Автор: Ленчик (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
А в Приморье нет ни одной трассы, где мона больше 90 км. Ну что уж так строго к форумчанину. Себя вспомните. Я на своей первой тачке только под "колокольчики" и летала. Это счас мне интересней по пескам на всех ВД пробраться, мокрые "серпантины" проехать и т.п. А на асфальтированной трассе я на сотне км просто в кайфе наслаждаюсь. Отдыхаю, можно сказать за рулем. И машинке хорошо
_______________
"Эскудина", старая, но верная.
Кстати, будете смеяться, но я человек довольно суеверный. Наша ласточка так капризничала, что муж (и главный механик в семье) удавил мечту о путешествии на Байкал. Вредничала машинка вплоть до одного крутенького перевала еще по дороге от Спасска на Кавалерово (забыла, как называется, лень идти за атласом, подготовлю фотки, тогда подробней напишу), а на серпантине догнали тяжеловес. Ползли на затяжной подъем на скорости, упадавшей до 5 км без малейшей возможности обогнать на незнакомой дороге. Там-то железная подружка и начала "потеть", то бишь температурка полезла. На этот датчик тоже не лишне смотреть, кроме как на дорогу. Наверху друг другу с мужем хором сказали, что пора нашей девчонке "сердечко" подлечить, в смысле заказать контрактный двигатель. Мы, собственно, об этом и раньше подумывали.
Так вот. Это был первый перевал в нашем бродяжничестве. Другие потом и покруче встречались. А стрелка температуры стояла, как вкопанная.
| |