Автор: Din (---.net213.khakasnet.ru)
Дата: давно
Это произошло в Хакасии.
Ехал три дня назад со своей девушкой на Демоне по городу. Вижу новые (т.е.недавно установили) знаки
1)"Ремонтные дороги"
2)"40 км/ч"
Ну, проехал то место, после ремонтного участка, потом проехал что-то типа перекрестка (это я так думал:) , мне перемигнули, я набрал положенные 60 км/ч, не далеко стояла гражданская 21099 но с ГАЙцами и радаром. И тут из нее выскакивает ст.сержант (как он потом представился), с довольной улыбкой и тормозит меня своей палочкой-выручалочкой. Подходит к машине, (я не вылезаю,открыл только окно, подал документы, а сверху отцовскую корочку, он работает в правительстве нашей республики. (сам я студент, приехал на каникулы:)) Состоялся примерно такой диалог:
Г. "Здравствуйте,ст.сержант бубубубу (фамилию толком не расслышал)"
Я. "Добрый вечер, я что-то нарушил?!"
Г. "Ваши док-ты"
Я. "Пожалуйста"
Г. "А это что?" (смотря на корочку)
Я. "Отцовская, это его машина"
Г. "Мда..." (делает умный вид, вернее вид, что читает что там написано, но остальное ничего из док-в не стал смотреть)
Ну,пройдемте в машину, оформлять протокол, вы превысили скорость"
Я. "Я же ехал с разрешенной в городе скоростью - 60 км/ч!!!"
Г. "А знак, 40 км/ч видели?"
Я. "Видел, но ведь после этого знака перекресток, значит все ограничения после проезда перекрестка недействуют!!!"
Г. "Правильно,но изините, а где вы там увидели перекресток???"
Я. "Как где?! Сразу после ремонтного участка, там ведь примыкают перпендикулярно две второстепенных дороги!!!"
Г. На его лице недоумение... "Вы что, предлагаете поехать и посмотреть, что там нет перекрестка?!"
Я. "Давайте проедем и посмотрите, что я был прав!"
На самом деле это был не перекресток, а просто выезды со дворов:))))
Г. Офигевший "Ладно,езжайте, счастливого пути!"
И я радостный срываюсь с места, как ни как, под капотом 200лошадей:))))).