To gain the maximum possible grip, teams use skinny tyres peppered with spikes. The cars look as

На тему школьного курса физики.... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: На тему школьного курса физики....
Автор: Stranger [Алдан, Якутия] (80.73.71.---)
Дата:   давно

To gain the maximum possible grip, teams use skinny tyres peppered with spikes. The cars look as ridiculous as Sumo wrestlers in tutus, but the emasculated wheels actually generate more traction than normal tyres on gravel.
Это кто-нибудь прочитал? :)
 
 Re: На тему школьного курса физики....
Автор: Stranger [Алдан, Якутия] (80.73.71.---)
Дата:   давно

http://www.wrc.com/Rally.aspx?SN=2004&RA_ID=2&PO_ID=356&flash=False&lang=en_GB
 
 Re: На тему школьного курса физики....
Автор: Fred, Vladivostok  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Stranger
Поумничать и дурак может. Речь то, насколько я понял, идет не о шипах а о преимуществах узкой и широкой резины. Попробуйка ты во Владике зимой на шипах поездить ! За ползимы, на асфальте, ты из в ноль сотрешь. И в нужный момент такие колеса совсем бесполезные станут :)
 
 Re: На тему школьного курса физики....
Автор: Warrior (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

К сожалению не помню точно, на сайте какого производителя шин это было. По моему CONTINENTAL. Так вот там расписывалось, что «узкие» (они же минимальные из рекомендованных автопроизводителем) следует использовать на обледеневших дорогах и дорогах «лед-вода». Это объясняли тем, что при прочих равных условиях эта шина острыми кромками своих ламелей лучше чем более широкая надламывает верхний слой льда и «вгрызаясь» улучшает сцепление. Широкая резина лучше на сухой дороге, снеге и насте.
Все это объяснялось для того, чтобы подчеркнуть, что их новый протектор с большим количеством шестигранных ламелей позволяет машине на более широких шинах на льду чувствовать себя так же уверенно, как и на более узких, а значит совместить их новой резине все положительные качества. Конечно реклама, но мне кажется, что полезная информация в этом есть.

Сам не первый год езжу на Bridgestone Blizzak MZ-01 (R13 175/70) – давление в шинах на зиму не повышаю. Пока нареканий не было – на сухой дороге, насте, снеге и на льду машина устойчива, если не дурковать то ведет себя отлично.
Для объективности - есть у меня знакомый ставящий на зиму более узкую резину и откровенно считающий, что так лучше. Так что продавец мог советовать то, что он считает лучше.
 
 Re: На тему школьного курса физики....
Автор: Vorv  (80.237.66.---)
Дата:   давно

To Kolya_NSK

>Т.е., если провести аналогию, ты хочешь сказать, что в коньках по снегу ходить удобнее, чем на лыжах?

А тормозить, например?

А из личного опыта могу сказать, что мой УРАЛ (УРАЛ!!) отказался ехать по колее заполненой жидкой грязью на спущеных до 0,6 атм колесах. Пока не накачал 2,5. Уж я думаю, что по снегу преодолеть сопротивление качению потруднее.
 
 Re: На тему школьного курса физики....
Автор: Slavyan2005 (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

Мдаа...
Про то что вес машины не влияет на соприкосновение резини с дорогой это вообще гон полный..
И что тут думать, открой дверку посмотри на бирку и выбери размер какой ты считаешь нужно ведь специально пишут для каждой машинки свои оптимальные размеры и для лета и для зимы всеж просто как 2+2
 
 Re: На тему школьного курса физики....
Автор: alex_ll  (194.84.142.---)
Дата:   давно

Для marmot
Откуда такая ирония и самоуверенность?
Речь шла не об автомобиле без колес,
а о колесе без автомобиля, в котором осталось то же давление,
и которое, по Вашему, будет давить на дорогу так-же, как
с автомобилем.
 
 Re: На тему школьного курса физики....
Автор: AlexeyA  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

2 alex_ll

Физику надо в школе было учить. Пренебрегая жесткостью резины на изгиб все так и будет как говорит юра17 и мармот.
 
 Re: На тему школьного курса физики....
Автор: alex_ll_ (194.84.142.---)
Дата:   давно

Уважаемый AlexeyA,
обьясните тогда почему колесо без авто может
проехать по ноге без последствий,
а с авто - раздавит.
Ведь давление ,по Вашему, одинаковое.
 
 Re: На тему школьного курса физики....
Автор: lendik  (---.sinor.ru)
Дата:   давно

уважаемый marmot, вообщето чушь полная что "давление воздуха в шинах уравновешивается давлением со стороны асфальта с внешней стороны шины".
ведь если шарик воздушный (крепкий) накачать до 2х атм то он же не будет так же давить на пол, правда?

давление в воздуха шине уравновешивается упругостью (ну и жесткостью каркаса) (еслиб это было не так то шину бы раздувало)
пятно же контакта конечно зависит от давления в шине веса машины и деформационных свойств самой шины и у узкой шины естессно будет меньше при прочих равных и давление на асфальт больше
поэтому поддержу KOLYA_NSK: ИМХО оптимальная ширина резины летом - наибольшая разрешенная производителем, а зимой - наименьшая
зы физику учил :)
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024