Автор: TopGun (217.107.196.---)
Дата: давно
Есть такая прога CarTest называется ,жутко популярная в определённых кругах ;))
Так вот с её помощью фантазёрам с движками FE и длинными автоматами очень удобно обьяснять их заблуждения ;))
Выбираешь там из базы мафынку ,коректируешь в её характеристиках тип коробки ,колёса фактические свои ставишь и поехали .В реально времени смотришь параметры разгона ,что и до скольки и за какое время едет. ПРога надо заметить достаточно коректно всё считает ,погрешности в десятые доли секунды.
Так вот королла с движкой 4S и автоматом в идеальных условиях разгониться до 160 на дистанции примерно в километр(кстати Селике cLiMbEr потребуется вдвое меньшая дистанция ;)) , а вот до 180-ти 4S разгонит мафынку уже к концу третьего километра. Нехило да , что б набрать дополнительные 20 км\ч придется пилить вдвое больше чем при первых 160-ти ;))
Ну и последующие 10 км\ч до 190 4S будет разгонять ещё 3 км.
О дальнейшем разгоне я думаю можно уже не упоминать ;)).
Все дружно забывают что кроме передаточного числа трансмисии и запаса оборотов движки до отсечки есть еще ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВО АЭРОДИНАМИКА, а конкретно лобое сопротивление ,которое нарастает согласно кубу скорости и являющееся ЕСТЕСТВЕННЫМ ограничителем скорости для большинства мафынок имеющих под капотом сотни полторы малорослых коников.
GT-T МТ
Благовещенск
| |