Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.118.dial.irtel.ru)
Дата: давно
>Дя ускорения прогрева рычаг последовательно переведи во все положения - 5-10 сек., потом перевожу на "D" еще на несколько (10-20 сек)
+бессмысленно... та часть жидкости, находящаяся в блоке клапанов мала по сравнению с количеством оной в ГТР, и даже если её "погонять", то нагреваться она от этого не станет. первоначальный нагрев ЖИДКОСТИ (и последующее поддержание температуры) идет через теплообменник в радиаторе.
не надо мудрить.
2 chaser (---.bass2.sinor.ru)
спрашивал - отвечаю.
последовательность такая.
1. прогреть двигатель, стоя на месте (не трогать селектор вообще).
2. как только стрелка температуры поползла вверх (т.е. уже есть 50 градусов и более) - ехать.
_______________
Vista SV30, 4S
| |