Автор: PetrovL (---.rosbi.net)
Дата: давно
2МО:
История очень даже правдоподная поскольку я сам все это видел. Ты же не будешь в автосалоне проверять все. И ты не знаешь заранее где там на заводе что не прикрутили и какой датчик тебе не поставили. Дроссельный узел поменяли в сборе по гарантии потому что всегда меняют блок в сборе и не парятся с отдельными датчиками (очень глючили холостые, я сам на ней ездил, за 10 км два раза заглохла на светофоре). Я не хаю поголовно ТАЗопромышленность, вроде он болячки эти исправил и теперь ездит довольный. Просто думаю, что новый нельзя покупать, лучше уж годовалого.. У меня у самого 2 года была 99. Проехал на ней 75 тыс. Не завелась за это время один раз в мороз -32. Но постоянно что-то надо было чинить. Поменял в ней генератор, стартер, тормоза все по кругу (2 раза), включая все цилиндры торомозные, половину датчиков инжа (некоторые не по одному разу) (и ДМРВ тоже за 2500 руб!, не надо говорить что они копейки стоят). Но вот сцепление выходило 110 тыс и было с ним все ОК. Потом начало чуть масло жрать, кончились все 4 стойки, начал глючить синхронизатор 2-й передачи.. Так ее и продал, достало меня это все. Постоянное биение руля чуть только грязь на колеса налипнет, ну сколько можно с этим бороться. И при этом я сам думал что мне с машиной повезло и все мне говорили как она у тебя редко ломается )))) Пересел я на калду 96-го года и пошла вся эта тазопромышленность куда подальше, мне пофигу какое-либо мнение по поводу того, что есть и хорошие. Надеюсь, я на них больше не сяду.
| |