Автор: С (---.siberianet.ru)
Дата: давно
Мужики, вы городите черт знает что. Говорите о износе? А в какой части ДВС. Несовместимы температурные режимы материалов . Конечно, инженеры не дураки, проектируют самое лучшее, НО,НО:
цитата, с которой я согласен на последните машины япономатери и дРРРРР.:
"Кому это надо?
Производителям, сервису? Ах да, пардон - потребителям автохлама,
вот кому это надо. Они, собственно говоря, и придумывают эти
небылицы, выдавая желаемое за действительное.
А потом - "#ля, у меня миллионник!" - плачут - "хэлп, ищу двигло,
мой - капут, только, плиз, мне бы помоложе, года 1998-99 и с маленьким
пробегом!" - А что, не годика так 1985-ого? - они же с миллионным
ресурсом, рвут - только в путь... "
Японам не выгодно.
Да, в машине другие части есть, которые имеют меньший ресурс. и соответственно , портят самый ваш МИЛЛИОННИК.
Немцам не выгодно, их педантичность дело хорошее, но в связи с наступлением мамы из япы вынуждены перестраиваться.
США- воще козы.
остальные типа РОССИЯ- а зачем: проживем на запчастях.
ДАСАМАЯ ЛУЧШАЯ МАШИНА- ЧЕЛОВЕК И ЕГО ДРУГ ЛОШАДКА.Не пей, не кури, с бабами, ...пардон, это можно,.(здорово бы было,если вдруг в гараже от стоянки нескольких машин появлялись мицублюбы, блюботоеты, сюзикватры, белазосани, и др хрень: клево, прикиньте)
ЭТО НИКОГДА НЕ СНОСИТСЯ. сАМОВОСТАНАВЛИВАЕТСЯ.
Вывод: миллионник-это двигатель, у которого все части сбалансированы по сроку эксплуатации. То бишь, ненадо менять ни колпачки, ни мочу, ни загнутые клапана. Загнулись, ну черт с ними, пока еще миллиона не прошли, пусть ходят. Как человек, какая часть бы не вышла из строя- живет, пока мозг в порядке. А то и без него, на капельнице.
ВАШ вами ругаемый производительбодяги для увеличения ресурсов частей авто. , С.
| |