Автор: Jack (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
Привет !
Защитные функции у любой сигнализации есть. Это блокировки, это защита от перехвата и подбора кода брелка и т.д. и т.п. Все это усложняет угон автомобиля. Все можно снять, разобраться, но предполагается, что если это занимает продолжительное время, то угонщик бросит это занятие. Так на самом деле и будет.
Только многие защитные функции сигнализации зависят от того как это все хозяйство установлено.
Вот пример. Есть простейшая сигнализация. Сделана блокировка бензонасоса. Сколько времени надо чтобы угнать такую машину ? Немного. Если подать питание на бензонасос на прямую. А если в разъеме бензонасоса взяли и поменяли провода местами ? И еще понатыкали левых проводов. Куда подавать + и - ? А потом крышку, которая бензонасос закрывает закрутили и резьбу у саморезов сорвали ? Сколько надо времени чтобы такую блокировку снять ? Ну так немного побольше, чем в первом случае. Вот это и есть защитные функции. А если в дополнении к ним работают сигнальные функции. Орет сирена и пищит пэйджер. Вот и получается нормальный охранный комплекс. На простейшей сигнализации между прочим.
Какая разница любитель будет снимать такую блокировку или профессионал ? Ему В ЛЮБОМ случае прийдется снять крышку бензонасоса и разобраться с проводами, потому что без работающего бензонасоса он не уедет. При этом орет сирена и в любой момент можно "засветится".
А если сигнализация покруче ? Например есть 2-3 блокировки и беспроводные (или по штатной проводке). Надо КАЖДУЮ блокировку обойти или найти. На впрысковой иномарке очень весело получается....
Да могут не разбираться с блокировками, а просто укатить машину на буксире. И здесь тоже есть варианты, как этому противостоять.
Конечно если бросить тачку в темной подворотне, о прийдя через неделю можно ее там не обнаружить. Но если машину 1. не бросать где попало, 2. поставить нормальный охранный комплекс, который и защищать будет и сигнализировать, 3. Все поставить качественно. То такая машина профессионалу нафиг не нужна. Вокруг полно машин дороже и проще.....
Поэтому:
1. не надо пожалуйста говорить, что ЛЮБУЮ сигнализация очень легко снять. Снять можно любую, но не любую сигнализацию снять просто. Можно блокировку в самой простой сигнализации так с душой поставить, что угонщику, какой бы он ин был профессионал, потребуется продолжительоне время для ее нейтрализации.
2. Что задача сигнализации только сигнализировать. Такие сигнализации однобоки и машины оборудованные ими угоняются за 60сек. А на сирены, которые орут 2-3сек никто не обратит внимание.
3. Надо знать все пробелы своего охранного комплекса. И примерно предполагать, сколько надо времени угонщику, чтобы машину угнать. На большее время свою машину во всяких подворотнях не бросать.
Так надо посмотреть из окна как там моя машина :)
Jack.
| |