у меня (креста 1JZ) на холодную коробка на четвертую не переключается. тоже самое было и на висте и

прогрев АКПП - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: прогрев АКПП
Автор: nikita7777 [Новокузнецк] (217.14.24.---)
Дата:   давно

у меня (креста 1JZ) на холодную коробка на четвертую не переключается...
тоже самое было и на висте и на терано

С уважением Никита Л.
машина... 50-я
 
 Re: прогрев АКПП
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.118.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

>у меня (креста 1JZ) на холодную коробка на четвертую не переключается...
+и не должна, пока пихло не прогрето полностью

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re: прогрев АКПП
Автор: Warrior (217.107.226.---)
Дата:   давно

В морозы прогреваю двигатель на P до среднего положения стрелки на датчике температуры, а потом штатно еду. Чуть жестковато переключается первый километр, а потом без проблем. Машина на уличной стоянке была пять лет, что такое "зимняя заводка" знаю не по наслышке, у нас зимой бывает ниже -40. А прогонять холодную коробку через все положения не стоит - техника хоть и железная, но и сломаться может.
 
 Re: прогрев АКПП
Автор: Puh [Ханты-Мансийск] (---.hmansy.wsnet.ru)
Дата:   давно

У меня тоже на висте када холодно и двиг не прогрел нормально, повышенная не вкючаеться ни в какую. Если нормально прогреть хотя бы до того как стрела температуры заметно поползет вверх то никаких проблем не испытываю. Летом в жару вообще пофигу. Наверное действительно сама не дает переключать, потому что первые 2-3 переключаються без проблем хоть с прогревом хоть без.
 
 Re: прогрев АКПП
Автор: Тракторист [Новосибирск] (---.ftc.ru)
Дата:   давно

Делаю так же как сказал Flegance.

Завожу, включаю стояночный стормоз, селектор в положение D.
Масло в АКПП начинает мало-мальски циркулировать и двигатель под небольшой нагрузкой быстрее прогревается.

Правда такой способ безпасен только для задне и полноприводных авто. На скользком покрытии передний привод может утащить машину даже на стояночном тормозе.
 
 Re: прогрев АКПП
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.118.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

2 Warrior (217.107.226.---)
> А прогонять холодную коробку через все положения не стоит - техника хоть и железная, но и сломаться может.
вот и я о том же.

2 Тракторист (---.ftc.ru)
>Завожу, включаю стояночный стормоз, селектор в положение D.
>Масло в АКПП начинает мало-мальски циркулировать и двигатель под небольшой нагрузкой быстрее прогревается.

в таком режиме офигенно нагружается гидротрансформатор (и НЕПРОГРЕТЫЙ двигатель). при включенной муфте первой передачи двигатель снижает обороты с прогревочных 1200-1500 до оборотов ниже ХХ. по твоему, повышенные прогревные обороты просто так сделаны??? это во много раз хуже и для двигателя и для коробки, чем ездить на непрогретой коробке.

ТАК ДЕЛАТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!

p.s. скажи мне свой ник, и я скажу, кто ты.

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re: прогрев АКПП
Автор: chaser  (213.228.81.---)
Дата:   давно

всем спасибо,буду ездить как всегда,прогрел-поставил на D и вперед по малу...............

хороший руль левым не назовут--
Toyota-Carina-ED2.0 86*
Toyota-Vista2.0 92*
Toyota-Vista2.0 93*
Toyota-CamryProminent2.5 92*
Toyota-Sprinter1.5 92*
Toyota-Cresta2.5 93*
Toyota-MarkII2.5 93*
Toyota-Crown2.5 94*
Toyota-Crown2.5 98*
 
 Re: прогрев АКПП
Автор: Кс из Перми [Пермь] (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

Ну вы звери, интересно если б японцы об этом услышали ониб наверное нам перестали свои машины продавать.

Масло в коробке циркулирует, причем в любом положении одинаково, но кроме этого радиатор двигателя поделен на две секции в одной тосол а в другой масло из коробки, так вот как только тосол пошел по большому кругу (50-70 гр) то радиатор начинает отдавать тепло маслу коробки вот тогда оно начинает греться а все остальное - чушь (не обижайтесь).
Кроме этого свойства масла таковы - что оно работает даже холодное, единственное чего нельзя делать а холодной коробке,
это если ей прийдется переключаться под большой нагрузкой,
типа педаль в пол обороты 6000 и переключение,
в этот момент фрикционы просто подгорают потому что эфективность масла процентов 10-20.
Просто греешь двигатель, пока сметаешь с машины снег,
он уже набирает 50-70 гр - садишься и едешь,
по началу не спеша, и нифига ее греть не надо.
Не забывайте - автоматическая коробка зделана для дурака,
и задумываться об алгаритмах ее работы не надо.
Пользуйтесь пока реально - скоро запасы нефти кончаться.

-----------------------------------------

!!!! Ребята - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!!!
 
 Re: прогрев АКПП
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.118.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

2 Кс из Перми [Пермь] (---.dialup.permonline.ru)
>радиатор двигателя поделен на две секции в одной тосол а в другой масло из коробки
+вот с этим конечно не согласен. в тойотах, по крайней мере, "радиатор АКПП" представляет собой одну трубку в нижнем бачке радиатора двигателя.

>фрикционы просто подгорают потому что эфективность масла процентов 10-20.
+откуда такие цифры? вообще-то фрикционы подгорают только из-за недостаточного давления ATF, потому что в такой ситуации поршень пакета отходит и возвратная пружина немного отключает фрикцион, соответственно ведущий диск проскальзывает относительно ведомого, сжигая фрикционный слой.
а чем гуще ATF, тем, соответственно, выше давление.

другое дело - прокачиваемость. холодная ATF медленно циркулирует по каналам клапанного блока. imo, из-за этого возможна задержка включения. но не более.

>Не забывайте - автоматическая коробка зделана для дурака,
>и задумываться об алгаритмах ее работы не надо.
+согласен. но тем, кто не знает алгоритмов, стоит знать хотя бы основы правильной эксплуатации.

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re: прогрев АКПП
Автор: Сем [Челябинск] (---.surnet.ru)
Дата:   давно

Для лучшей сохранности АКПП,ставьте машину так,чтобы выезжать не задом,а вперёд.

Удачи на дорогах!
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024