Автор: FISHER by iPAQ [Новокузнецк] (83.149.51.---)
Дата: давно
Светланка, даже не копая глубже ("как это делают американцы"), с уверенностью могу сказать, что реклама предметов с крылышками (и без) и штучек, зажимаемых в кулаке, с ниточками (я не про пакетики чая говорю) также попирает мои лучшие чувства, мой аппетит (ну смотрю я тв, когда ем, без ожидания увидеть такую тему)... А уж как попирает "мой выбор не пользоваться этими изделиями"... :)))
Я уже раз сказал, что идиотизм вечен, так вот у американцев он СТАШЕН. С плавками до колен - это круто. Европа от этого отшла примерно в начале прошлого века, а янки либо только "догнали", либо достигли своего апогея в развитии и уже едут в обратном направлении. Надеюсь, это (с трусами) еще не во всех штатах, а один какой-нибудь ортодоксальный выпендрился?
Нет, мне, реально, абсолютно фиолетово, что там в США законодатели учудят (скажем "почти фиолетово", потому как в нашем правительстве и в нашей думе имеется достаточное количество лиц, считающих за правило "собезьянничать"), но, ИМХО, у нас в России - не с того начали. В нашей ситуции запрет рекламы пива - ... Да ёлки-палки, зайти в любой "маркет" - ВОТ ОНА, реклама пива! Неужели ззаконодатели рассчитывали, что все резво на Хеннеси и Камю переключатся? (Про вариант вобще не пить я умолчу).
_________________
Маленькая ложь рождает большое недоверие, Штирлиц! (с) Табаков aka Шелленберг
| |