Автор: Саша, Владивосток (---.stl.ru)
Дата: давно
Сам ездил на заднем приводе только на Бигхорне без включённого переднего моста, могу сказать что нормально, но там и масса другая и дизель ...
А по поводу Марков и т.п. опасно немного, обротистый бензиновый двигун и автомат могут сорвать зад в занос при старте, даже осторожном, на этот случай нужна отличная резина и на автомате должна быть кнопка Snow (трогаться со второй скорости). Может тогда ещё можно поехать ...
Я несколько изучил этот вопрос, потому что хотел взять Краун. Но всё таки пока к этому уже меньше склоняюсь.
Мой товарищ ездил зиму на Марке по Владу, две небольшие аварии - одна - чисто из-за привода, жопу снесло на повороте при старте на сугроб, немного помял ... Сейчас он взял Террано.
Ну а другой товарищ отколесил зиму на Волге на лысой резине, и никого не стукнул. Тут как повезёт.
Но зато на заднем приводе комфортнее и безопаснее ехать на скорости, меньше шум и надёжнее подвеска - стоит потерпеть коротую зиму, чтобы потом ловить кайф летом.
В любом случае дело привычки, ведь раньше все ездили на заднем приводе (на Тазах) - и ничего.
Удачи.
| |