Автор: nobody (212.91.201.---)
Дата: давно
Carina 1981 г., 1.8 SG (1S), спартанский салон. в России лет 9 жива до сих пор. За прошлое время менял: ремень грм, ролик, подшипники генератора, передние амортизаторы, все пружины (тянули), залил масло с Римет в дифф., многократное латание глушителя. Расходники: колодки, АТФ (2 раза), фильтры, масло... бензин. Сейчас: ест масло (сальник трамблёра + возраст), убились стойки, шумит задний мост, поизносились ступицы, последние два года прикол связанный с печкой кондишкой, вентилятором вообще: при включении обдува на непрогретой движке педаль газа уходит в пол, обороты взлетают... Естественно стучит подвеска...
Ощущения: неплохая динамика, комфортная подвеска (до последнего времени), неубиваемость.
РВР 1991 (не SportsGear), 4wd, 2G63. В России 2ой год. Попался особый экземпляр (компенсация за карину): валится всякая мелочь (пластмасски на вентиляции в салоне), термостат, испаритель кондиционера (дырка в нём), ремень генератора, гофра+латание глушителя, замена свечей + промывка инжекторов (заводился с 8 раза), немного странноват автомат (спецы сказали - лучше не лечить, замена АТФ + фильта оказали слабый эффект), умерший датчик кислорода (=> немного в динамике тяжеловат - по сравнению с кариной), заменил передние стойки + растянул все пружины, постукивает передняя подвеска (вылечил один раз, застучала через 2 месяца), что то стукануло в движке (ненавязчиво так, вроде компенсатора, - промывка + скоропостижная замена масла на более вязкое помогла).
Ощущения: супер, если-б не ломалась... Зимой, так вообще - проходимость выше всяких похвал. Нравится универсальность, маневренность, просторный и удобный салон (подлокотников в этом варианте нет), жестковата подвеска (табуреточная), зато не плохо компенсирует на поворотах.
Бесит сыпучесть и то, что при проседании пружин задние колёса разъезжаются. Дорогая спец АТФ > 400р/л (а её там 6.5 л), не прощает задержек в обслуживании, иногда трудно найти запчасти.
| |