Автор: Bazel (---.adsl.co.ru)
Дата: давно
Для примера в поисках... Искал в Москве/подмосковье 2,5 месяца правую машину, и хотел только автомат,т.к. боялся правого руля (какая на фиг механика)... Денег в районе 3500 убитых енотов... Отечественную брать не хотел принципиально, хотя коллеги, имевшие опыт вождения отечественных и немецких иномарок советовали с такими деньгами взять что-нибудь наше... Был уверен, что хорошую машину с пробегом найти будет очень сложно (но расчитывал отъездить год и затем поменять на более свежий аппарат). По объявлениям объездил около 20 машин от Корон, Вист до Марков-Чейзеров. Машины ушатаны - мама не горюй. Еслиб не купил то, что купил (об этом дальше) то остановил бы свой выбор на Чейзере 1990г. за такие деньги с учетом необходимого ему ремонта. Случайно попалось на глаза объявление о продаже Короны-Эксив, которую в конечном итоге я и купил. Владею красавицей два дня, сказать поэтому могу мало (я даже еще не со всеми кнопками разобрался), но это - кайф.
О НЕЙ: КОРОНА-ЭКСИВ в 180 кузове (в ПТС Тойота-Эксив) 1993 г. рождения, в России начала жизнь на Сахалине в 1998г., в Москве - с февраля 2004г. у одного хозяина как там (читай Сахалин), так и здесь!
Цвет - черный, МЕХАНИКА!!!, двиг. 4S-FE (1,8 литра - слабоват на мой взгляд, с 2,0л. - вообще самолет), кузов Хардтоп - без рамок стекол и без стоек между передними и задними дверми. Пробег на однометре -155 тыс. (скорее всего скручен), салон самой простой комплектации - кондер, электро стекла, зеркала, рулевая колонка - все положения, лифт водительского сиденья с поясничным упором (состояние салона - как новое). Удивительно, но из всех осмотренных мною машин у этой все работает.По кузову - дефекты в виде сколов краски только на арках и на крышке багажника (сильно).
Еще из минусов: нужно вложить в ходовую порядка 300 у.енотов, поменять всю резину, произвести замену расходников. Это пока все. Остальные косяки вылезут позже, расскажу в отзыве. Долго ломался (два дня и две ночи) - брать-не брать - ведь все-таки правый руль и механика. Когда купил - сел и поехал, дискомфорта не испытываю, хотя живу в подмосковье, а работаю в Москве. На трассе обгон - не большая проблема при разумном вождении, а не лихачестве (хотя иногда ооочень хочется наказать наглеца - благо все для этого у этой машинки есть). В пробках - сегодня - перестроение что слева направо, что наоборот - очень удобно, ткнул палку на пониженную или надавил на гашетку и пулей перестроился.
В бщем, пока положительных эмоций больше, чем отрицательных. Заметил, что таких в Москве почти нет, я ни одной не встречал, видел только в объявлениях на авто.ру. Да, и отдал за нее почти 4000 у.е.
Если кто-то посчитал, что мой монолог не в тему - прошу извинить.
| |