Автор: RPG [СПб] (---.sovintel.ru)
Дата: давно
На основании собственного многолетнего опыта вождения Субару, могу с уверенностью сказать, что если несет в критической ситуации, то машину не поймать, никакие меры уже не помогут,....ибо на полноприводном аппарате надо ездить с немного ранним входом в поворот, т.е. по ко времени входа в вираж, ты уже должен из него выходить, поворот уже должен быть закончен и передние колеса смотрят в другую сторону, не помню точно как называется этот стиль в теории, но это единственно верное поведение, на практике для ощущения этого надо долго и мучительно тренироваться, сначало очень сложно заставить себя грубо говоря крутить колеса в сторону противоположную виражу, с педалью газа тоже очень тонко надо обращаться , вообщем сложно очень, но при желании можно научиться..
В обычном городском-загородном режиме данные навыки лично мне не пригодились ни разу, другая это стихия и манера езды.
А если не учиться то могу сказать от себя, можно как-то спасти ситуацию: не паниковать , не делать резких движений рулем, газ не трогать!!! не сбрасывать и не нажимать!!!, плвно пытаться вывести рулем на прежнюю траекторию,,...иногда может помочь.....
Ещё раз повторюсь БЕЗ навыков контраварийной езды, поведение машины практически неконтролируемое......
| |