Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
wizzard написал(а):
>
> НО если двигатель имеет пусть даже 6 или 8 цилиндров, но если
> этот двиг с V-образным расположением цилиндров, то
> распределение нагрузки и развесовка у него хуже, чем у
> рядного 6-цилиндрового. соответственно - факторов,
> положительно влияющих на долговечность - меньше.
С точки зрения теории машин и механизмов рядный шестицилиндровый мотор и V-образный с углом развала 90 градусов - это одно и то же.
Соответственно, можно предположить, что и ресурс у них одинаковый.
То же самое можно сказать про моторы V-12 с любым углом развала (комбинация из двух шестёрок), V-24 и т.д.
Кстати, сколько видел и слышал про моторы - в капитальный ремонт они попадают из-зи бешеного расхода масла и, как следствие, задранных шеек. Думаю, что основной вклад в убийство мотора вносит износ ЦПГ и головки (износ направляющих, сёдел и собственно клапанов). А вкладыши обычно ещё ничего...
А миф про миллион километров пробега взялся по аналогии с большими дизелями. Вот рядная шестёрка дизельная объёмом 7,5 литров - это действительно миллионник, с аукционов подобные аппараты приходят с пробегами в 850 тыс км и потом ещё ездят в России долго и счастливо.
Я не верю, что бензиновый мотор может нормально эксплуатироваться (с расходом масла до 1 л на 1000 км пробега) на протяжении миллиона км. Дизеля (2-3-4 литра, 4 цилиндра) тем более столько не ходят, однако послушаешь продавцов - покупаешь прямо таки вечный мотор....
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
| |