Ещё один довод в пользу АКПП. С ней ресурс движка увеличивается на 25-30% за счёт отсутствия жёсткой

Автомат или механика - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Автомат или механика
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Ещё один довод в пользу АКПП.
С ней ресурс движка увеличивается на 25-30% за счёт отсутствия жёсткой связи и перекруток-недокруток движка.При любом стиле езды,переключения оптимальные,т.к. – автоматические.
 
 Re: Автомат или механика
Автор: MATPOC (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Мож малясь не по теме, но существует (хотя не так долго - лет 6 по-моему) вариатор (cvt - перевод не помню), автомат с элементом механики (с внутренним сцеплением), расход как у механики, разгон тоже, но не надо ручку дергать. Хотя про них немного знаю. Сам не использовал.
 
 Re: Автомат или механика
Автор: зосим [Хабаровск] (---.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Расход при автомате выше. До 20%...
 
 Re: Автомат или механика
Автор: KotFX  (---.bass2.sinor.ru)
Дата:   давно

Я за автомат!

_____________________________________________
-Да вы маньяки!!!
-Да! А чё, нам нравится!
----------------------------------
SUBARU Impreza Wagon, 1999 г.в., EJ18, FWD, МКПП, Нск.
 
 Re: Автомат или механика
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

О чем вся байда хлопцы ?
Уже не первый год купить нормальный мощный аппарат(именно нормальный ,а не деревянную малобюджетную шушлайку) на коробке это большая проблема .За решение которой приходиться переплачивать в японии пакистанцам от штуки до полутора .
Механика это явный и осознаный выбор ,автомат же просто то что есть в машине по умолчанию и не надо подводить под это базу и разные теории и расказывать о пятнадцати несчастных годах на механике (причем скорее всего это был ТАЗ)

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Автомат или механика
Автор: папа (217.151.224.---)
Дата:   давно

верно, автоматы давно по надежности не уступают, на механику хрен запчасти найдешь.
 
 Re: Автомат или механика
Автор: Vlad Vlasov (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

И небольшой офф - а на русских машинах автомат вообще когда-нибудь планируется?
Что касается меня - я за автомат, япошки научились его хорошо "готовить". ))) На своей "Короллке" не нарадуюсь на плавность переключения скоростей. Ну а уж как любители механки на светофорах могут резко отстать при использовании "кикдауна" здесь знают, наверное, все. Хотя и у механики, конечно, есть плюсы. Но для меня их гораздо больше у автомата.
Удачи!
 
 Re: Автомат или механика
Автор: DaCAT (82.116.12.---)
Дата:   давно

Автомат планируется как опция на "Калине" - новом Тазе. Производства ZF. В журналистских тестах показал сразу несколько интересных особенностей - нет кик-дауна, и при остановке приходится включать нейтралку, если удерживать авто на тормозе - глохнет :)
 
 Re: Автомат или механика
Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

Какой увеличеный расход топлива на автомате? Люди, ну вы же уже в 21 веке, и не в СССР :))).

Верить нужно данным производителя. Разуйте глаза. Расход топлива на автомате настолько больше, что это давно уже укладывается в погрешность измерений (нажатия тапки в пол при езде - точно)...

Механика - для тех, кто знает зачем и для чего. Для избранных, если можно так сказать.




Русские машины оснащать автоматами планируют ("За рулем" об этом пишет частенько). Но когда реализуют это на нормальном уровне - фиг знает... К этому времени японцы уже перестанут делать (да они уже перестали!) простые автоматы - только триптроники и прочие гибриды.

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Автомат или механика
Автор: m5 (---.sttl.dial.netzero.com)
Дата:   давно

odny za automat a ya za pulemet
Страницы:  1  2  3  4  5 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024