Автор: madmax72 [Новосибирск] (---.30-nsk.tck.ru)
Дата: давно
Странно - почему обоюдка? Ведь причиной именно ДТП было не выезд Короны при наличии машин на перекрестке, а именно то, что водитель ГАЗели не убедился, что все ТС покинули его предполагаемую траекторию, не уступил дорогу завершающему движение ТС. Я бы в такой ситуации стоял именно на такой позиции. В ПДД написано - 13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении - ИМХО пункт очень субъективный, всегда можно доказать или найти свидетелей, что я не останавливался на перекрестке, а медленно проезжал его, рассчитывая к тому времени, как загорится желтый, проехать весь перекресток, а затор уже возник ближе к выезду с перекрестка, когда я действительно уже выехал на полосу поперечного движения и деваться, в общем-то, некуда. А то как получается, я могу каждого, кто на перекрестке зазевался-остановился, бить в бочину? А вот вина ГАЗелиста - в несоблюдении п.13.8 ПДД - При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления - поэтому на разборе так и надо себя вести - причиной ДТП все-таки стало не нахождение Короны на перекрестке, а несоблюдение ПДД водителем ГАЗели...
С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
| |