ЮРИЙ РОСТ:Сохраняя достоинство.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 ЮРИЙ РОСТ:Сохраняя достоинство.
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Позволю себе и процитировать и дать ссылку,талант не пропьёшь,а Рост,безусловно,человек талантливый.В двух коротких абзацах ТАК сказать об Аушеве и гаранте,о недавней трагедии,что просто не добавить,не убавить.
http://2004.novayagazeta.ru/nomer/2004/70n/n70n-s21.shtml

ДВЕ ФОТОГРАФИИ О ДОСТОИНСТВЕ



Достоинство — стоимость жизни, а не ее цена. Достоинство нельзя купить и бессмысленно продавать. Торг не просто уничтожает достоинство, но свидетельствует, что ты им и не обладал.
Достоинство — не награда за поступок, а реальная среда твоего существования. Его невозможно отобрать.
Покушение на него силой и властью унижает того, кто покушается, и свидетельствует о слабости насильников.
Не о них речь, но, бывает, ночью, когда проснешься, навязчивая мысль прилепится к тебе: о несделанном или сделанном неточно, или тебя обидели, а ты не ответил, или ты обидел и не попросил прощения, или отважился на поступок, а не совершил его… и теперь повторяешь, повторяешь, как надо, как мог бы и как хотел. Словно уверенность (или, напротив, самоуверенность) вдруг покинула тебя, и ты внезапно оценил свое место и положение вещей вокруг тебя, и знаешь, как будет дальше, и уговариваешь свой мир и тот, что вокруг, почти одинаковыми словами-заклинаниями «так верно, так верно».
А как верно?
И вот щелкаешь затвором разума, пытаясь отшелушить ненужное, неважное, пустое, мертвое, и не находишь точные образы необъявленного или не можешь их узнать.
Между тем вот они:
— один выходит из людей и под прицелом и ровно идет в ад, чтобы вывести из него детей и женщин, думая о стоимости жизни или забыв о ней, а только о том, что должен совершить попытку, которую потом мы, всего лишь сочувствующие, назовем поступком. И выводит. Оплачивая мотив поведения спасенными жизнями или (не дай Бог) утраченной своей;
— другой ночью, тихо, «на мягких лапах» приезжает на дымящееся побоище, предотвратить которое не умел или не хотел, и, держа под прицелом людей, поправляет одеяльце у раненого ребенка, словно ленту на венке, возложенном к памятнику от его имени. А потом перед объективом стоит в церкви, думая, сколь повысилась, понизилась или сохранилась его цена на политическом торжище.
Один совершил намерение по определенному им самим долгу.
Другой намерений не проявил, хотя долг ему определен.
Один сохранил достоинство.
Другой — нет.
Это всего лишь образы. Но что наша жизнь без них?
Чувств надобно достигать. Нельзя заставить любить, доверять и верить. Разве что уважать.
«Он уважать себя заставил…» — это значит — ушел из нашей жизни. Сам.

Среди зримых проявлений три изображения достоинства в трудные минуты выбора поведения являются мне.
Одно — телевизионное — хоть и хорошо вам знакомо, но щадяще забыто: Андрей Дмитриевич Сахаров, стоящий на трибуне съезда перед потерявшей человеческий образ, расстреливающей бранью толпой и продолжающий с выключенными микрофонами свою так необходимую нам и так не понимаемую нами прямую речь.
Два других вряд ли вам известны. Это фотографии неизвестного бойца сопротивления из Нормандии, улыбающегося перед дулами фашистских винтовок, и мексиканского борца за свободу начала прошлого века капитана Фортуно Сарано перед расстрелом…

Кому говорил Сахаров?
Тому, кто все же слышал его в зале и в стране и кто сегодня продолжает слышать, видеть и думать.
Кому улыбался нормандец?
Может, тому, кто целился мимо. (Я мечтаю, что в него выстрелили не все, и надеюсь на того, кто не стрелял).
И на кого смотрит мексиканец?
Не на нас ли?
Храни Господь память о капитане Фортуно Сарано, о неведомом нормандце и других людях, убитых режимами зла и безразличия или преданных собственными государствами, толпами и правителями, унизившими себя покушением на достоинство мужчин, женщин и детей, детей, детей.
Оплачивающие чужими жизнями попытку пребывать в памяти времени уйдут неузнанные и будут, как песком, занесены хламом своих достижений. А этот капитан и другие потерявшие жизнь, но не лицо будут стоять с улыбкой века€ и пусть иногда в бессоннице являться людям, желающим жить достойно и мучающим себя почти одинаковыми словами-заклинаниями: «так верно, так верно…».
Да так.

Юрий РОСТ
23.09.2004
 
 Re: ЮРИЙ РОСТ:Сохраняя достоинство.
Автор: Иевлев (---.ostrov.net)
Дата:   давно

"...Андрей Дмитриевич Сахаров, стоящий на трибуне съезда перед потерявшей человеческий образ, расстреливающей бранью толпой и продолжающий с выключенными микрофонами свою так необходимую нам ... речь...." так необходимую Росту речь "...про советских солдат, добивавших своих раненых однополчан перед тем, как отступить ..."
 
 Re: ЮРИЙ РОСТ:Сохраняя достоинство.
Автор: 1g  (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Сахаров - дедушка выживший из ума , несущий явный бред . Кто из вас помнит суть того что он говорил ? Идол дерьмократии - святой юродивый , не более того .
 
 Re: ЮРИЙ РОСТ:Сохраняя достоинство.
Автор: Eugene_ (---.spektr.siberia.net)
Дата:   давно

подтверждается в очередной раз кликушеский стиль роста, взбудораженный поток сознания рассчитаный на возбуждение эмоций вялых шизофреников.
2 1g
"святой юродивый" - это ты про кого? тут другое определение - биоробот
 
 Re: ЮРИЙ РОСТ:Сохраняя достоинство.
Автор: 1g  (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

http://www.situation.ru/app/rs/books/evrei/evrei22.htm#hdr_28 * Судя по публикациям и выступлениям диссидентов во время перестройки, в большинстве своем они были людьми с очень специфическим, суженным сознанием, в котором мессианская идея борьбы с "империей зла" потеснила, а порой и вообще вытеснила здравый смысл и ценности, утверждающие жизнь обычного человека. Поэтому, как бы ни относиться к идеям диссидентов, ни в коем случае нельзя было в 80-е годы допускать их к власти и тем более делать законодателями в сфере морали и политики. Строго говоря, сам жизненный "жанр" диссидента этому противопоказан. То, что бригада Горбачева-Яковлева вытащила этих людей на политическую арену, было чревато большими издержками (как это и произошло в драматической форме, например, в Грузии или Таджикистане).

* Призрак катастрофы уже потому мы должны были заметить, что идолом у возбужденной антисоветской публики стал академик А.Д.Сахаров — безумный наивный старец, который всю жизнь "под колпаком", в искусственной обстановке, прокорпел над водород ной бомбой. А потом вырвался в воображен ный им мир и оказался под таким же колпаком иностранной прессы и подсадных "диссидентов". И стал вещать с авторитетом пророка: разделить Россию на 50 нормальных государств! Немедленно разрешить куплю-продажу земли! Но что он мог знать о земле или о купле-продаже хотя бы картошки — из какого жизненного опыта? Прочтите сегодня, на свежую голову, все его статьи и речи, ведь в них нет и следа тех проблем, которыми живет человек в России. Читаю и думаю: да знал ли он хоть русскую литературу?

* Хотя диссидентство было очень разношерстным и изменчивым течением, в нем можно выделить главные направления. Основным из них и по масштабу, и по влиянию являлось направление "западников". Оно в конце 80-х го дов и пришло к власти (точнее, было взято властью в качестве прикрытия). Символом и выразителем этого направления был А.Д.Сахаров. Около него находилась другая влиятельная фигура — Е.Г.Боннер, в чем-то более радикальная и ярко выраженная, но, в принципе, разделяющая главные установки Сахарова.

* Сахаров, безусловно, был взят как знамя той радикальной антисоветской партией, которая пришла к власти в 1991 г. и с тех пор оп ре деляет ход "реформ" . В 1994 г., к 73-й го дов щине со дня рождения А.Д. Сахарова, Админи страция Президента РФ издала брошюру ("Слово о Сахарове. Научно-практическая конференция, посвященная 73-й годовщине со дня рождения А.Д. Сахарова". Издательство "Юридическая литература", Администрация Президента Российской Федерации, М. 1994). В ней — выступления тех, кто собрался на конференцию по случаю такого события. Показателен состав уча стников: Е.Г. Боннер, С.А. Ковалев, А.Н. Яков лев, С.В. Степашин, А.В. Козырев, Ю.Ф. Каря кин, А.И. Приставкин, С.А. Филатов и др.; открывается брошюра обращением Б.Н. Ельцина.

* Вот слова С.А. Филатова, тогда главы Администрации президента: "В этом зале собрались те, кто считает себя учениками Андрея Дмитриевича... кто взял на себя тяжкую обязанность реализовать многое из того, о чем Андрею Дмитриевичу мечталось... Тем большая ответственность лежит на нас, на людях, кому выпало сегодня осуществить то, о чем мечтал Андрей Дмитриевич Сахаров... Да помогут нам выполнить эту нелегкую миссию опыт Сахарова, мысли Сахарова, идеи Сахарова и чувства Сахарова".

* Учитывая такое редкое признание власти, угрожающий смысл слов о "нелегкой миссии", а также почти религиозный фанатизм, с кото рым к Сахарову относилась влиятельная часть интеллигенции, надо, наконец, выделить то глав­ное, что "Андрею Дмитриевичу мечта лось".

* Прежде всего, по своей жизненной философии Сахаров — именно диссидент. Его симпатии распространялись прежде всего на маргиналов, на "меньшинства", атакующие нечто цельное и стабильное (политический порядок, культурное ядро, религию или мораль). Он, например, с одобрением относился к роману Салмана Рушди и с антипатией — к гневу мусульман, оскорбленных кощунством этого ро мана.

* Обостренное отношение у него было и к малейшему, даже надуманному или искусственно создаваемому, конфликту меньшинства с целым. Например, важной темой в идеологической антисоветской кампании в 60-е годы стал пресловутый "государственный антисемитизм" в СССР. Сахаров в "Меморандуме" (1968) пишет: "Разве не позор очередной рецидив антисемитизма в кадровой политике (впрочем в высшей бюрократической элите нашего госу дарства дух мещанского антисемитизма нико гда полностью не выветривался после 30-х го дов)?" ("Меморандум академика Сахарова. Текст, отклики, дискуссия". Франкфурт, Посев, 1970).

* Напротив, позиция целого или массивной, ядерной части общества или государства вызывает у Сахарова явную антипатию. В 1989 г. большую поддержку сепаратистам оказали речи Сахарова, в которых он клеймил "политику великодержавного шовинизма советского государства". В обществе он ценил именно малые группы, которые противопоставляют себя национальному целому и вообще массе лю дей, живущих обыденной жизнью ("мещанство"). Он писал в "Меморандуме" в характерной классовой фразеологии: "Наиболее прогрессивная, интернациональная и самоотверженная часть интеллигенции по существу является частью рабочего класса, а передовая, образованная и интернациональная, наиболее далекая от мещанства часть рабочего класса является одновременно частью интеллигенции".

* В 1980 г. Сахаров так видит главные отрицательные черты советского человека, не входящего в "наиболее прогрессивную, интерна циональную и самоотверженную часть": " идео­логия советского мещанина (я говорю о худших людях, но они, к сожалению, весьма рас пространены среди рабочих, крестьян и ин теллигенции) состоит из нескольких несложных идей: 1) культ государства; 2) эгоистические стремления; 3) идея национального превосходства, принимающая темные, истерические и погромные формы".

* Сахарову претит само устройство СССР как единого государства, ядром которого являлся русский народ. В предвыборной программе в феврале 1989 г. он декларировал: "Компактные национальные области должны иметь права Со юзных республик" (А. Сахаров, " Воспомина­ния ", издательство Права Человека, М. 1996, т. 2). А в другом документе требовал, чтобы в Союзе вообще все структурные единицы имели статус союзной республики. По этой схеме вместо 15 союзных республик их возникло бы около 150.

* Что же касается представлений о мироустройстве и месте России в мире, то Сахаров был убежденным мондиалистом — сторонником исчезновения наций и унификации мира под властью мирового правительства. Уже в "Меморандуме" он пишет: "Человечество мо жет безболезненно развиваться только как од на семья, без разделения на нации в каком-либо ином смысле, кроме истории и традиций". Главной, безусловной, конечной целью Сахаров считал "конвергенцию стран с различным строем". В своем проекте конституции "Союза Советских Республик Европы и Азии" Сахаров пишет: "В долгосрочной перспективе Союз в лице органов власти и граждан стремится к конвергенции социалистической и капиталистической систем... Политическим выражением такого сближения должно стать создание в будущем Мирового правительства."

* Но из всей совокупности его заявлений видно, что желанное для него Мировое прави тельство — это правительство Запада и, преж де всего, США. В телеграмме Картеру в 1976 г. он пишет: "Я уверен, что исполненная мужест ва и решимости... первая страна Запада — США — с честью понесет бремя, возложенное на ее граждан и руководителей историей" (А. Саха ров. "Тревога и надежда". Нью-Йорк: " Хрони­ка ", 1978). Напротив, СССР для Сахарова — именно империя зла, мутант цивилизации, не имеющий права на существование: "60-летняя история нашей страны полна ужасного насилия, чудовищных преступлений" и т.п. (1977).

* При этом Россия до возникновения СССР — это вообще черная дыра, хуже СССР. В 1981 г. в статье для американской газеты Сахаров пишет о политике СССР, указывая на ее очевидно преступный, на его взгляд, уклон: "потеряв далекую перспективу... партийная власть продолжает традиционную русскую геополитику" (А. Сахаров. "Воспоминания"). Кстати, взгляды Е.Боннер на этот вопрос еще радикальнее: "У нас политическая биография началась только в 1988 году, до этого у нашей страны ее не было".

* В холодной войне Сахаров становится на сторону Запада против СССР категорически и открыто. В интервью "Ассошиэйтед Пресс" в 1976 г. он заявляет: "Западный мир несет на себе огромную ответственность в противостоянии тоталитарному миру социалистических стран". В 1979 г. он пишет в большом письме на Запад (писателю Г.Бёлю): "Пятьдесят лет назад рядом с Европой была сталинская империя, сталинский фашизм — сейчас советский тоталитаризм". В СССР он видит угрозу миру и уповает лишь на Запад: "В этом отношении я верю в Западного человека, в его ум, устремленный к великим целям, его благие намерения и его решительность".

* Сахаров требует от Запада практических мер: "Чрезвычайно важны экономические и политические санкции… В частности, необходим широчайший, насколько только возможно, бойкот московской Олимпиады. Каждый зритель или атлет, приезжающий на Олимпиаду, будет оказывать косвенную поддержку советской военной политике".

* Дело доходит до упреков Западу за то, что он в годы Второй мировой войны был слишком щедр по отношению к СССР: "То, что Запад признал изменение границ в результате Второй мировой войны, — это в какой-то мере уступка Советскому Союзу, потому что целый ряд из этих изменений мог бы являться предметом дискуссии" (А. Сахаров. "Тревога и надежда").

* Это — малая толика высказываний, которые никак нельзя назвать импульсивными или непродуманными. Они отражают целую концепцию большого долгосрочного проекта, который в большой степени и реализовался в перестройке и реформе в СССР и теперь в России, а также в формировании Нового мирового порядка с установлением Мирового правительства с безграничной властью Западного человека. Эта разрушительная утопия, конечно, будет остановлена, но горя людям она уже принесла и еще принесет немало.

* Поразительно, что множество умных интеллигентных людей читают все эти антисоветские, а в глубине русофобские заявления Сахарова, благоговеют перед ним — и в то же время считают себя просвещенными демократами, а то и патриотами России. Здесь наблюдается расщепление сознания.
 
 Re: ЮРИЙ РОСТ:Сохраняя достоинство.
Автор: Eugene_ (---.spektr.siberia.net)
Дата:   давно

если есть желание посмеятся, поищите в инете его проект конституции. после прочтения можно составить представление об авторе.

вот выдержки:
Главнокомандующий имеет право отменить ядерную атаку, предпринятую по ошибке, в частности уничтожить находящиеся в полете запущенные по ошибке межконтинентальные ракеты.

44. Система управления, снабжения и сбыта продукции в промышленности и сельском хозяйстве, за исключением предприятий и учреждений союзного подчинения, строится в интересах непосредственных производителей на основе их органов управления, снабжения и сбыта продукции.
 
 Re: ЮРИЙ РОСТ:Сохраняя достоинство.
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Удивительный парадокс.
А может и закономерность.
Разместил прекрасно написанный материал о человеческом достоинстве,но тут же,на ветку, спикировали ровно все те на форуме,кому это понятие,ИМХО,вряд ли знакомо,или,как минимум,является категорией чужеродной.Те,у кого уровень злобы зашкаливает все мыслимые мерки."Три богатыря".
Как с такой озлобленностью живёте-то,ребятки?
 
 Re: ЮРИЙ РОСТ:Сохраняя достоинство.
Автор: Иевлев (82.138.8.---)
Дата:   давно

Ну, если живут в России граждане, откровенно ее не любящие, а то не навидящие, гадящие ей где только можно, то чего бы не жить людям, настроенным патриотически, которым Россия ближе, чем Нормандия, которые знают своих героев и не нуждаются в капитанах Сарано?
Достоинство человека не в том проявляется, чтобы будучи русским, лизать американские или японские зады. Да и к человекам такую публики можно ли относить - тоже вопрос.
 
 Re: ЮРИЙ РОСТ:Сохраняя достоинство.
Автор: Eugene_ (---.spektr.siberia.net)
Дата:   давно

ну и деятель этот москвич, занимается на форуме продажным делом, и еще про достоинство лопочет. точно морально невменяемый.
 
 Re: ЮРИЙ РОСТ:Сохраняя достоинство.
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Раз пошла такая пьянка)))...
Может это кто-то другой лопочет,советую взять зеркало.Я всегда говорю внятно и чётко.
Прежде всего приходит на ум известная фраза:"Патриотизм - последнее убежище негодяев".
Патриотизм не выражается в лизании российских государственных задов,в чём многие из должностных,а также частных лиц, у нас преуспели.
Что такое любовь к Родине - не знаю.Та которая была развалили,а что собой представляет эта,думаю,все уже поняли,явно не мать,и даже не мачеха,не хочу ругаться...
Для меня Россия - это мои родные,близкие,друзья,в том числе и на этом форуме,которых я встретил виртуально,а теперь некоторых и реально,в жизни.
Россия для меня,прежде всего моя семья со всей её домовой книгой,как говорил мой тесть,вечная ему память...
Ну,а достоинство каждый понимает по- своему.
Вы - явно не так,как я.
Наверное,это нормально.Каждый мыслит и чувствует на своём уровне.
Вот и всё.
Здоровья вам и долгих лет жизни.
Вячеслав(<москвич>.
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 8


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024