Особенность вождения 4WD зимой

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Особенность вождения 4WD зимой
Автор: TYSON [Белгород] (82.151.102.---)
Дата:   давно

Дайте совет по вождению зимой полноприводной машины.
Есть ли особенности или нет???
Эта первая моя зима на такой машине. Резина NF-3.

Mazda Familia 98 BJ5P 4WD дв.1.5 ZL
 
 Re: Особенность вождения 4WD зимой
Автор: Lancer9 [Тольятти] (---.w193-248.abo.wanadoo.fr)
Дата:   давно

с удовольствием бы дал но не раз не ездил на4х4 извини
 
 Re: Особенность вождения 4WD зимой
Автор: saintgraal [Белгород] (213.59.159.---)
Дата:   давно

Что, Серега, с первым снегом? ;-)))

_______________________________________________________
Возьму на квартиру двух молоденьких девушек. Трех не возьму - здоровье уже не то

Даже в тюрьме столько не сидят, сколько вы сидите в интернете...
 
 Re: Особенность вождения 4WD зимой
Автор: DRS [Новокузнецк] (62.231.174.---)
Дата:   давно

Советы в принципе стандартные - постарайтесь поездить так(ночь, пустая широкая дорога), чтобы ощутить предел. Ну чтобы машина в повороте заскользила
а) Из-за лишнего поворота руля
б) Из-за лишнего газа
в) Из-за того и другого вкупе.
г) Варианты.
Ну и смотрите как ведет себя данный конкрентный автомобиль - больше как переднеприводный либо как заднеприводный отсюда и элементарные меры коррекциии. Только очень рекомендую учитывать, что некотрые полноприводники крайне непредсказуемы и если вы под сносом передней оси пытаетесч сыграть газом с поисковым рулением будте готовы не только ловить снос, но и к резкому, непредсказуемому заносу. Много и еще чего. К сожалению не имею долгого опыта езды на полном приводе, который бы давал право на какие-то более-менее серьезные выводы, а это все поверхностно... Для себя усвоил лишь одно - предел на полном приводе более оттянут, но выход из него более ьяжел и непредсказуем. Изучайте характер своей конкретной машины... Извините за возможный пафос.

Toyota SM
 
 Re: Особенность вождения 4WD зимой
Автор: сохатый [Владивосток] (217.150.52.---)
Дата:   давно

Не надо искать "предел" - это очень далеко может завести. Лично я 7 лет эксплуатирую фулл-тайм (разные машинюшки). Мой тебе совет (если ты не профессиональный раллист) - осторожность и еще раз осторожность. И тогда будешь ездить везде и всегда, и не будешь знать проблем с "неуправлямым заносом"...
 
 Re: Особенность вождения 4WD зимой
Автор: admin Dimon (195.161.155.---)
Дата:   давно

даже с полным приводом легко сорваться в занос, и надо очень постараться, чтобы выйти из него. Я езжу на микроавтобусе TOWN ACE 4WD, так вот может и при 40 км ч в повороте занести и сделать пару оборотов вкруг своей оси, но если занос небольшой (типа зад пытается перед обогнать) выправить ситуацию поможет нажатие на газ (проявляются повадки переднеприводного сразу) и машина выравнивается. Это что касается микроавтобуса! По другим не скажу.
Здесь нужен комплекс мер, хорошая резина для таких случаев (у меня стоит 205/70/R14 Brigestone MZ02) по сезону или шипованная, тут уже на вкус и цвет, ну и притормаживать с головой, желательно помогать двигателем тормозить равномерно...
 
 Re: Особенность вождения 4WD зимой
Автор: shvit [Екатеринбург] (---.lestranzit-mo.ur.ru)
Дата:   давно

2 TYSON, если будешь ездить осторожно, не будешь лезть в ЖИПовские дебри, ни когда не поймешь какой привод, перед, зад или 4ВД.

имхо, попробуй СВОЮ машину и резину на большой и БЕЗОПАСНОЙ, ЗАСНЕЖЕННОЙ или Ледяной площадке, (ток в Белгороде до сих пор снега нет и наверное яблоки не все сняты :о))
Начнешь проходить повороты на повышенной скорости и когда понесет - выправляй. Сразу поймешь, как себя ведет машина, ближе к переднему или заднему приводу. Несколько раз попробуешь-РАЗБЕРЕШСЯ.

ЗНАНИЯ в этом деле приходят только ОПЫТНЫМ ПУТЕМ.

УДАЧИ ТЕБЕ НА ДОРОГЕ




 
 Re: Особенность вождения 4WD зимой
Автор: Cardinal (---.infosco.com)
Дата:   давно

1. Какой 4 ВД - от этого очень многое зависит: полный подключаемый отключаемый
2. Какая машина так же. Даже фултайм не много разный. На РАВе например это формула 50/50 когда буксуешь или на малой скорости, на большей скорости распределение может достигать до 30/70, т.е. ведет больше как передний привод. Срывался пару раз в занос - выходил с помощью педали газа. Приятного мало-и руки потом долго тряслись :)
Вообще согласен, что занос на 4ВД трудно прогнозируемый.
 
 Re: Особенность вождения 4WD зимой
Автор: Cardinal (---.infosco.com)
Дата:   давно

Опять же я тренировался на льду-поэтому когда срывался в занос, делалось все на уровне рефлексов-рванул ручник (задние колеса заблокировались)-нажал газ.
 
 Re: Особенность вождения 4WD зимой
Автор: Серега 38 (62.76.27.---)
Дата:   давно

помоему Мазда с переднеприводным уклоном, поэтому и поведение как у переднеприводника, но занос бывает(это сам проверил) непредсказуем и из него потом иногда трудно выйти. Ездил на Т-Королла 4вд.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024