Если залито масло А и меняешь на масло А смысла нет промывать. В твоей ситуации лучше промыть. Хотя

Опять про замену масла... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Опять про замену масла...
Автор: Konst  (213.59.133.---)
Дата:   давно

Если залито масло А и меняешь на масло А смысла нет промывать. В твоей ситуации лучше промыть. Хотя точно известно, что промывки разедают манжеты. Ты ведь не собираешься держать промывку сутки? Согласно инструкции делай - никто не жаловался.
 
 Re: Т.е. правда что японцы ездят токо на минералке ?
Автор: Вася (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

У меня такое впечатление что они его вообще не меняют
 
 Re: Опять про замену масла...
Автор: Паныч [Пермь] (---.saturn-r.ru)
Дата:   давно

Я уже отвечал на этот вопрос...есть промывачное масло оно служит для удаления мусора который вместе с маслом в системе, есть промывка оно смывает отложения на стенках, так вот есть комплекс масло и промывка его и нужно брать, есть присадка для придания эластичности сальникам залей для профилактике если есть вопросы обращайся.deeping@yandex.ru
 
 Re: 2 Вася
Автор: Dim1 (212.57.105.---)
Дата:   давно

Дружище
залей синтетику в движок с пробегом под 200000 - очень интересно после скольких метров пробега масло будешь доливать!
Зимой согласен - синтетика жиже, а летом она изо всех щелей попрет включая выхлопную трубу
 
 Короче!
Автор: v (---.irtel.ru)
Дата:   давно

У меня ситуевина как и у тебя,тоже тойота.Промывка на первый раз нужна.Но не 5-минутка!Проедь на старом масле 10 км,сразу слей,подожди чтоб чуть остыл,потом залей промывку Спектрол по нижнюю риску щупа и на холостых 15 минут пущай работает.Это слабая промывка,ничего у тебя она не забъет,проверено не раз.
Оставь сливаться масло на ночь,выкрути фильтр.Всё.
Насчет ESSO,я купил тоже это масло,пока что минералку Uniflo 10W40.Поезжу на ней,посмотрю,потом залью полусинтетику без промывки.
Насчет заливки синтетики в предыдущее авто после японской минералки также имею печальный опыт,масло потекло через задний сальник.

Насчет радиатора тоже хочу применить промывку,но тут её надо добавлять в старый антифриз,не знаю можно ли?!Далее думаю всё-таки залить отечественный антифриз,тосол что-то отсоветывают заливать,говорят что он аллюминий разъедает.Но в моей движке его кажись нет.Может тосол попробовать? Не знаю....

Не боись промывай! Только бери проверенное,не катанку!
 
 Re: Короче!
Автор: Кент,Красноярск  (---.Krasnoyarsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

алюминий точно есть - это радиатор !:)
 
 Re: Опять про замену масла...
Автор: Ден (---.samtel.ru)
Дата:   давно

Вася прав
 
 Re: Опять про замену масла...
Автор: Paperman  (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

Да элементарно все (для рук которые из нужного места растут). Снимаешь поддон и смотришь. Прокладку придется выкинуть и ставить новую или на герметик. Вот только нужно-ли это. Вот если поддон помял тогда другое дело. Я когда на камри на брюхо в яму грохнулся замял поддон до загорания масляной лампочки. Двигатель заглушил, машину вытащили и в автотосервис уперли. А им там некогда было. Я сам поддон снял выправил и поставил. Их инструментом и их герметиком. Кстати дерьма в поддоне хватало, хотя масло каждые 5 тыс меняю.
 
 А что это за промывка комплексная ? (+)
Автор: SAO  (---.sco.ru)
Дата:   давно

Я всегда спектролом пользовался, про другие просто вообще ниче не знаю.
 
 Re: Опять про замену масла...
Автор: YuriY (Barnaul) (212.94.125.---)
Дата:   давно

я в твоем случае (недавно взял короллу) поступил следующим образом
1) импортные масла если настоящие, то без разницы какое по качеству они все хорошие (повторяю если не бодяга)
2) если хочешь залить масло, что называется "для себя" и не иметь впоследствии проблем с двиглом, то лить надо сразу хорошее масло как минимум полу, а лучше синтетику.
3) только не ЛУКОЙЛ/ТНК и.т.п от отечественного производителя (наши пока не научились масло делать, кранты двигателю будут)
4) где взять нормальное масло - ищешь сервис где все оборудовано более-менее (промывочные машины, подьемники, с персоналом пообщатся можно, лучше если народ специализируется именно на японках) далее смотришь кто в сервисе обслуживаются если машины типа твоей и лучше (крузеры, паджерики и.т.) заезжают значит здесь вряд ли клиентам фуфло будут лить, вот то, что в крузаки льют то и себе залей и ВСЕ.

что касательно мнения - синтетика размывает/разьедает сальники вывод один - этот двигатель подходит к стадии ремонта и будешь ты лить синтетику или минералку уже без разницы один фиг потечет и масло будет есть рано или поздно. НЕ ДОЛЖЕТ двигатель ОТ СИНТЕТИКИ ТЕЧЬ иначе в ремонт.
обычно минералку советуют лить люди которые машины долго не держат (продацы-перегонщики напр) им не выгодно это (все равно покупатель сменит масло).
если зимой ездить придется, тогда однозначно синтетику лить надо, двигатель тебя за это отблагодарит надежной и долгой работой.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024