2 PaNick [Питер] А ежель у меня обычный mpi - мне надо мыть или не надо (ну в смысле расхода)?

Промывка коллектора на 4G93 в гаражных условиях - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Промывка коллектора на 4G93 в гаражных условиях
Автор: work_and  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2 PaNick [Питер]

А ежель у меня обычный mpi - мне надо мыть или не надо (ну в смысле расхода)?

___________________
C уважением work_and.
 
 Re: Промывка коллектора на 4G93 в гаражных условиях
Автор: PaNick [Питер] (---.dialup.wplus.net)
Дата:   давно

На обычном MPI это не роляет, насколько мне известно. Потому как с GDI такая байда возникает из-за его, во-первых, быстрой засираемости - конструкция такая, клапана открываются на выпуск и входные и выходные, а во-вторых, из-за его высокой чувствительности к подаче смеси - все ж по большей части на сверхбедных смесях работает.

Но сейчас меня опять назовут козлом и посоветуют также промывать глушитель :)

Legnum ST '97 4WD 1.8 4G93 (150hp) EC1W
 
 Re: Промывка коллектора на 4G93 в гаражных условиях
Автор: work_and  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Спасибо -
джидай фигня по мойму полная - скока съэкономил на бензине - стока отдай за чистку впуска и ремонт ТВНД. но есть и ръяные защитники и любители этого дела - как правило вдладельцы последних:)))))))

___________________
C уважением work_and.
 
 Re: Промывка коллектора на 4G93 в гаражных условиях
Автор: вася (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

work_and правильно сказал холявы не будет,добавлю инжектор 100 уё бобина 100уё, вообщем гимор
 
 Re: Промывка коллектора на 4G93 в гаражных условиях
Автор: PaNick [Питер] (---.dialup.wplus.net)
Дата:   давно

Ну не было у меня лишней штуки на 2.0 V6, поэтому взял GDI. Не жалею нисколько. Даже следующий взял бы более новый, 4G94, без особых геморов. Просто бензин надо лить чистый и дорогой, а не мочу, это правда...

Legnum ST '97 4WD 1.8 4G93 (150hp) EC1W
 
 Re: Промывка коллектора на 4G93 в гаражных условиях
Автор: miha61 [Н.Новгород] (---.internet2.ru)
Дата:   давно

Мыть Джедаев надо расход провалы неустойчивый хх всё от этого
вчём разница между GDI и MPI на MPI топливо впрыскиваеться в коллектор на закрытый горячий клапан и топливо испоряеться т.е в рессивере постоянно топливовоздушная смесь (концентрируеться в трубах
которые идут от рессивера к голове и размер труб подбираеться таким образом чтоб газы не перемешивались друг с другом чтоб та порция которая должна быть влита в цилиндр туда и попала в том количестве в котором решило ЭБУ) т.е рессивер самаочищяеться но бывают такие казусы к примеру не совсем исправный клапан EGR ,на GDI топливо впрыскиваеться в камеру згорания т.е в ресивере только воздух и углеродные отложения от EGR так же и на клапанах всё обростает гарью которая являеться причиной плохой работы агрегата в целом я раньше думал что моно просто выкинуть EGR и всё будет о.к а хер там эта система признана снижать выбросы NOx и снижать температуру в камере сгорания
что как раз и надо на режиме горения сверх бедных смесей ,практика коллег показывает что машина ведет себя не корректно с заглушенной системой и от сюда вылазят всякого рода косяки ,так что лучше всего сьездить раз в 30000 тыс промыть коллектор к томуже есть множества способов.

isq 241-615-153
 
 Re: Промывка коллектора на 4G93 в гаражных условиях
Автор: miha61 [Н.Новгород] (---.internet2.ru)
Дата:   давно

Автор: Лейкин (62.183.75.---)
Дата: 05-05-05 23:36

Первый раз слышу, чтобы нужно было мыть коллектор. Если там накапливается столько грязи о которой туту пишут представляете, что делается в глушителе, резонаторе, пламегосители.
Их тогда тоже нужно чистить исходя из этой логике



В глушителе температура другая и условия

isq 241-615-153
 
 Re: Промывка коллектора на 4G93 в гаражных условиях
Автор: PaNick [Питер] (---.dialup.wplus.net)
Дата:   давно

миха дело говорит, многократно подтвержденное практикой

вывод: учите матчасть и отбросьте понты

Legnum ST '97 4WD 1.8 4G93 (150hp) EC1W
 
 Re: Промывка коллектора на 4G93 в гаражных условиях
Автор: shaten [Тюмень] (217.145.153.---)
Дата:   давно

Здрасти. Основа работы GDI как раз и состоит в том, что на режиме вентиляции открываются оба клапана, и впускной и выпускной, соответственно выхлопные газы вместе с гарью неизбежно оседают во впускном коллекторе.

PaNik ты наверно что-то попутал. Как могут открываться сразу два клапана (впускной и выпускной) там веть распредвалы. Что кулачки на распредвалах перенастраиваются. :-))))
Ты наверно имел в виду открывается клапан ЕГР?
 
 Re: Промывка коллектора на 4G93 в гаражных условиях
Автор: miha61 [Н.Новгород] (---.internet2.ru)
Дата:   давно

есть такой термин точка перекрытия клапанов именно в этот момент они действительно открыты и не важно GDI или MPI именно в этот момент осуществляеться продувка так же не стоит забывать что у нас на клапанах пружины т.е нет жосткой сцепки с распред валом и на больших оборотах клапана не успевают закрываться вот на болидах F1 клапанна и толкаються и вытягиваються вот это вещь да и кто думает что из глушителя только выходят газы тоже ошибаються в момент перекрытия воздух ходит как из таки в при этом скорось движения газов настолько велика что называют звуковой т.е малейшие задиры и отложения мешают нормально перемешиваться и выходить вы наверно обротили внимания как устроен рессивер на GDI прямые длинные трубы вдоль свечных колодцев это зделанно для повышения скорости потока(падающий поток) в цилиндре в направлении, обратном направлению потока в обычном двигателе используя этот поток вырабатываемый прямыми вертикальными впускными каналами и поршнями с днищем вогнутой формы можно добиться создания послойного смесеобразования топливовоздушной смеси в цилиндре при этом достигается стабильное сгорание сверх бедной топливовоздушной смеси в соотношении до 40:1 если интересно то на обычном моторе при соотношении 25:1 топливо не горит

isq 241-615-153
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025