Автор: Олег78 (---.186.28.7.adsl-spb.net.rol.ru)
Дата: давно
1. можно поздравить что двиг в нормальном состоянии. Ложка дегтя: возможно, следует добавить слово "был" :) Но типун мне на язык, да и не так уж велика вероятность. А уровень масла не понизился? ;)
2. а кто измерял, что это 200 - хороший гаишный радар? ;))) у нас-то спидометры до 180 проградуированы, да и погрешность на высоких скоростях все-таки есть... Причем в сторону завышения скорости.
3. спидометры не зря только до 180 проградуированы - у подавляющего большинства японских автомобилей стоит электронный ограничитель скорости, срабатывающий при превышении скорости 180 км/ч (ну, законы там такие). Пардон, но Камри с 4S - не та машина, чтобы кто-то из пред.владельцев этот ограничитель блокировал (хотя техническая возможность есть)... У меня машина сама чуть сбросила обороты, когда спидометр был уже немного зашкаливши (где-то 190, если деления продолжить в уме).
4. Самое главное. У каждой покрышки, кроме размера RR SSS/HH (14R 185/70, к примеру), есть еще ряд параметров, имеющих иногда кое-какое значение. Подробнее можно ознакомиться по адресу http://www.tyresplanet.com/nadpisi.htm А вкратце, как тут уже правильно упомянули, категория скорости. по все той же причине, на японских машинах редко ставят покрышки, предназначенные для скоростей выше 180 (индекс S). А значит, чтобы ездить на такой покрышке быстрее (даже если машина сама по себе способна), лучше предварительно застраховать свою жизнь - если это хоть как-то утешит родных...
| |