Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (217.66.145.---)
Дата: давно
Дело не в Накамуре-сан, а в самих диллерах. Реклама то идет - ремонт и диагностика любых моделей Тойота. А им на хрен париться с моей машиной, когда можно за то же время с владельца Лексуса, который не будет сильно вникать в процесс, срубить в несколько раз больше, для него же деньги не такая большая проблема как для меня, да и машина скорее всего исправна, так что возни мало, денег много. В общем чистая психология и обувалово. При этом существуют сервисы которым не западло обновлять ПО для тестеров и чинить старые машины. Только где они?
Вот другой пример вспомнил. Товарищ решил покупать Сааб 198* лохматого года, тащится он от них, нашел вариант и звонит на станцию Саабовскую, чтобы машину квалифицированно осмотрели, там диагностика бесплатно если потом чинить у них будешь. Они ему откровенно сказали: " что мы с Вас и Вашей машины заработаем? Нам проще и дороже проверить несколько новых машин". А Вы говорите Накамура-сан. Сейчас в Европе это общепринятая практика. Маркетинг и менеджемент, так их.
=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
| |