На грампластинках - точно лучше, чем на CD.

Автомат или механика - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Автомат или механика
Автор: Їnt  (80.237.112.---)
Дата:   давно

На грампластинках - точно лучше, чем на CD.
 
 Re: Автомат или механика
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.118.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

хватит! сейчас переругаемся все опять!

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re: Автомат или механика
Автор: Aalex! [Братск] (---.dsb.ru)
Дата:   давно

to Piligrim:
По поводу горения сцепления, ну ето конечно есть такое приспособление, оно конечно снашивается, но оно для того и делалось, чтобы тереться, и делается замечу не из пластмассы! При нормальной, езде сцепление ходит достаточно долго. А когда сцепление горит, горит значит буксует при больших оборотах, ну его отпускай до конца и всё будет как надо.

Корона Премио ST215 3S-FE МКПП 4WD.
 
 Re: Автомат или механика
Автор: d71 [vl] (---.amts.ru)
Дата:   давно

год на автомате и вернулся на механику :)
если и будет у меня автомат, то только если что-то тяжелое типа Терано куплю.
Механика - это полный контроль и моментальность отзыва на мои действия.
Но вот если бы я по работе ездил, а не катался/гонялся по выходным, может и автомат бы был.
Да и глупо советовать - пусть сам попробует

__________________________
убить всех людей
 
 Re: Автомат или механика
Автор: Korsar (195.46.121.---)
Дата:   давно

Достаточно долго - это сколько? Тем более авто не новое, а жалел ли японец сцепление -неизвестно. ИМХО диски сцепления ходят меньше ,чем аналогичные устр-ва в автомате, даже при бережной эксплуатации.
Вообще-то конечно кому что, я 15 лет проездил на механике, сейчас меня на нее не загонишь, друг на автомате и сейчас купил себе механику -говорит автомат надоел.
 
 Re: Автомат или механика
Автор: ХочуТойоту (---.kem.ru)
Дата:   давно

Короче надо уходить в тонкости эксплуатации, иначе все закончится понтами на тему 'ездить уметь надо, вот я, вот у меня..."

1) на автомате нельзя долго буксовать (лучше совсем не буксовать)
Следствие - если вы засели, то можно попробовать выехать, раскачивая машину и используя педаль тормоза как жалкое подобие сцепления. Но лучше автомату от этого не станет.
На механике самое страшное что может случится в такой ситуации - подгорит сцепление (кто там пугал ужасами про замену дисков?).

2) Буксировать авто с автоматом можно на скорости до 50 км/ч на расстояние не более 50 км, иначе можно убить коробку. Для выдовых машин все еще более плачевно.
Понятно что для механики этой проблемы не существует.

3) Буксировать что-либо (тяжелее тележки с картошкой) на авто с автоматом можно, но в случае крайней необходимости, не далеко, не быстро, и не долго, на низкой передаче. Иначе можно убить коробку.
Для механики этой проблемы тоже не существует.

4) У автомата повышенный расход (для полторашки примерно на литр).

5) Не все автоматы позволяют катится накатом без торможения движком. Конечно можно поставить на N и катится, но тогда до полной остановки, т.к. при переключении на скорости с N на D коробке лучше не станет уж точно.

6) В городском цикле автомат это песня. Просто жалко водил, которые тысячи раз в день дергают палку на механике.

7)На трассе при обгоне автомат делает езду с правым рулем значительно безопасней (кикдаун и вперед).

8) Двигло на авто с автоматом как правило работает в штатных режимах независимо от сознания водителя.

9) Попробуйте одновременно курить, говорить по сотовому и обгонять на механике. Хотя это уже не аргумент, и на автомате не стоит так делать, но получается.

В самом ужасном случае, если автомат умер и не подлежит ремонту, для короллы, к примеру, контрактная коробка обойдется в 200$. Времена когда сдохший автомат превращался в финансовую катастрофу для владельца прошли.
 
 Re: Автомат или механика
Автор: Влад13 (---.nonolet.ru)
Дата:   давно

У меня первая машина была Марк на механике. Сначала мучался потом привык, потом стал получать удовольствие, но с завистью смотрел на владельцев автомата.
После смены машыны (марков уже не найти на ручке) получил автомат. И начал ругаться:
1. Автомат подстраивается под меня, а я под него. Т.к. после езды на МКПП остались навыки и желание всегда контролировать весь процесс езды, то это жутко не удобно не знать как машина себя поведет в конкретном случае.
2. Автомат тупит, по сравнению с механикой - на механике тяга начинается сразу с самых низов, а автомат не может пойти в нагрузку - ему сначала надо дать немного времени крутануть обороты. По первости чуть не попал, когда с места надо срочно встроиться в дырку в плотном потоке.

На автомате ну очень удобно ехать в пробке.

После всех плюсов и минусов очень скучаю по МКПП - там всегда все просто и предсказуемо, какую скорость включил так и идешь.

Однако те, кто не ездил на АКПП при пересадке на МКПП не могут, т.к. там всегда надо дополнительно думать как, что делать и что из этого выйдет. Просто они привыкли по другому вести себя на дороге и адаптировались под автомат. Поэтому мое мнение каждому свое, кому погонять и полной контроль МКПП, кому рабоча лошадка - АКПП.

По надежности единственно у АКПП до сих пор боюсь задеть о поддон он на 4WD марке ну очень большой.

За МКПП раньше немного цеплял - все нормально, но опять же обе эти машины для нормального асфальта, а не экстремальной еды.
 
 Re: Автомат или механика
Автор: НеМестный (217.196.100.---)
Дата:   давно

Была автоматная калдина, а теперь будет на механике. Вчера спецом прокатился на механике жуть!!!! Мож аппарат такой, но левая лапа в подвесе, а не на подставке, ход педали чуть-ли не 20 см и после второй постоянно попадал на пятую... Оно, конечно, дело привычке, но после автомата механика кажется огромной проблеммой...
 
 Re: Автомат или механика
Автор: марк (---.ttk.tusur.ru)
Дата:   давно

У меня были автоматы, сейчас механика. Да, разгон быстрее, да контролируешь процесс и т.д. Но тааааак это все надоело в городе! Что следующую купил автомат. :)
Вобщем механика только если чувствуешь себя родственником Шумахера, а в повседневной жизни она вообще не нужна.

ХочуТойоту,
1. Шлефовать на автомате можно сколь угодно долго, если получится. Главное не получить так называемый гидроудар.
2. Если ты собираешься все время буксировать свой автомобиль более 50км, то лучше да, механику. :)
3. Угу, если ты работаешь развозчиком холодильников, то однозначно механика.
4. Много экономить на автомате не получится это точно. Но люди берущие механику обороты меньше 4000 не держат. Так что экономия сомнительная.
5. Все болемение соверменные автоматы позволяют тормозить двигателем. Для этого существуют O/D Off, 2, L на коробке.

Ничего личного. ;)
 
 Re: Автомат или механика
Автор: KpeHgeJIb (82.116.12.---)
Дата:   давно

А как насчет секвентальной коробки? Тама можно и на полном автомате (не переключая скорости) ездить, а можно самому переключать скорости (либо толкая кочергу вперед-назад, либо нажимая лепестки под ручем)? По моему самый лучший вариант. Провда если сломаеся... прйдется много бабла отвалить, хотя при нормальном использовании такие вещи долго не ломаются.
Страницы:  1  2  3  4  5 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024