Нащот запчастей - согласен, в городе нет , но на заказ без проблем, причем из Питера быстрее и

Так покупать или нет? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Так покупать или нет?
Автор: Лука Домус (217.107.36.---)
Дата:   давно

Нащот запчастей - согласен, в городе нет , но на заказ без проблем, причем из Питера быстрее и дешевле , чем с приморья. У меня Эфини МS-6, летаю 4 года, очень красивая внутри и снаружи машина. Правы те, кто говорит-бери то что нравится, и пох..й на все мнения "специалистов"
 
 Re: Так покупать или нет?
Автор: Luick (82.117.161.---)
Дата:   давно

Если нравится -бери и никого не слушай. Недавно друг пригонял на продажу Капеллу в кузове универсал- просто люкс! А по надежности Мазды как минимум не хуже других япошек. По запчастям сейчас везде все лучше и лучше. А по соотношению цена-качество Мазду никто не переплюнет.
 
 Re: Так покупать или нет?
Автор: Роман Н. (80.252.130.---)
Дата:   давно

ОТветьте ПЛЗ на вопрос: 6700$ за Демию (1.3 автомат 1998г. ещё не знаю что за цифры-буквы DW3W B3 ) дорого или нет? Если возможно ответьте как можно быстрее, покупка завтра.
 
 Re: Так покупать или нет?
Автор: Luick (82.117.161.---)
Дата:   давно

2роман. Я считаю дорого, брал свою 8месяцев назад ровно за 5000$ , вместе с доставкой в грузовике до Томска, год97,мотор 1,5. Кстати и тебе советую брать с таким мотором т. к. с1,3- АКПП 3х ступ. в городе нормально , на трассе не очень. И по деньгам они однозначно дешевле чем с 1,5. Так что не советую.
 
 Re: Так покупать или нет?
Автор: VicN (---.dialup.udm.net)
Дата:   давно

В эту субботу был на авторынке (Ижевск, Демио продавали за 7400. Так , что думай сам.
 
 Re: Так покупать или нет?
Автор: VicN (---.dialup.udm.net)
Дата:   давно

А, да забыл добавить (1999г. Объем 1,3
 
 Re: Так покупать или нет?
Автор: SVS! (80.237.84.---)
Дата:   давно

Супруга пригнала из Уссурийска 02.09.2004г. (своим ходом) Демку темнозеленую, суперсалон, ноябрь 1997г.в., 1,5л. (бЭзпробежную) там отдала $4750...
Глянули в сервисе и не нашли ничего, до чего можно было б докапаться. Поменяли только все жидкости...(для приличия) и ФСЁ!!! (эт после почти 6000 км за 5 дней)....

Без комментариеФ...

(Жаву в Красноярске)
 
 Re: Так покупать или нет?
Автор: Роман Хакасия (---.sayan.ru)
Дата:   давно

Вот супруга, так супруга!!! Молодец!!!
 
 Re: Так покупать или нет?
Автор: ldturbo (---.catv.ext.ru)
Дата:   давно

Я вот тоже думаю продать свою корсу и взять капеллу. ИМХО про надёжность разных марок это гон. Всё зависит от конкретного состояния данного авто. Капелла дешевле калдины им оснащена лучше.
 
 Re: Так покупать или нет?
Автор: WildMax (213.247.145.---)
Дата:   давно

Ну не знаю, не знаю...
Капелла в новом кузове безусловно красавица, но Тойота машина более основательная что-ли. Я вот сам этим летом Капеллу себе прикупил. Тоже начитался отзывов в интеренете. И машина то вроде хорошая, красивая, без проблем, шустрая, но после Тойоты совершенно не катит. До нее катался на старенькой Висте, которую пока не продал. Так вот уже в течении 3-х месяцев Мазда у меня на стоянке стоит (почти не езжу), а катаюсь на Тойоте. Вроде и знаю, что Висту продавать надо, но всячески оттягиваю этот момент.
В Мазде в салоне мне многое кажется неудобным (по сравнению с Тойотой конечно). Вроде бы по одиночке это мелочи, но их слишком много. Вот на вскидку некоторые из них:
1) Не эргономичное сидение - нет регулировки наклона подголовника, голову нормально не положишь; нет регулировки прогиба под спину - спина постоянно в напряжении.
2) Что это за серворуль в Капелле такой? Лучше бы делали не откидным, не позорились бы. Угол меняется всего на несколько градусов, да и для этого нужно отогнуть здоровенный рычаг, а потом его загнуть обратно. Напрягает. Не то что в Тойоте. В итоге этой функцией на Капелле я пользоваться перестал.
3)Нет левого подлокотника. Привык на Висте - положил руки на подлокотники и едешь себе не напрягаясь. Здесь же левая рука находится в постоянном напряжении.
4)Нет света над водителем. Мелочь, но не приятно.
5)Не продуманные подлокотники у дверей и узкие к тому же - руку целиком не положешь - соскользывает. Мне то это не очень мешает, я руль держу, а вот пассажирам не удобно.
6) А с каким грохотом поднимаются/опускаются стекла! Думал может это только у меня так. Оказалось у друга, с машинкой посвежее, такая же фигня.
7)Отделка салона простовата. А между тем у меня салон люкс (хотя люксового там только пара вставок под дерево да встроенный телевизор). Потолок вообще своим видом напоминает потолок у новых Газелей. Один материал.
8)Очень уж я привык, что ручник на Тойоте сделан педалью. Экономится куча места. Теперь наличие классического ручника на Капелле воспринимаю как анахронизм.
9)Очень мало всяких полезных ящичков (да нет их практически). В бардачок так и не влез атлас дорог Москвы, страховку пришлось складывать, чтоб туда запихнуть, да и то вываливается (между тем кучу места занимает вечно дребезжащая подстаканница). Тойота тут просто вне конкуренции.
10)Совершенно не нравится, что двери пассажиров запираются кномкой запирания двери водителя. Трудно что-ли было отдельную кнопку сделать.
11) В продолжение п.10 - двери автоматически не запираются при начале движения. Вопрос спорный конечно, но мне это видится минусом.
12)Вещь, о которой многие восторженно писали - плавное затухание света в салоне после закрытия дверей, на деле оказалась очень вредной штукой. Поставил хорошую сигнализацию и теперь вынужден каждый раз ждать секунд 10 пока свет не потухнет. Причем обойти эту штуку весьма проблематично (о чем собственно мне с прискорбием и поведал Электрововик, ставивший сигнализацию).

Это только из наболевшего. Если подумать, я уверен, наберется еще много неприятных мелочей. И это только по салону.
Для сгущения красок добавлю сюда еще плохую шумоизоляцию и слишком (для меня) жесткую подвеску (хотя здесь я пытаюсь себя утешать, мол дольше прослужит).
Что и говорить, простовата Мазда по сравнению с Тойотой. Про ходовые качества и подкапотную начинку можно будет говорить проехав хотя-бы 10000км, хотя и здесь уже есть досадные мелочи. Они существенно жизнь не портят, но оставляют неприятный осадок.

Резюме. Следующей моей машиной будет никак не Мазда. Это будет либо Тойота, либо Ниссан (Цефиро, к примеру).
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 7


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024