Автор: a1 (---.Saratov.dial.rol.ru)
Дата: давно
Все рассуждения про газ, на котором кто-то где-то ездил и у него умер тазовый двигатель похожи на рассуждения про правый руль когда за него не садились не разу. Я езжу на газе уже 4 года, правда не на японке, а на КИА СПОРТЕЙДЖ, если кто не знает там двигатель МАЗДА 2л 8кл. Двигатель в идеальном состоянии, не дымит, не ест масло, нагара нет вообще никакого, не хлопает и не стучит. Потому что стоит нормальное оборудование и оно нормально настроено. А если дебилы лезут ставить газ на любой двигатель то получается то что здесь описано про всякие Газели и Волги, которые и без газа сломаны уже на стадии сборки на заводе. Газ можно ставить на любой автомобиль, просто это надо делать правильно. На инжектор можно ставить только электронную дозировку и систему управления подачей с эмулятором лямда зонда и форсунок, иначе действительно будут хлопки и двигатель навернется. А обычно на этих необходимых вещах и экономят, а потом говорят, что газ @!#$, при том что сами виноваты и терпят ущерб из собственной жадности. Все!
| |