя менять (через 100 тыс. км). Ходовая у Кариба на любой вкус, есть с задними рессорами – телега для дачи (берет килограмм 500 и не морщится), а есть с задними амортизаторами – комфортно как на седане, но много не загрузишь (сзади 2 пассажира и 100 кг груза или 3 пассажира и 50 кг груза). Салоны тоже разные, на любой вкус – что примечательно на рессорном Карибе чаще всего самый простой салон, а на амортизаторном есть комплектации, которым может позавидовать и Corona, и Vista.
На некоторых моделях Кариба есть классная примочка – управление подвеской, другими словами увеличение дорожного просвета. В некоторых случаях очень помогает.

Мнение может быть субъективное, но от чистого сердца. Кстати, у меня Toyota-Sprinter 1989 года, двигатель 5A-F (карбюраторная), коробка автомат – менять пока не собираюсь!!!

Будут вопросы пиши на мыло nik_sv@front.ru, постараюсь ответить.
 
 Re: Помогите выбрать первый (в своей жизни) а/м
Автор: Солька (212.32.207.---)
Дата:   давно

Я последнее время тоже стала часто спорить, что на правой машинке...ездить на много приятнее, а лично для меня удобнее....
Особенно после серьезной аварии на левом, когда меня просто камаз с водительского края не заметил...
Сама села за правую....в апреле....Не нарадуюсь.....что купила Хонду Капу...хоть и первых.....несколько дней было просто непривычно....
А так, хочется просто сказать, если есть голова, то ездить можно...что слева ...что с права...
 
 Re: Помогите выбрать первый (в своей жизни) а/м
Автор: Aleksus (212.122.6.---)
Дата:   давно

Карина , Корона , Кариб , Камри- это нормальные авто , выбрать между правым или левым- дело вкуса . И самое главное , если авто для вас первое ,то руководствутесь прежде всего его состоянием .Посмотрите салон , педали,тормозные диски - проведи пальцем по поверхности она должна быть ровной ,откройте лючёк бензобака и посмотрите как часто!!! его откручивали , проверь щупы масла и декстрона ,если конечо разбирашся в этом хоть немного.Поверьте взять утиль первым конём весма печально.
У меня сейчас Эскудо 5дв. До него - Первая КОРОЛЛА ,затем Хонда Интегра и (Инспаир-самый кайф от упрвления и ДВС!!!),затем Калдина
и Камрю .Хочу сказать спасибо японцам за такую неубиваемую табуретку .




Suzuki Escudo, 1995 год
Марка кузова: TD01W Цвет: wine
Пробег, тыс. км.: 62 Оборудование: AC PS PW
Оценка: 4 Комплектация: 5D Nomade
Объем: 1600 Шакен: 09.2004
Трансмиссия: FA

Цена в Японии 160000 ¥ (~ 1420 $)
 
 Re: Помогите выбрать первый (в своей жизни) а/м
Автор: Dusty [Москва] (194.84.162.---)
Дата:   давно

Если интересно, то посмотри http://wwwboards.auto.ru/toyota/461259.html
У меня была такая мащина - ВЕЩЬ!
Правда кузов на любителя. А так один раз проедешь на 4WD, и другого привода не захочешь.

Если сомневаешьсь, то походи по рынкам, съезди на ЛГ, пообщайся с людьми, осмотрись по машинам - тогда и выбрать будет намного легче.
 
 Re: Помогите выбрать первый (в своей жизни) а/м
Автор: Andr_ei (195.42.89.---)
Дата:   давно

Спасибо за свежие советы, особенно Warrior!
Универсалы не рассматриваю на покупку вообще, даже сильнее чем джипы!!!
Вот по поводу этой машины NISSAN Bluebird - мне так никто и не ответил, хотя косвенно я понял, что советы указывают в сторону Тойоты.
Может кто-нибудь конструктивно и емко охарактеризовать вот эти машины:
Carina ED
Corona
Camry

Т.е. "+" "-" и подходящесть (словечко выискал...) мне, как новичку...
С правым рулем определился - эту подтему прошу считать закрытой.
 
 Re: Помогите выбрать первый (в своей жизни) а/м
Автор: ArchAngel  (---.cns.ru)
Дата:   давно

Тебе тогда еще надо включить в список Vista.
http://auto.vl.ru/catalog/toyota/vista/1994_7/


Camry и Vista - это "близнецы братья".
Хотя мне больше нравится Vista,
она еще и хардтоп шла - двери без рамок!


Carina ED - машина для молодого человека, любящего драйв и скорость.

Camry/Vista в 40-х кузовах выходила аж до июня 1998 года!
Выглядит современно и сегодня.


Думаю что в Москве проблем с обслуживанием и запчастями на Vista у тебя не будет!

Я бы взял! Но только в 40-х кузовах....

___________________________________________
Toyota Chaser 1996, Avante Four G, 4WD Full Time,
2.5 л., 1JZ-GE, кузов JZX105.
 
 Re: Помогите выбрать первый (в своей жизни) а/м
Автор: Бабай [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Ну, чтож. Слухай:
Качество сборки, надёжность и т.п. у них примерно на одном уровне, ты уже сам понял. По запчастям лучший вариант Корона - есть евроаналог, Карина Е. Но это касается только запчастей по кузову, оптике и т.п. То есть у них внешне всё одинаково, а вот у Камри и ЕДхи еврособратьев нет. По остальным запчастям вобчем-то доступность одинакова. Камри немного большего класса, совсем чуток. У меня была Корона, но когда я сел на Камри я сразу почувствовал, что она попросторнее немного. Но для задних пассажиров у Короны конкурентов мало - расстояние до переднего сиденья обалденное. По ходовым качествам они примерно одинаковы. У них и движки даже одни и те же (в 2л-варианте по крайней мере - 3S-FE). И по весу близки. Вообще, две эти машинки скорее добротные семейные городские седаны не для "рыбалки". Бывало, конечно что залазил я на них в грязь или снег, но так, чтоб не по уши, так ничего, лезут тихонько. Кстати, любой из вариантов предпочтительнее с 2л бенз. двигателем. Но вот ЕД-ха - это немного другая машина. Мельче, приземистее, сзади вообще только детям сидеть комфортно, не для семьи и только для города. Но на хорошей дороге по ходовым качествам - класс. Очень живенькая машинка для двоих и без груза.
А вообще мне твой выбор нравится. Молодца :-))) Только бери не дизель, не 4ВД (4ВС), лучше без пробега по Руси и с как можно большей комплектацией. Оптимально: Корона 2,0 л EXsaloon. Кстати, Камри очень близка с Вистой. Разницы практически нет кроме внешнего вида - ну полные одноклассники до 40-х кузовов, т.е до 1998 года. Висту можешь смело смотреть, она чуть хуже в некоторых местах, но я тебя уверяю, ты этого даже не заметишь. Представляю как на меня сейчас обрушится шквал 4ВДовых Вистоводов на дизеле. А ежели семья небольшая (2чела), погонять любишь, то ЕД- лучший вариант. И как говорится, добро пожаловать в семью Японоводов!

===============================================
Чем больше узнаю таможенников - тем больше нравятся ГАИшники.
 
 Re: Помогите выбрать первый (в своей жизни) а/м
Автор: Andr_ei (195.42.89.---)
Дата:   давно

Согласен Vista включить можно.
Вот таким образом список пополнился... Головная боль (т.с.) пополнилась прямо пропорционально.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021