Реально ВАЗы конечно дешевле в обслуживании в расчете на км пути. Поэтому с точки зрения выгоды (по

тазик выгоднее японца - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: тазик выгоднее японца
Автор: Pavluha (217.30.255.---)
Дата:   давно

Реально ВАЗы конечно дешевле в обслуживании в расчете на км пути. Поэтому с точки зрения выгоды (по крайней мере, в средней полосе России) я с МО согласен. Тема же про ВЫГОДУ, а не про комфорт и надежность. у ВАЗов главная беда - гниение кузова и низкий набор опций (отсутствие ГУРа уже само по себе отталкивает тех людей, кто попробовал ездить на машине с таким управлением). Поэтому во выгоде ВАЗы по-любому впереди, т.к. на них есть все, сразу и задарма. Но весь вопрос в том, что людей выгода волнует только до определенного предела (выгодно ездить на велосипеде - но все же решаются бросить авто и пересесть на байсикал), а потом им на нее плевать, т.к. жизнь одна и неохота из-за выгоды ездить на устаревшем морально, хотя и новом по году выпуск, автохламе. Так я думаю.
 
 Re: тазик выгоднее японца
Автор: ромзес  (217.198.2.---)
Дата:   давно

Просто братан тебе не повезло.На счет тазиков.В 2003 в мае купил 10 8-ик(2000 декабрь,пробег 45000) до ноября вообще проблем не знал,в ноябре поменял глушитель 600р,через две недели накрылся бензонасос 2500р,через полтора месяца приказал долго жить датчик массового расхода воздуха 2300р,в марте здох генератор (ремонт 600р),месяц назад перебрал переднюю подвеску и сальник в КП 2500р все,итого 8500.Я считаю что для 3,5 годовалого ТАЗа енто гуд,раньше была 9-ка 3 года откатал вообще без проблем (70000км)продал купил 10Так вот мое мнение если брать новый таз(переднеприводные)через 3 года или 70000 надо обязательно продавать иначе начнеться.Недавно разговаривал со знакомым инжекторщиком так вот он сказал что сейча ТАЗы пошли х..евые,приезжают на новых машинах на ремонт,а в прошлом годе мой друган купл 10-ку через 2 месяца коробка заклинила как потом выяснелось открутились 8 гаек.Я думаю если рассуждать писсимистично то вообще надо ходить пешком не каких проблем и ноги будут как у лошади.На ледующий год хочу рискнуть взять калдину 2-х литровую годика 98.Надеюсь не розачируюсь.
 
 Re: тазик выгоднее японца
Автор: bb8 (---.krd.ru)
Дата:   давно

Уж после ТАЗА ВРЯД ли разочарует!!!
 
 Re: тазик выгоднее японца
Автор: Baxik (---.238-242-213.telenet.ru)
Дата:   давно

А я вот вам скажу, что ни вазы ни япошки щас не сахар. а все потому, что цены и на то и на другое завышены и не соответствуют качеству. "десятка" за 45 тысяч рублей в 1998 году и "марк-2" за 6тыс у.е. в 2001 году были хорошими машинами для своего времени. но ездить на даже новой "десятке" за 9 тысяч $ и "марке-2" с пробегом ближе к 200 ткм за 12 тыс $ - это извините. может быть жучка и дешева в обслуживании, а марк надежен, но первое- это просто гробик на колесах, а второму тоже на этом свете отпущен какой-то срок, который ближе к концу чем к юности. За эти деньги мы имеем право на большее, более того щас есть и выбор. Пробежные европейцы ближе к 5 годам с минимумом по РФ уже сравнялись в цене с "беспробежными" японцами, реальный пробег которых далеко за 100 тыс. А есть еще дешевые новые корейцы и форд фокус у которых если и сломается коробка в течение 5 лет, то ее поставят по гарантии бесплатно. Кстати о птичках тот же хенде-гетц в англии стал "самым надежным", обогнав остальных, включая японцев.
В общем вывод такой- если пошлины не снизятся в ближайшее время, то мой выбор новая машина класса короллы от форда или хенде. остальное проигрывает по цене-качеству, включая свежих японцев
 
 Re: тазик выгоднее японца
Автор: Владелец ТАЗа. (217.198.1.---)
Дата:   давно

У знакомых было три иномарки. "Тойота-Карина" автомат. Работала как часы, правый руль, что-то около 6 тыс.УЕ. Разбили... Другая япошка - низкий потолочек, правый руль, вся какая-то округлая. Разбили, без всякого восстановления - мужик на "пятерке" на таран в лоб вышел. Третья - "Ауди-6". Сначала на обгоне неожиданно из колонны выскочила "ОКА". Пришлось на крейсейрской скорости 140 вылетать в кювет. Все прикрученное - все отвалилось. Только на покраску алюминевого кузова отдали 4 тыс. УЕ. Прикрутили "Вебасту" на место. Поехали куда-то, и в какой-то деревне в стоп-сигналы воткнулась "шестерка". Из нее вывалились 2 местных пьяницы, машину они у кого-то взяли покататься. Морали в сей басне никокой нету.
 
 Re: тазик выгоднее японца
Автор: Сергей1 (194.87.141.---)
Дата:   давно

Ну ты же сам сказал что коробку сделал! Раз уж так получилось, Вот и ездий теперь на здоровье больше ничего ломаться недолжно.....
 
 Re: тазик выгоднее японца
Автор: Paralon (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Хорш обсуждать тазы-вазы,это все без мазы! Посмотрите лучше тюнинг и успокоитесь все сразу http://masamania.com/masha/101-150/110/index.htm
Ну,как? Полегчало?
 
 Re: тазик выгоднее японца
Автор: SUPPORT (213.24.96.---)
Дата:   давно

Тазик использовать только в бане...
 
 Re: тазик выгоднее японца
Автор: PetrovL (---.rosbi.net)
Дата:   давно

2МО:
История очень даже правдоподная поскольку я сам все это видел. Ты же не будешь в автосалоне проверять все. И ты не знаешь заранее где там на заводе что не прикрутили и какой датчик тебе не поставили. Дроссельный узел поменяли в сборе по гарантии потому что всегда меняют блок в сборе и не парятся с отдельными датчиками (очень глючили холостые, я сам на ней ездил, за 10 км два раза заглохла на светофоре). Я не хаю поголовно ТАЗопромышленность, вроде он болячки эти исправил и теперь ездит довольный. Просто думаю, что новый нельзя покупать, лучше уж годовалого.. У меня у самого 2 года была 99. Проехал на ней 75 тыс. Не завелась за это время один раз в мороз -32. Но постоянно что-то надо было чинить. Поменял в ней генератор, стартер, тормоза все по кругу (2 раза), включая все цилиндры торомозные, половину датчиков инжа (некоторые не по одному разу) (и ДМРВ тоже за 2500 руб!, не надо говорить что они копейки стоят). Но вот сцепление выходило 110 тыс и было с ним все ОК. Потом начало чуть масло жрать, кончились все 4 стойки, начал глючить синхронизатор 2-й передачи.. Так ее и продал, достало меня это все. Постоянное биение руля чуть только грязь на колеса налипнет, ну сколько можно с этим бороться. И при этом я сам думал что мне с машиной повезло и все мне говорили как она у тебя редко ломается )))) Пересел я на калду 96-го года и пошла вся эта тазопромышленность куда подальше, мне пофигу какое-либо мнение по поводу того, что есть и хорошие. Надеюсь, я на них больше не сяду.
 
 Re: тазик выгоднее японца
Автор: Gena47 (81.222.80.---)
Дата:   давно

А чя на ТАЗ больше не сяду. Была у меня 21099, хватит. Да в обслуживании, возможно, дешевле, если ездить не больше года. А за пару лет ТАЗ столько денег "скушает".... По мелочи, вроде, и не заметно, а если посчитать.....ИМХО
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024