Автор: WildMax (213.247.145.---)
Дата: давно
Ну не знаю, не знаю...
Капелла в новом кузове безусловно красавица, но Тойота машина более основательная что-ли. Я вот сам этим летом Капеллу себе прикупил. Тоже начитался отзывов в интеренете. И машина то вроде хорошая, красивая, без проблем, шустрая, но после Тойоты совершенно не катит. До нее катался на старенькой Висте, которую пока не продал. Так вот уже в течении 3-х месяцев Мазда у меня на стоянке стоит (почти не езжу), а катаюсь на Тойоте. Вроде и знаю, что Висту продавать надо, но всячески оттягиваю этот момент.
В Мазде в салоне мне многое кажется неудобным (по сравнению с Тойотой конечно). Вроде бы по одиночке это мелочи, но их слишком много. Вот на вскидку некоторые из них:
1) Не эргономичное сидение - нет регулировки наклона подголовника, голову нормально не положишь; нет регулировки прогиба под спину - спина постоянно в напряжении.
2) Что это за серворуль в Капелле такой? Лучше бы делали не откидным, не позорились бы. Угол меняется всего на несколько градусов, да и для этого нужно отогнуть здоровенный рычаг, а потом его загнуть обратно. Напрягает. Не то что в Тойоте. В итоге этой функцией на Капелле я пользоваться перестал.
3)Нет левого подлокотника. Привык на Висте - положил руки на подлокотники и едешь себе не напрягаясь. Здесь же левая рука находится в постоянном напряжении.
4)Нет света над водителем. Мелочь, но не приятно.
5)Не продуманные подлокотники у дверей и узкие к тому же - руку целиком не положешь - соскользывает. Мне то это не очень мешает, я руль держу, а вот пассажирам не удобно.
6) А с каким грохотом поднимаются/опускаются стекла! Думал может это только у меня так. Оказалось у друга, с машинкой посвежее, такая же фигня.
7)Отделка салона простовата. А между тем у меня салон люкс (хотя люксового там только пара вставок под дерево да встроенный телевизор). Потолок вообще своим видом напоминает потолок у новых Газелей. Один материал.
8)Очень уж я привык, что ручник на Тойоте сделан педалью. Экономится куча места. Теперь наличие классического ручника на Капелле воспринимаю как анахронизм.
9)Очень мало всяких полезных ящичков (да нет их практически). В бардачок так и не влез атлас дорог Москвы, страховку пришлось складывать, чтоб туда запихнуть, да и то вываливается (между тем кучу места занимает вечно дребезжащая подстаканница). Тойота тут просто вне конкуренции.
10)Совершенно не нравится, что двери пассажиров запираются кномкой запирания двери водителя. Трудно что-ли было отдельную кнопку сделать.
11) В продолжение п.10 - двери автоматически не запираются при начале движения. Вопрос спорный конечно, но мне это видится минусом.
12)Вещь, о которой многие восторженно писали - плавное затухание света в салоне после закрытия дверей, на деле оказалась очень вредной штукой. Поставил хорошую сигнализацию и теперь вынужден каждый раз ждать секунд 10 пока свет не потухнет. Причем обойти эту штуку весьма проблематично (о чем собственно мне с прискорбием и поведал Электрововик, ставивший сигнализацию).
Это только из наболевшего. Если подумать, я уверен, наберется еще много неприятных мелочей. И это только по салону.
Для сгущения красок добавлю сюда еще плохую шумоизоляцию и слишком (для меня) жесткую подвеску (хотя здесь я пытаюсь себя утешать, мол дольше прослужит).
Что и говорить, простовата Мазда по сравнению с Тойотой. Про ходовые качества и подкапотную начинку можно будет говорить проехав хотя-бы 10000км, хотя и здесь уже есть досадные мелочи. Они существенно жизнь не портят, но оставляют неприятный осадок.
Резюме. Следующей моей машиной будет никак не Мазда. Это будет либо Тойота, либо Ниссан (Цефиро, к примеру).
| |