Если кто-то шлифует резиной на снегу или льду-просто у него НЕТ ДЕНЕГ на нормальную резину. Все

Задний привод - благо или зло? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Базар непонятно для кого.........
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Если кто-то шлифует резиной на снегу или льду-просто у него НЕТ ДЕНЕГ на нормальную резину.
Все большие машины, тем более представительского класса имеют или задний или полный привод. Это обусловлено тем, что у них обычно большие двигатели и более массивные трансмиссии и при расположении всего вместе спереди резко изменятся развесовка машины по осям и соответствующая ее комфортабельность. Незря все отмечают Краун, например, сидя именно сзади. Да просто подвеска сделана на тяжелый вес и потому классно компенсирует все неровности.
А вот Цефиро с его большими движками несколько летает по дороге-садницейв разные стороны.
Если кому не известно, то на новых машинах идут системы антиюза и TRC, которые не позволяют машине пробуксовывать и перераспределять крутящий момент на жетскостоящее колесо.
Имею последние 6 лет только заднеприводные машины-ни разу не имел проблем со скользкой дорогой.
Единственное -этой зимо поехал в Находку на летней резине-как корова на льду. Интересно, а передний привод на чистой шоссейке как бы себя вел????/ отвечу-да также. Шилфовал бы лед как миленький.
Так что не надо приводить в пример нерадивых владельцев, у которых денег хватает только ьна всесезонную резину, предназначенную для очень небольших скоростей, кстати.
Хороший водила имеет минимум два комплекта-зимний и летний.
Детом зимняя резина стриается в два раза быстрее и на качение никуда не годится.
Вы хоть раз видели классическую машину на переднем приводе.
Думаю, что нет. Так может изготовители полные болваны........не ужели они не понимают, что передний привод так удобен?????
Готов соревноваться в лазанье по орам зимо на своем крокодиле с любым переднеприводным автомобилем.
И еще-основная ошибка владельцев заднеприводных, как и всех водил-покупать на зиму широкую резину. Зимой резина должна быть максимально узкой (для модели авто) и иметь явно зимний протектор.
А широка резина просто не дает необходимого давления на 1 см поверхности, способного раздавить снег или лед.
Передний привод тоже годится, для маленьких и экономичных машин-вся трансмиссия рядом и нет больших потерь и т.д.

Влад
 
 Re: Задний привод - благо или зло?
Автор: PIF  (217.106.159.---)
Дата:   давно

Даеш полный привод !!! И спору конец. Ездил на пререднем и на заднем, но полный больше по душе. Имею Ларго полноприводной. Но и Кроуна недавно брал, для меня задний привод, как родной. Да если хочеш представительное очень хорошее авто, то только задний привод. Хочеш чего-то другого передний. Но полный очень хорошо !
 
 Re: Еже лучше реактивную тягу........
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

На таких можно в воздухе делать бочки, не принося вредя здоровью..........

Влад
 
 Re: Задний привод - благо или зло?
Автор: Алексий  (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

Всё сказали и дабавить нечего :)

 
 Риторический вопрос, господа, (+)
Автор: Valera [Абакан] (---.khakasenergo.dimetra.ru)
Дата:   давно

как правый или левый руль, только в другой плоскости.
 
 Re: Базар непонятно для кого.........
Автор: Nikich (194.84.85.---)
Дата:   давно

Угу. Особливо микролитражные Каддилаки Флитвуды там всякие, Севили, да с ним рядом Краун, как джонка супротив авианосца (преувеличил конечно, немного, но смысл ясен). А те же японцы Хонда Легенд и все большие Митсубиси, опять же лимузиноподобный Дигни (язык сломаешь) супротив Цельсиора. Правильно тут заметели, что передний привод безопаснее (в пассивном смысле) из всех производителей автомобилей только заднеприводные БМВ, да Тоёты (Лексусы) где-то там в первой десятке появляются (и то представительского класса) среди мало- и среднелитражек переднеприводных, лидирующих по пассивной безопасности при Краш-тестах (ну Вольво, Сааб там еще переднеприводные)
 
 Re: Задний привод - благо!(-)
Автор: МЕРС (---.gates.ktk.ru)
Дата:   давно

))
 
 Re: Задний привод - благо или зло?
Автор: tol (195.208.152.---)
Дата:   давно

Можно и на переднем приводе занос устроить...
 
 Re: Еже лучше реактивную тягу........
Автор: kaa  (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

А олени лучше...... :)
 
 Re: Был у меня моквич-2140,
Автор: huge [Екатеринбург] (---.17.9.146.ip.nexcom.ru)
Дата:   давно

согласен с пируэтами - у меня первая тачанка - пятак, дык я даже летом с ручником в повороты некоторые входил. а месяц назад сел за него (теперь он у тестя), проехал 50 метров и вылез. но не из-за того, что задний привод.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021