Автор: Bars (212.107.213.---)
Дата: давно
Так, сейчас вы меня совсем с мысли сбили... Во первых к господину miast`у вопрос, что такое TPS, IDL, EGR ? Во вторых зачем сдергивать шланг с вакуумника тормозов ? Я скидывал шланг, идущий от какого-то клапана в районе тормозного бачка, вроде обычный клапан, одна трубка идет снизу (я не увидел точно откуда), другая во впускной коллектор. Я ее скинул, обороты поднялись примерно до 2000, но держатся не стабильно, а с каким-то равным интервалом падают. Включал кондишку, обороты то повышаются, то нет. Замерял на фишке питание, то есть, то нет. Но не похоже что этот клапан управляет прогревными оборотами, если он, тогда однозначно обороты будут падать резко. А там есть еше только один клапан, тот самый о котором написал Леонид. И кстати, что такое динамик ? А датчик температуры в порядке, стрелка температуру показывает и ефишка не имеет никаких кодов неисправности (даже датчик кислорода целый ! Хотя машина 94 года и здесь уже год).
| |