Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.118.dial.irtel.ru)
Дата: давно
2 Кс из Перми [Пермь] (---.dialup.permonline.ru)
>радиатор двигателя поделен на две секции в одной тосол а в другой масло из коробки
+вот с этим конечно не согласен. в тойотах, по крайней мере, "радиатор АКПП" представляет собой одну трубку в нижнем бачке радиатора двигателя.
>фрикционы просто подгорают потому что эфективность масла процентов 10-20.
+откуда такие цифры? вообще-то фрикционы подгорают только из-за недостаточного давления ATF, потому что в такой ситуации поршень пакета отходит и возвратная пружина немного отключает фрикцион, соответственно ведущий диск проскальзывает относительно ведомого, сжигая фрикционный слой.
а чем гуще ATF, тем, соответственно, выше давление.
другое дело - прокачиваемость. холодная ATF медленно циркулирует по каналам клапанного блока. imo, из-за этого возможна задержка включения. но не более.
>Не забывайте - автоматическая коробка зделана для дурака,
>и задумываться об алгаритмах ее работы не надо.
+согласен. но тем, кто не знает алгоритмов, стоит знать хотя бы основы правильной эксплуатации.
_______________
Vista SV30, 4S
| |