Автор: Warrior (---.dialup.megalink.ru)
Дата: давно
К сожалению не помню точно, на сайте какого производителя шин это было. По моему CONTINENTAL. Так вот там расписывалось, что «узкие» (они же минимальные из рекомендованных автопроизводителем) следует использовать на обледеневших дорогах и дорогах «лед-вода». Это объясняли тем, что при прочих равных условиях эта шина острыми кромками своих ламелей лучше чем более широкая надламывает верхний слой льда и «вгрызаясь» улучшает сцепление. Широкая резина лучше на сухой дороге, снеге и насте.
Все это объяснялось для того, чтобы подчеркнуть, что их новый протектор с большим количеством шестигранных ламелей позволяет машине на более широких шинах на льду чувствовать себя так же уверенно, как и на более узких, а значит совместить их новой резине все положительные качества. Конечно реклама, но мне кажется, что полезная информация в этом есть.
Сам не первый год езжу на Bridgestone Blizzak MZ-01 (R13 175/70) – давление в шинах на зиму не повышаю. Пока нареканий не было – на сухой дороге, насте, снеге и на льду машина устойчива, если не дурковать то ведет себя отлично.
Для объективности - есть у меня знакомый ставящий на зиму более узкую резину и откровенно считающий, что так лучше. Так что продавец мог советовать то, что он считает лучше.
| |