ааааааааааааааа, дашло до меня, первый вээс, он повороты вваливает, а второй обычный, он резиной

сарай 2,5 ТТ или 4 литра???? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: сарай 2,5 ТТ или 4 литра????
Автор: Gess  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

ааааааааааааааа, дашло до меня, первый вээс, он повороты вваливает, а второй обычный, он резиной свистит. со второго раза допер.
спасибо, уважил.
только вот нафига мне с задней рейкой, это если новый, из салона брать....
а двенадцатилетний за двушку, там от рейки мало чего осталось
, а ремонт ее тонны полторы встанет.
 
 Re: сарай 2,5 ТТ или 4 литра????
Автор: Gess  (81.2.54.---)
Дата:   давно

извините за глупый вопрос, но
что резвей, сайра 2,5 или скулина рб25?
 
 Re:
Автор: A2  (212.45.20.---)
Дата:   давно


С UZZ32 можно связываться, если только денег совсем невпроворот:
цены на запчасти для его замечательной гидроподвески такие, что
что можно еще один такой Соарер купить.

В Москве есть один такой, точнее - был, UZZ32: ездил до первой
поломки этой подвески - протек гидроцилиндр стойки. Никто вообще
желания не изъявил разобраться в ней и отдиагностировать, даже
прожженные фанаты-знатоки Ситроенов с их гидропневматикой
только разводили руками, а уж когда Владельцу сообщили цену этой
стойки, то потом еле-еле откачали его.
Про возможность починить ее в принципе в Рассее - вообще - труба.

Сейчас где-то ездит этот Соарер с обычной пружинной подвеской,
вколхоженной после выкидывания всех гидравлических потрохов...
 
 Re: сарай 2,5 ТТ или 4 литра????
Автор: Gess  (81.2.54.---)
Дата:   давно

а москвич вот чинит пневмоподвеску!!!!!!!
а у нас проще привезти подушку б у. новые по 250 баксов, б у по сотке.
 
 Re:
Автор: A2  (212.45.20.---)
Дата:   давно


На UZZ32 - гидроподвеска: она гораздо сложнее и навороченнее
обычной пневмы, рехнуться можно от ее устройства.
Сделана ( а возможно, и лицензирована ) по типу Ситроеновской.
Не знаю, имеет ли Москвич опыт их починки.

А какая там система 4WS - на космических кораблях и то проще
все придумано. %-)))

Но вообще, там выше правильно упомянуто - их всего-то сделано 873
штуки, и почти все они, по большей части, сейчас в Австралии.

P.S.
Новая гидростойка стоит 2000+1000 = 3000 (три тысячи) долларов.
 
 Re: сарай 2,5 ТТ или 4 литра????
Автор: Gess  (81.2.54.---)
Дата:   давно

ну и фиг сним, один раз живу. и поезжу в приличном купе, а не в левине каком та, или интегре -)))))). а то тут конец света рисуют лет через десять......
 
 Re: сарай 2,5 ТТ или 4 литра????
Автор: Директор [Владивосток] (---.bgi.dvo.ru)
Дата:   давно

Я ездил на 31м...Если поставишь на номера - сразу налоговая протопчет к тебе тропинку - 280 лошадок=28000 руб в год!Вот основной косяк этого авто.Вторая трабла- табло климат-контроля :часто текут там внутри эти жидкие кристаллы,на разборках хрен найдешь.

Если бы не конские налоги,я бы себе его оставил.Это не низко@!#$ка-Супра,и не тесный Скай-купе.Единственное приличное спорткупе своего класса.

***Обстоятельства не бывают сильнее нас. Сильнее нас бывает только наша собственная слабость. Которая и маскируется под обстоятельства***
 
 Re: сарай 2,5 ТТ или 4 литра????
Автор: Gess  (81.2.54.---)
Дата:   давно

дааааааа, директор, расстроил-((((((( блин придется 2,5 брать, там аналог двигла 180 кобыл кажется.
 
 Re: сарай 2,5 ТТ или 4 литра????
Автор: Директор [Владивосток] (---.bgi.dvo.ru)
Дата:   давно

Так это в твинтурбовом 280лс,в 4хлитровом по моему 260.Там как-то нуна мутить с лошадями,а то разоришся нахер...

***Обстоятельства не бывают сильнее нас. Сильнее нас бывает только наша собственная слабость. Которая и маскируется под обстоятельства***
 
 Re: сарай 2,5 ТТ или 4 литра????
Автор: Gess  (81.2.54.---)
Дата:   давно

дык на таможне JZ проведут как обычный, не твинтурбовый, в птс будет 170? или сколько там. а у Узет аналогов нет, и впишут все 260, а можеть оформить где нить в кавалерово, на дедулю? я же под документы 82-84 года повезу.

я так с таможкой на аккорд сировский попал-((( думал 2200 долл , а оказалось 3,4, дохц втек, понимаешь, аналогов нет. вот и продаю его, дороговато встал-((((
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024