Опять про замену масла...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Опять про замену масла...
Автор: SAO  (---.ural.ru)
Дата:   давно

Только что купил Корону с двиглом 4S-FE, масло неизвестно какое,
хотелось бы заменить (думаю ESSO-полусинт.) думал как обычно с провкой спектрол.
Тут вдруг начинают пугать-
промывка вымоет с поверхности шлаки и т.п., они забьют маслоприемник и каналы, короче стуканет быстро,
а еще говорят что в японии всегда льют минералку, а от нее разбухают сальники, а когда льеш синт/полусинт, то они сжимаются и гонится масло. В общем просветите плз, т.к. до этого имел в эксплуатации только отеч. авто.
 
 Re: по пробегу
Автор: Dim1 (212.57.105.---)
Дата:   давно

до 100000 - синтетика, до 200000 - п/синтетика, до 300000-минералку
после капиталка, промывать не стОит-сам ответил по чему,
а сальники текут не из-за разбухания-сжатия, а из-за износа и разной жижести масел.
 
 Re: по пробегу
Автор: SAO  (---.ural.ru)
Дата:   давно

Ну а если там минералка была- вроде как при смене типа масла ПРОМЫВКА обязательна !!!
и еще разве нельзя после промывки посмотреть маслоприемник и посмотреть его, а потом уже свежее масло лить
 
 Re: промывка
Автор: Dim1 (212.57.105.---)
Дата:   давно

ни один изготовитель в мире (кроме России) не рекомендует пользоваться промывками - все нормальные масла изначально укомплетованы промывочными ингридиентами, а при смене масла с заменой фильтра, в двигателе старого масла остается минимум -количество которого не в состоянии навредить движку
 
 Re: Опять про замену масла...
Автор: MIX  (---.stl.ru)
Дата:   давно

а как сложно посмотреть маслоприёмник. Что для этого надо? Снять поддон, потом надо будет проклеивать или менять прокладку?
 
 Re: Опять про замену масла...
Автор: Konst  (213.59.133.---)
Дата:   давно

Имел я опыт заливания синтетики Mobil 0W30 после минералки. Все слабые места вылазят. У меня тогда потек задний коренной манжет. Причина в том, что синтетика более текуча.
А что лить дело каждого. Следи за чистотой масла и тд. Меняй для начала через 5-7т пробега и движок будет в порядке.
 
 Re: по пробегу
Автор: Вася (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

Фигня полная . Можно лить что угодно, лижбы масло было фирменное, а минералка или синтетика только на вязкость масла и влияет. синтетика пожиже будет ,соответственно зимой мотору при запуске получше дышится. А в японии твоя машина синтетики и не нюхала.
 
 Re: Опять про замену масла...
Автор: SAO  (---.sco.ru)
Дата:   давно

Меня мучает вопрос, промывать двигун или нет, на ВАЗ-083 я всегда промывал, но джаповый двигун боюсь попортить, тем более я не знаю какое масло залито сейчас, поэтому и поменять быстрей хочу.
 
 Т.е. правда что японцы ездят токо на минералке ?
Автор: SAO  (---.sco.ru)
Дата:   давно

-
 
 Re: Опять про замену масла...
Автор: Вася (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

Не вздумай ничего смотреть. Если хочешь подольше проездить не слушай всяких умников по поводу сложнотехнических подходов к замене масла и проч. просто лей качественное, меняй через 10 тыс. если нет турбины .фильтра покупай настоящие. и главное ничего руками не трогай пока не поломалось.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021