2 Din Денис, не касаясь основной темы твоего топика, хочу тебе рассказать про ДИАМАНТ кое-что

Зачем же так ездить?! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Денис, прочитай обязательно!!!!
Автор: SND  (---.178.sinor.ru)
Дата:   давно

2 Din

Денис, не касаясь основной темы твоего топика, хочу тебе рассказать про ДИАМАНТ кое-что неприятное.

Итак, начну с того, что я езжу на ДИАМАНТЕ почти 4 года. К слову, машина, оччень нравится. Года 2 назад в городе возле автомагазина пересекся с другим владельцем ДИАМАНТА. И он мне рассказал про непрятную историю, случившуюся с ним.

У всех диамантов 1995-1997гг., повторяюсь, у ВСЕХ таких диамантов есть конструктивный косяк коробки-автомата. На скорости свыше 140 км/ч насос в коробке не справляется и коробка просто горит. Когда это происходит кратковременно, то проблем нет, а если долго (20-30 минут) едешь со скоростью свыше 140 км/ч - то хана коробке.

Так вот, он именно так и спалил коробку и покупал новую из шттатов за сумму больше, чем 2 тысячи долларов.

И вот недавно у меня загорелось во время движения одновременно D и N. Я остановил машину, заглушил двигатель. Через минуту завел - все нормально. Через 3 дня та же история. Поехал я в субботу к специалисту, который занимается коробками больше 15 лет.