есть такой термин точка перекрытия клапанов именно в этот момент они действительно открыты и не

Промывка коллектора на 4G93 в гаражных условиях - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Промывка коллектора на 4G93 в гаражных условиях
Автор: miha61 [Н.Новгород] (---.internet2.ru)
Дата:   давно

есть такой термин точка перекрытия клапанов именно в этот момент они действительно открыты и не важно GDI или MPI именно в этот момент осуществляеться продувка так же не стоит забывать что у нас на клапанах пружины т.е нет жосткой сцепки с распред валом и на больших оборотах клапана не успевают закрываться вот на болидах F1 клапанна и толкаються и вытягиваються вот это вещь да и кто думает что из глушителя только выходят газы тоже ошибаються в момент перекрытия воздух ходит как из таки в при этом скорось движения газов настолько велика что называют звуковой т.е малейшие задиры и отложения мешают нормально перемешиваться и выходить вы наверно обротили внимания как устроен рессивер на GDI прямые длинные трубы вдоль свечных колодцев это зделанно для повышения скорости потока(падающий поток) в цилиндре в направлении, обратном направлению потока в обычном двигателе используя этот поток вырабатываемый прямыми вертикальными впускными каналами и поршнями с днищем вогнутой формы можно добиться создания послойного смесеобразования топливовоздушной смеси в цилиндре при этом достигается стабильное сгорание сверх бедной топливовоздушной смеси в соотношении до 40:1 если интересно то на обычном моторе при соотношении 25:1 топливо не горит
 
 Re: Промывка коллектора на 4G93 в гаражных условиях
Автор: miha61 [Н.Новгород] (---.internet2.ru)
Дата:   давно

есть такой термин точка перекрытия клапанов именно в этот момент они действительно открыты и не важно GDI или MPI именно в этот момент осуществляеться продувка так же не стоит забывать что у нас на клапанах пружины т.е нет жосткой сцепки с распред валом и на больших оборотах клапана не успевают закрываться вот на болидах F1 клапанна и толкаються и вытягиваються вот это вещь да и кто думает что из глушителя только выходят газы тоже ошибаються в момент перекрытия воздух ходит как из таки в при этом скорось движения газов настолько велика что называют звуковой т.е малейшие задиры и отложения мешают нормально перемешиваться и выходить вы наверно обротили внимания как устроен рессивер на GDI прямые длинные трубы вдоль свечных колодцев это зделанно для повышения скорости потока(падающий поток) в цилиндре в направлении, обратном направлению потока в обычном двигателе используя этот поток вырабатываемый прямыми вертикальными впускными каналами и поршнями с днищем вогнутой формы можно добиться создания послойного смесеобразования топливовоздушной смеси в цилиндре при этом достигается стабильное сгорание сверх бедной топливовоздушной смеси в соотношении до 40:1 если интересно то на обычном моторе при соотношении 25:1 топливо не горит
 
 Re: Промывка коллектора на 4G93 в гаражных условиях
Автор: miha61 [Н.Новгород] (---.internet2.ru)
Дата:   давно

есть такой термин точка перекрытия клапанов именно в этот момент они действительно открыты и не важно GDI или MPI именно в этот момент осуществляеться продувка так же не стоит забывать что у нас на клапанах пружины т.е нет жосткой сцепки с распред валом и на больших оборотах клапана не успевают закрываться вот на болидах F1 клапанна и толкаються и вытягиваються вот это вещь да и кто думает что из глушителя только выходят газы тоже ошибаються в момент перекрытия воздух ходит как из таки в при этом скорось движения газов настолько велика что называют звуковой т.е малейшие задиры и отложения мешают нормально перемешиваться и выходить вы наверно обротили внимания как устроен рессивер на GDI прямые длинные трубы вдоль свечных колодцев это зделанно для повышения скорости потока(падающий поток) в цилиндре в направлении, обратном направлению потока в обычном двигателе используя этот поток вырабатываемый прямыми вертикальными впускными каналами и поршнями с днищем вогнутой формы можно добиться создания послойного смесеобразования топливовоздушной смеси в цилиндре при этом достигается стабильное сгорание сверх бедной топливовоздушной смеси в соотношении до 40:1 если интересно то на обычном моторе при соотношении 25:1 топливо не горит

isq 241-615-153
 
 Re: Промывка коллектора на 4G93 в гаражных условиях
Автор: miha61 [Н.Новгород] (---.internet2.ru)
Дата:   давно

есть такой термин точка перекрытия клапанов именно в этот момент они действительно открыты и не важно GDI или MPI именно в этот момент осуществляеться продувка так же не стоит забывать что у нас на клапанах пружины т.е нет жосткой сцепки с распред валом и на больших оборотах клапана не успевают закрываться вот на болидах F1 клапанна и толкаються и вытягиваються вот это вещь да и кто думает что из глушителя только выходят газы тоже ошибаються в момент перекрытия воздух ходит как из таки в при этом скорось движения газов настолько велика что называют звуковой т.е малейшие задиры и отложения мешают нормально перемешиваться и выходить
 
 Re: Промывка коллектора на 4G93 в гаражных условиях
Автор: miha61 [Н.Новгород] (---.internet2.ru)
Дата:   давно

это нехрена себе я на отвечал- косячёк

isq 241-615-153
 
 Re: Промывка коллектора на 4G93 в гаражных условиях
Автор: PaNick [Питер] (---.documentum.ru)
Дата:   давно

мощно задвинул, внушает :)

Legnum ST '97 4WD 1.8 4G93 (150hp) EC1W
 
 Re: Промывка коллектора на 4G93 в гаражных условиях
Автор: miha61 [Н.Новгород] (---.internet2.ru)
Дата:   давно

сам охренел и от речи и от того сколько раз отправилось ,косяк на форуме был писали после что архивация данных идёт

isq 241-615-153
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025