Автор: miha61 [Н.Новгород] (---.internet2.ru)
Дата: давно
есть такой термин точка перекрытия клапанов именно в этот момент они действительно открыты и не важно GDI или MPI именно в этот момент осуществляеться продувка так же не стоит забывать что у нас на клапанах пружины т.е нет жосткой сцепки с распред валом и на больших оборотах клапана не успевают закрываться вот на болидах F1 клапанна и толкаються и вытягиваються вот это вещь да и кто думает что из глушителя только выходят газы тоже ошибаються в момент перекрытия воздух ходит как из таки в при этом скорось движения газов настолько велика что называют звуковой т.е малейшие задиры и отложения мешают нормально перемешиваться и выходить вы наверно обротили внимания как устроен рессивер на GDI прямые длинные трубы вдоль свечных колодцев это зделанно для повышения скорости потока(падающий поток) в цилиндре в направлении, обратном направлению потока в обычном двигателе используя этот поток вырабатываемый прямыми вертикальными впускными каналами и поршнями с днищем вогнутой формы можно добиться создания послойного смесеобразования топливовоздушной смеси в цилиндре при этом достигается стабильное сгорание сверх бедной топливовоздушной смеси в соотношении до 40:1 если интересно то на обычном моторе при соотношении 25:1 топливо не горит
| |