Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
wizzard написал(а):
>
> >С точки зрения теории машин и механизмов рядный
> шестицилиндровый мотор и V-образный с углом развала 90
> градусов - это одно и то же.
> да ну? mmc от неxep делать балансирные валы ставят, да?
> развесовка, по-вашему, не влияет на надежность?
ММС ставит балансирные валы на V-образные шестёрки.
Я же имел ввиду 8 цилиндров с углом развала 90 градусов - такому мотору (качественно построенному - поршни одинаковой массы, одинаковые шатуны, отбалансированный коленвал и т.д.).
Так что прошу прощения за неточность.
>
> про моторы > V-8 я не говорил.
>
А это кто писал? Тут нет ничего про V-8, но может вы имели ввиду 8 цилиндров в ряд??? :-)))
>НО если двигатель имеет пусть даже 6 или 8 цилиндров, но если этот >двиг с V-образным расположением цилиндров, то распределение >нагрузки и развесовка у него хуже, чем у рядного 6-цилиндрового. >соответственно - факторов, положительно влияющих на >долговечность - меньше.
> >Думаю, что основной вклад в убийство мотора вносит износ ЦПГ
> я тоже. также я думаю, что если поршню легче толкать шатун,
> то и износ цпг меньше при этом.
А вот тут поподробнее поясните, плиз.
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
| |