Конечно миллионники. Об этом даже наклейка говорит [url]http://www.iidn.ru/atf.jpg[/url] Перевод:

1.000.000 км, это правда? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: 1.000.000 км, это правда?
Автор: Baskin  (195.19.31.---)
Дата:   давно

Конечно миллионники. Об этом даже наклейка говорит
http://www.iidn.ru/atf.jpg
Перевод: Следующий раз менять АТФ на 1 105 600 километре.

_______________________
Поделись улыбкою своей, и ее тебе не раз еще припомнят...
 
 Re: 1.000.000 км, это правда?
Автор: Хотабыч [Москва] (---.mtt.ru)
Дата:   давно

To DON666:
А если серьезно, 100тыс, это ресурс обычного жигулевского двигла

Toyota - управляй мечтой!
 
 ХОТИТЕ ВЕРЬТЕ, ХОТИТЕ НЕТ.
Автор: Санило (194.226.173.---)
Дата:   давно

У моего товарища, у отца, была в свое время восьмерка самых первых годов выпуска, так вот он намотал на ней 700(семьсот) тысяч. Капиталил конечно не раз, вообще все делал сам - мужик с руками и с головой. Лично бы его не знал, может не поверил бы. Так что , как говориться, делайте выводы...
 
 Re: 1.000.000 км, это правда?
Автор: Glomerus [Odessa] (---.farlep.net)
Дата:   давно

Уважаемые посетители!
Чтобы развеять сомнения - смотрите на моём сайте - живой пример в фото...

Sincerely - Glomerus
 
 Re: 1.000.000 км, это правда?
Автор: Slavyan2005 (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

Автор: Санило (194.226.173.---)
Дата: 10-09-04 01:07

У моего товарища, у отца, была в свое время восьмерка самых первых годов выпуска, так вот он намотал на ней 700(семьсот) тысяч. Капиталил конечно не раз, вообще все делал сам - мужик с руками и с головой. Лично бы его не знал, может не поверил бы. Так что , как говориться, делайте выводы...

Не тупи! Имеется ввижу без капилалки! делай выводы.
З,Ы, а жучки капиталить можно каждые 50тыщ
 
 Re: 1.000.000 км, это правда?
Автор: Slavyan2005 (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

2 Jorg
разница большая, сам наверно знаешь какая..
а прочем тут расход масла, это уже от всяких факторов зависит. А Дизель миллионик не обязательно 7литров. Вот пример в городе крузак не турбовый дизель прошел уже 800 000 и нихрена туда не лазили вообще!
то что 1G or 1/2 JZ пройдут при нормальном масле(и уровне) 1000 000 я не сомневаюсь. ну даже если придется сменить колпачки, и хавать он начнет все более и более но пройдет
 
 Re: 1.000.000 км, это правда?
Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата:   давно

Вот у меня помню, мопед был. Так там вообще триллионник стоял ! Во как.

Товарищи японцы, вы там поаккуратней на своих тачках - нам ведь потом еще на них ездить.
 
 Re: 1.000.000 км, это правда?
Автор: delta (213.189.225.---)
Дата:   давно

ребята а на хрена так много?? ну прошел 250-300 выкинь и контрактный возьми...недорого же...
 
 Re: 1.000.000 км, это правда?
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

wizzard написал(а):
>
> >С точки зрения теории машин и механизмов рядный
> шестицилиндровый мотор и V-образный с углом развала 90
> градусов - это одно и то же.
> да ну? mmc от неxep делать балансирные валы ставят, да?
> развесовка, по-вашему, не влияет на надежность?
ММС ставит балансирные валы на V-образные шестёрки.
Я же имел ввиду 8 цилиндров с углом развала 90 градусов - такому мотору (качественно построенному - поршни одинаковой массы, одинаковые шатуны, отбалансированный коленвал и т.д.).
Так что прошу прощения за неточность.

>
> про моторы > V-8 я не говорил.
>
А это кто писал? Тут нет ничего про V-8, но может вы имели ввиду 8 цилиндров в ряд??? :-)))
>НО если двигатель имеет пусть даже 6 или 8 цилиндров, но если этот >двиг с V-образным расположением цилиндров, то распределение >нагрузки и развесовка у него хуже, чем у рядного 6-цилиндрового. >соответственно - факторов, положительно влияющих на >долговечность - меньше.


> >Думаю, что основной вклад в убийство мотора вносит износ ЦПГ
> я тоже. также я думаю, что если поршню легче толкать шатун,
> то и износ цпг меньше при этом.
А вот тут поподробнее поясните, плиз.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: 1.000.000 км, это правда?
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Slavyan2005 написал(а):
>
> 2 Jorg
> разница большая, сам наверно знаешь какая..
Прошу уточнить, между чем разница.

> а прочем тут расход масла, это уже от всяких факторов
> зависит. А Дизель миллионик не обязательно 7литров. Вот
> пример в городе крузак не турбовый дизель прошел уже 800 000
> и нихрена туда не лазили вообще!
Рядная шестёрка объёмом 4,2 литра? А тут спрашивают про 2,5....
У Корсы дизельной мотор 1,5 литра - только что-то долго он не живёт...

> то что 1G or 1/2 JZ пройдут при нормальном масле(и уровне)
> 1000 000 я не сомневаюсь. ну даже если придется сменить
> колпачки, и хавать он начнет все более и более но пройдет
Я думал, что речь идёт о пробеге без ремонта - то есть только смена масла и фильтров.
Если менять колпачки, то можно и клапаны притереть, и кольца поменять и т.д.
Считаю замену колпачков серьёзным ремонтом.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024