Автор: ХочуТойоту (---.kem.ru)
Дата: давно
Короче надо уходить в тонкости эксплуатации, иначе все закончится понтами на тему 'ездить уметь надо, вот я, вот у меня..."
1) на автомате нельзя долго буксовать (лучше совсем не буксовать)
Следствие - если вы засели, то можно попробовать выехать, раскачивая машину и используя педаль тормоза как жалкое подобие сцепления. Но лучше автомату от этого не станет.
На механике самое страшное что может случится в такой ситуации - подгорит сцепление (кто там пугал ужасами про замену дисков?).
2) Буксировать авто с автоматом можно на скорости до 50 км/ч на расстояние не более 50 км, иначе можно убить коробку. Для выдовых машин все еще более плачевно.
Понятно что для механики этой проблемы не существует.
3) Буксировать что-либо (тяжелее тележки с картошкой) на авто с автоматом можно, но в случае крайней необходимости, не далеко, не быстро, и не долго, на низкой передаче. Иначе можно убить коробку.
Для механики этой проблемы тоже не существует.
4) У автомата повышенный расход (для полторашки примерно на литр).
5) Не все автоматы позволяют катится накатом без торможения движком. Конечно можно поставить на N и катится, но тогда до полной остановки, т.к. при переключении на скорости с N на D коробке лучше не станет уж точно.
6) В городском цикле автомат это песня. Просто жалко водил, которые тысячи раз в день дергают палку на механике.
7)На трассе при обгоне автомат делает езду с правым рулем значительно безопасней (кикдаун и вперед).
8) Двигло на авто с автоматом как правило работает в штатных режимах независимо от сознания водителя.
9) Попробуйте одновременно курить, говорить по сотовому и обгонять на механике. Хотя это уже не аргумент, и на автомате не стоит так делать, но получается.
В самом ужасном случае, если автомат умер и не подлежит ремонту, для короллы, к примеру, контрактная коробка обойдется в 200$. Времена когда сдохший автомат превращался в финансовую катастрофу для владельца прошли.
| |